Не смог аргументировать
Респекты: 0
Пока не смог найти нужные аргументы в пользу "подождать" ХЛ, прошу помочь.
Суть: коллега хочет купить SUV имея в кармане 700-750 тыс. руб., но:
1. до конца августа;
2. 4WD;
3. максимальный объем до 2. 4;
4. цвет лучше серебро, мокрый асфальт
5. состояние отличное, год от 2005;
Что коллективный разум знает на этот счет ?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5127 просмотров
#1
С таким движком выбор невелик: Аутлендер, Эскейп (но там двигло 2. 3л - полное говно), СантаФе, Тушкан, РАВ4 (ИМХО, неоправданно дОрог), CR-V, Элемент. Ну и Горец 2. 4л. Это из америкосов.
#2
С таким движком выбор невелик: Аутлендер, Эскейп (но там двигло 2. 3л - полное говно), СантаФе, Тушкан, РАВ4 (ИМХО, неоправданно дОрог), CR-V, Элемент. Ну и Горец 2. 4л. Это из америкосов.
А Suzuki Grand Vitara (2006), Ford Maverick? Уф, что из них?
#3
У новой Гранд Витары из Америки двигло 2. 7л. Маверик - это Европа, т.е. дорого и тот-же дерьмовый движок 2. 3, что и у Эскейпа и Трибьюта.
#4
У новой Гранд Витары из Америки двигло 2. 7л. Маверик - это Европа, т.е. дорого и тот-же дерьмовый движок 2. 3, что и у Эскейпа и Трибьюта.
Понятно, спасибо. А если Витара из Европы? Там ведь 2л движки есть.
#5
2 литра на витаре очень мало!!! ФАКТ!!! У меня трэкер с таким же движком и даже ему маловато!!!
#6
Понятно, спасибо. А если Витара из Европы? Там ведь 2л движки есть.
2л из Европы будет очень дорого. Проще поискать побегавшую по РФ. Да и двигло маловато.
#7
Женский взгляд на авто для мужчины:
Аутлендер-некрасивое машино, рав4-девчачий ацтой, сузуки-эээ...ну я бы на такой не стала ездить, хендай-промолчу. Хонды-ок, форды-ок. Субару-зачет. Хай-хорошо!
Лучше, имхо, не пороть горячку и искать нормальную машину по желание-цена-качество. А если срочно нужен транспорт, то пойти купить какой-нибудь б\у жигуль или фокус, пару месяцев помучиться, пока найдется достойный авто, а потом за те же деньги продать.
Кстати, мой распрекрасный Хайлендер в идеальном состоянии, 3 литра Вэ6 был куплен за...за 20 тыс долларов))) Правда у ооооооооооооооочень хорошего знакомого и деньги прям сегодня)))
А друг, в свою очередь, на следующий день купил у другого друга Эксплорер лимитед в еще более идеальном состоянии с движком, если не ошибаюсь, 4,6 за 30 тыс долларов. Черрррный-пречерррррный))))
#8
С таким движком выбор невелик: Аутлендер, Эскейп (но там двигло 2. 3л - полное говно), СантаФе, Тушкан, РАВ4 (ИМХО, неоправданно дОрог), CR-V, Элемент. Ну и Горец 2. 4л. Это из америкосов.
Сергей а что у эскейпов с движком,просветите пожалуйста,просто мой друг уже пользовал эскейп и сейчас ждёт поновее ,как раз 2.3л.
#9
Недавно делали капиталку. Там все настолько упрощено по сравнению с оригинальным маздовским (хотя, и этот произодства Мазды), что, похоже, движок стал одноразовым. Запчастей нет категорически - пришлось с оказией тащить из Японии поршень и вкладыши. Самое смешное, что Форд предлагает менять только полностью коленвал со всеми поршнями - а цена просто [мат]. Гидрокомпенсаторов нет - вместо них какие-то втулочки. В общем, вердикт такой: двигло неремонтнопригодное, в случае чего проще поменять на новое.
#10
хендай-промолчу
Ценю!
#11
1)Эскейп - одноразовая машина во всем.
2)2.0 на GV в принципе вообще не тянут тяжелую машину (интегрированная рама) с тупым автоматом.
Так что по соотношению цена /качество остается CRV , но с хаем она ни в какое сравнение не идет.
#12
... В свою очередь, на следующий день купил у другого друга Эксплорер лимитед...
Оч. достойная машинка, толкьо "жрет" много.
#13
... Так что по соотношению цена /качество остается CRV , но с хаем она ни в какое сравнение не идет.
Да, скорей всего, это будет наиболее взвешенное решение.
#14
Оч. достойная машинка, толкьо "жрет" много.
Ну да, кушает не мало, но зато 92. Но он ее сейчас продавать тоже будет, брал на несколько месяцев покататься. Собирается новый Фрилендер2 брать, но я стараюсь отвлечь его жабу и направить его мозг в сторону Спорта. Очень уж мне нравятся Роверы. Была бы я парнем, ни на секунду не задумывалась. А так, не девчачья машинка, как ни крути
#15
Нет безвыходных ситуаций.
У самого была подобная ситуация, что нужно было срочно найти машину, до определенного срока.
Поднял всё и вся, перелопатил весь инет и нашел то что искал с небольшим компромисом, не хотел черный цвет, но поскольку жене понравился а цвет на скорость не влияет, то и взял.
Не нужно сразу отказываться, нужно искать.
#16
... Проще поискать побегавшую по РФ...
Так и сделал: показал своему товарищу Вашу машинку, которую Вы вывесили для продажи на этом сайте и дал ему Ваши координаты
#17
Да, Сергей, в Вашей контактной информации нет ошибки?
