АКПП нет 4-ой
Такая ситуация: до замены двигателя на контрактный, АКПП работала нормально, но двиг умер (словил клина от масляного голодания), поэтому пришлось поменять. После замены с движком все нормально, но вот вылез чек (по-моему 1725) и не включается 4-ая передача на АКПП. Пробовал и с О/D и без... Еще попинывает при переключении. Ехал по трассе, надоело 4 000 оборотов на 100 км/ч на 3-ей ехать, скинул чек, разгоняюсь - с пинком входит 4-ая, все нормально, почти сразу загорается чек, но я уже на 4-ой))). Еду, при снижении скорости на 3-ю не уходит. При полной остановке (ну или около того) начинает разгон с 1-ой, 2-я, 3-я с небольшими пиночками, после этого 4-ую не включает, пока не скинешь ошибку. В общем с горящим чеком есть 1-я,2-я, 3-я - нет 4-ой. При скидывании ошибки, пока не загорелся чек и можно разогнать, включается 4-я, чек сразу же загорается потом эта 4-я не переключается на 3-ю даже если скидываешь до 40 км и начинаешь разгон, то она меедленно разгоняется, но 3-ю не включает. Включает только 1-ю (ну может и 2-ю точно не знаю, думаю все-же, что только 1-ю) при полной (или 5-10 км/ч) остановке. Может у кого такое было? Пока что можно ездить так, скидывая чек или чревато?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2943 просмотра
#1
Нужно к дилерам , коробку с мотором знакомить. Они знают, и скорее всего мозги от (нового) мотора попросят.
#2
При любых проблемах надо знать код ошибки. Без этого все разговоры пустые.
#3
Нужно к дилерам , коробку с мотором знакомить. Они знают, и скорее всего мозги от (нового) мотора попросят.
Что вы имеете ввиду? Что есть "мозги от (нового) мотора"? Кого и с кем знакомить?
#4
ЭБУ от старого мотора скорее всего поставили, профессор видимо имеет ввиду, что ЭБУ от поставленного контрактника надо... А вот про "знакомить" и я не понял - я думал ЭБУ одно и на акпп и на мотор, что там 2 блока?
ошибку завтра у дилеров в 16 часов скажут...
вот думаю при перестановке скорее всего какой-нибудь провод с датчика(соленоида) сорвали.
#5
Это меня так напугали когда были проблемы с двигателем и рассматривался вопрос о контрактном . Били случаи когда машина отказывалась ехать без видимых причин. Например RAV-4 не поехал пока коробочные мозги не установили с донора откуда была взята коробка.
#6
ЭБУ от старого мотора скорее всего поставили, профессор видимо имеет ввиду, что ЭБУ от поставленного контрактника надо... А вот про "знакомить" и я не понял - я думал ЭБУ одно и на акпп и на мотор, что там 2 блока?
ошибку завтра у дилеров в 16 часов скажут...
Правильно блок один и всё в нём. Да скорее всего, какой-то косяк при установке.
#7
Был у дилера, итог:
сначала высветились ошибки:
P0171 - Бедная смесь (В1)
P0174 - Бедная смесь (В2)
P1725 - Неисправность в цепи датчика NT Revolution
После недолгого разговора мастера о том, что он ничего сразу сказать по этому поводу не может, что надо ставить на ремонт, искать (что подразумевало ПЛАТИТЬ) я поблагодарил за проведенную "огромную" работу и попросил проверить клеммы (хотя в описании писал, что замена движка). Не знаю, может официалам стало стыдно, но через полчаса мастер перезвонил, сказал, что действительно нашел под воздуханом недовоткнутый штекер и воткнул его. Я приехал, забрал машину, чек они скинули (пока не загорался), скорости переключаются идеально, 4-я на месте. В общем, огромное им спасибо, за то хоть, что не поленились и за 845 рублей все-таки нашли недовоткнутый штекер, на что я после их первого отчета и не надеялся...
С официалами вообще трудно рассказать об ощущениях, после их посещения - диагносты они хорошие, плюс еще за те же 845 рублей диагностики (сезонное спецпредложение - о том, что оно у них есть, рассказал им я - они на приемке в свой сайт вообще не лазают, все считают по нормочасам, надо с ними ухо востро держать) они еще и машину моют, но вот как начинают говорить про ремонт и запчасти - хочется бросить телефон и повеситься. Поэтому для себя решил так - диагностировать у них (желательно на немытой машине))), а вот ремонт я уж как-нибудь сам.
С чего решение такое - а вот месяца три назад начала машинка троить, пыхтеть, не держать обороты, думаю, что с ней?, к неофициалам - те репу чешут, базы свои роют, по 3 часа к базам лексусов примеряют, один более менее прочитал ошибку, но не понял ее)) В общем плюнул я, поехал к официалам - те прочитали сразу - ошибка датчика VVTI, дали каталожный номер датчика... и после все, началось - датчик стоит 4 тыра, может его можно и починить, но чтобы нам залезть и посмотреть, можно его починить или нет, то платите 7,5 тыров, плюс за починить или новый. Я был не готов в тот момент на такие жертвы, влез в любимый интернет, купил за 1,5 тыра датчик и за 20 минут сам его вставил. Сел в машину и подумал - а за что они хотели 7,5 тыров-то?
Извините за много букв, накипело.
P/S: по поводу первых двух ошибок - я замечал на непрогретой машине излишний сизый дым из выхлопухи, списывал на новый еще двиг - его промывали и солярой и промывкой, думал, что потом исчезнет, но учитывая, что бедная смесь считалась в ошибках, теперь думаю, что может в этом же штекере какой-то недовключенный датчик обеднял смесь. Если завтра с утра сизого дыма не увижу - то так и есть.
#8
Ошибочно нажал, удалите 8 сообщение
#9
PO 171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
PO 174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
Надо просмотреть трубки, шланги и соединения.