Загорелась лампочка температуры автомата.
Загорелась лампочка температуры автомата, машина сама заглушилась, блин встал в левом ряду Волгоградки напротив Москвича испугался как суслик волка, через 10 секунд повернул ключ посмотрел лампочка уже не горит, завел, включил аварийку, отъехал на обочину, сразу проверил наличие масла в автомате, - ок (уф уже полегче) постоял 2 минуты. Нюхнул горячего масла - а оно горелое, понял причину. На всякий случай снизу глянул радиатор автомата не забит ли он, оказалось, что не забит, это я потом тока узнал, что нету радиатора автомата вообще : -)
но я все таки от переживаний видимо нашел его не забитым, ну мне так показалось, что это он, снизу глянул.
Интересно вот что, что я не гнал, не крутил движок, просто в пробке "рваный" стиль вождения был, быстро разгонюсь (ну не более 3000) сброшу. Видимо если на плохом масле она загорелась в таком режиме езды, значит это нагрузка для автомата - быстрый старт сброс газа.
Потом спокойно доехал куда надо не крутя движок и плавно трогаясь.
В тот же день замена масло АКПП и диагностика 5000 рэ. Теперь все ок.
Вот такие вот дела други!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5563 просмотра
#1
Нюхнул горячего масла - а оно горелое, понял причину. На всякий случай снизу глянул радиатор автомата не забит ли он, оказалось, что не забит, это я потом тока узнал, что нету радиатора автомата вообще
Как это "нету радиатора автомата"? А это что?
Я бы на твоем месте именно этот радиатор помыл хорошенько, благо, он легко отсоединяется - там всего 2 патрубка.
#2
Спасибо значит на сервисе лопушки работают
#3
Молодетц!
Главное - не бояцца!
#4
Нюхнул горячего масла - а оно горелое.
"Масло" а вернее "рабочая жидкость" - от нагревания цвет не меняет и гарью не пахнет...так что делай выводы.
На 2.4 FF радиатор общий с охолождением двигателя, насчет ведового не знаю.
Вот фоты.
#5
Да забыл , на рисунке от RoadLASER - в верхней части рисунка для одного типа АКПП, а снизу показан дополнительный контур охолождения для другой АКПП.
(((кстати его можно "воткнуть" при желании)))
#6
На 2. 4 FF радиатор общий с охолождением двигателя, насчет ведового не знаю.
Это просто он находится внутри радиатора движка. А контура там разные, поэтому КППшный контур может засираться.
#7
У меня 3 вэдэ
#8
Вот, что по этому поводу пишет мануал: "Индикатор рабочей жидкости АКПП загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Индикатор загорается , когда температура рабочей жидкости АКПП становится слишком высокой. Если индикатор не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Установите рычаг селектора АКПП в положение "P" или "N" и оставьте двигатель работающим в режиме холостого хода, пока лампа не погаснет. Если индикатор не гаснет, произведите диагностику и ремонт в автосервисе. ВНИМАНИЕ: движение при высокой температуре рабочей жидкости может привести к повреждению АКПП. "
И еще: "Если рабочая жидкость пахнет горелым или имеет черный цвет, замените ее."
И последнее: "Если происходят частые переключения между третьей и четвертой передачами, что-бы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим O/D."
#9
У меня 3 вэдэ
Дак хоть 5 вэдэ, сути не меняет.
Подошел к машинке и снизу посмотрел в "щелочку" которая буит находится справа,
если ничё не увидел, значит нету у тваво авто дополнительного контура охолождения акп.
Причем в "общем" радиаторе жижа АКп не только охолождается но и нагревается до более менее рабочей температуры во время прогрева двигателя.
Постом выше насчёт кнопочки овера - АБСОЛЮТНОСОВЕРШЕННО.


#10
Дак хоть 5 вэдэ, сути не меняет.
Подошел к машинке и снизу посмотрел в "щелочку" которая буит находится справа,
если ничё не увидел, значит нету у тваво авто дополнительного контура охолождения акп.
Если не секрет, к чему флейм? Я ведь с самого начала написал, что контура там разные. Другое дело, что вынесенный (именно вынесенный) радиатор может быть, а может и не быть. В последнем случае контур охлаждения/нагревания жижи АКПП вмонтирован в водяной радиатор двигла. Зачем разбавлять обсуждения конктретной технической проблемы своими "многомыслиями"? От этого вопрошающему польза будет? Или хочется оставить за собой последнее слово? Я этих АКПП видел на своем веку тысячи, т.к. 5 лет владел курпным автосервисом. И скажу только одно: засираться контур охлаждения может легко. А такде перегрев может быть из-за засранного фильтра АКПП.
#11
Также перегрев может быть из-за засранного фильтра АКПП.
Эта фраза в тему , остальные - буквы.
#12
Причем в "общем" радиаторе жижа АКп не только охолождается но и нагревается до более менее рабочей температуры во время прогрева двигателя.
Каким образом? Во время прогрева двигателя радиатор холодный, я хотя и не владел сервисом
#13
Други сменил масло все ок, гоняю иногда, кстати нащет фильтра автомата сложно ли его менять и заказать бы его... Сеньксь