#18
Да, Сергей, в Вашей контактной информации нет ошибки?
Нет, все правильно. А в какой части инфы подозревается ошибка?
#19
Нет, все правильно. А в какой части инфы подозревается ошибка?
один из телефонов начинается на +9...это не Россия?
#20
Поправил. Все телефоны российские
#21
Наверное человек никогда на Тойотах не ездил, лучший аргумент - тест драйв, и ещё при покупке любой машины мы идем на компромис, например - цена выше чем хотел, комплектация не та что хотел а цвет тот, и тд. Из всех компромисов надо выбрать наименьший, а самый офигительный аргумент это качество!
#22
Так и сделал: показал своему товарищу Вашу машинку, которую Вы вывесили для продажи на этом сайте и дал ему Ваши координаты
Да уж. Приехал мой тов. только что на взятой из салона Субару Форестер..Ох, партизан. 1100 тыс отдал...
Красавица в новом кузове то, а?
#23
Да уж. Приехал мой тов. Только что на взятой из салона Субару Форестер..Ох, партизан. 1100 тыс отдал...
Красавица в новом кузове то, а?
по мне, так предыдущий лучше...
#24
по мне, так предыдущий лучше...
По мне тоже.
Новый разжирел
#25
... Эскейп (но там двигло 2. 3л - полное говно)...
...Маверик - это Европа, т.е. дорого и тот-же дерьмовый движок 2.3, что и у Эскейпа и Трибьюта.
Откуда такое однозначное мнение? Есть опыт эксплуатации этого мотора?
#26
Откуда такое однозначное мнение? Есть опыт эксплуатации этого мотора?
Есть опыт капремонта. При этом было внимательным образом изучено устройство движка. Вывод однозначный: одноразовый.
#27
Есть опыт капремонта. При этом было внимательным образом изучено устройство движка. Вывод однозначный: одноразовый.
Так одноразовый или гавно? Или гавно и есть одноразовый?
А разве тойотовский мотор 2,4 не одноразовый? Или он не гавно? Или гавно, но не одноразовый?
Если вкратце то см. девятый абзац сверху тынц
Ах нет, совсем забыл - 2,4 овощ!
А 3,3 на котором рвет ремень и гнет клапана не гавно?
#28
Гавно-не гавно, какая разница, главное чтоб нравился!
#29
Так одноразовый или гавно? Или гавно и есть одноразовый?
А разве тойотовский мотор 2,4 не одноразовый? Или он не гавно? Или гавно, но не одноразовый?
Если вкратце то см. девятый абзац сверху тынц
Ах нет, совсем забыл - 2,4 овощ!
Чего кричать-то, блистать каламбурами? Ты поспрошай у официалов насчет надежности 2.3 у Форда и 2.4 у Тойоты. Я вот поспрошал и их, прежде, чем что-то выносить на всеобщее обозрение.
Не знаю, какой у тебя 2.4л "овощ", но, похоже, ты на нормальном двигле не ездил. Могу прокатить и показать его "овощность".
#30
А я и не кричу вовсе... Вы шо... Оно мне надо?
Просто выложил аналогию одноразовости и гавна и перенес ее на тойоту...
А шо для кого-то секрет, что надежность тойоты на порядок выше форда? И поэтому форд гавно?
Мне 2,4 за глаза хватает, "2,4 - овощ" это высказывание одного из наших соклубников...
Я по жизни с Sea согласен: нравиться - куплю, не нравиться - не куплю, даже за дешего, если только на перепродажу за дорого... Но никогда не буду утверждать, что какая-либо марка/модель авто гавно... гавно из машины делают ее владельцы, а не автопроизводители... и тойоту, даже при якобы нормальной эксплуатации и своевременным т.о. можно превратить в гавно...
И меня всегда поражили твои резкие и однозначные высказывания, гавно не гавно... шо ты злой то такой? Возьми пивка, рыбки... расслабся... отдохни в конце концов... а там глядишь и мир во круг тебя станет лучше, и ты добрее
#31
Я не злой. Я оперирую фактами, а не слухами. Знаешь, какая самая дорогая деталь у движка 2. 3л? Коленвал с шатунами и поршнями. Все продается только в сборе и стоит безумных денег. Это так, для примера. Есть и еще куча ну очень смешных вещей. У Тойоты такого нет.
#32
... И ещё при покупке любой машины мы идем на компромис... Из всех компромисов надо выбрать наименьший, а самый офигительный аргумент это качество!
+1.
За компромис "качество" мы голосуем головой, за "нравиться" - сердцем. Из этого следует, что для того, чтобы голосовать сердцем надо иметь или тугой кошелек или быть прекрасной дамой...
#33
Я машину покупал жене по принципу что ей понравиться ну и для меня подойдет.

рав4 правда категорически отказал (криминальность и - я то как на ней буду ездить?)
#34
... И ещё при покупке любой машины мы идем на компромис... Из всех компромисов надо выбрать наименьший, а самый офигительный аргумент это качество!
-100
Саимое важное-это эстетика!!! Красота спасет мир!
Качество вторично в лучшем случае!
#35
Красота, говоришь... А как же пикапчик?
#36
Красота, говоришь... А как же пикапчик?
Так и знала...)))
У пикапа своя красота, брутальная. У него есть характер... колхозно-сельскохозяйственный, но характер!)))
Ну на самом деле, в качестве единственной авто, я такой не купила бы никогда. А в сочитании с Альфами и Горцем-в самый раз.
И за те деньги, какие он стоил (690 тыс руб)-это был единственный правильный выбор. Была задача купить ТОЛЬКО новый авто.. не на лансере или мазде ездить же!