Продлите жизнь своим стойкам
Респекты: 0
Для того что бы не покупать часто стойки их жизнь можно продлить значительно. Для этого надо в момент когда стойка начинает потеть (масло появляется в верхней части стойки до чашки). Срочно снять и разобрать (см. Фото) демонтировать пружину, и растыкивать ее, после чего со стороны большего диаметра пружины сальника обрезать на 4мм-5мм. Если развальцевать за вальцованный сальник, то можно поменять все потроха и масло. См. тынц
»
- Блог участника Vitalya
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6099 просмотров
#1
Вопрос - зачем.
#2
Странный вопрос.
#3
Лучше задать "странный вопрос", чем сделать глупую ошибку.
#4
За годы работы сальник несколько стирается, пружина становится мене упругой на обжатие. В результате чего масло и гас начинают удалятся, из стойки это приводит к разрушению внутренностей стойки, направляющая, перепускные клапана, появляются удары изнашивается шток.
Так вот если у вас родная японская стойка, Это гораздо лучше чем новая китайская. Стоит только подлечить её. Снять пружину убедится что нет люфтов шток выходит плавно масло то есть еще есть (его достаточно)в моем случае еще и остался газ. Газ моно также закачать сейчас это все есть. Уплотнить сальник и ездить столько же. Если про тупить и пропустить момент выгнав масло до половины убьете потроха и купите китайское говно на сезон.
#5
Так вот если у вас родная японская стойка, Это гораздо лучше чем новая китайская. Стоит только подлечить её. Снять пружину убедится что нет люфтов шток выходит плавно масло то есть еще есть (его достаточно)в моем случае еще и остался газ. Газ моно также закачать сейчас это все есть. Уплотнить сальник и ездить столько же. Если про тупить и пропустить момент выгнав масло до половины убьете потроха и купите китайское говно на сезон. [/quote]
Vitalya все это хорошо, но 99% владельцев и инструмента то не имеют, не говоря о том чтоб что то снять, поставить, подпилить и т.д. для этого нужны условия, и желания, да и время. Я смогу провести такую операцию, но не буду, я и масло сам не меняю-ЛЕНЬ, а 600 р за замену масла не жалко. Поэтому со всем уважением, но инфа бесполезна практически.
А потом зачем ставить китайское? Можно поставить и оригинал и забыть про это, либо КАЯБА, тот же оригинал, только брать не на барахолке а в хорошем магазине. Я беру в эксисте, много уже лет и никаких нареканий.
Ничего личного.
#6
Ну да рукапоперам такая операция чужда и не по плечу. Конечно если у ВАС валом денег то можно и масло не менять, а сразу мотор. Информация для людей которые умеют работать руками и держат машину в поряде, а не истекают маслом рассуждая " вот пусть еще постучит потом новую куплю". Ну а каяба вся в Китае паяная. Практика показывает что, подвеска на которой пришла машина с Японии БУ, живет по России дольше, чем купленная в замен. Сравнивая по времени и пробегу. И это бес спорно. Ремонтируя, а не покупая стойку за (6тысяч мин. И больше), Вы экономите деньги которые можно вложить в более полезные вещи для вашей машины. Я эксплуатирую японскую технику 1990 года тогда не было EXzist, мне приходилось дорабатывать все своими руками делая разборными шаровые, рулевые, стойки и достаточно успешно. Поэтому я многие вопросы привык решать сам а не кучей бобла. Лучше чем сам , никто не сделает.
Не чего не навязываю, не предлагаю, каждому своё.