как умирала моя АКПП
Привет уважаемые! Расскажу я вам страшную сказку, ,чтобы другим было ясно, что действительно происходит.
Авто владею чуть меньше года,когда брал,,все смотрел вроде,после покупку тупо поменял все расходники,жижы.
и был счастлив.
НАчались проблемы еще весной,,когда авто иногда дергалось при движении,я грещил на свечи,дроссельную заслонку,и тд.
НАс егодняшний день вся электрика в этом наравлении поменяна и проработанна.Самое главное подергивания и попинывая АКПП не отражались на сканере,чек не горел,
многие мастера грешили на топливо и тд.
Но вот настал долгожданный ЧЕк.Ошибка чека на давление главного соленоида.Поехал на СТо,там сказали,можно тупо заменить фильтр АКПП и этот соленоид,,типа он близко,но решили всетаки АКПП снять,ибо небольшая течь с сальника обнаружалась.В итоге АКПП снята и полностью разобрана.Дефектовку производили при мне,там начало умирать все,диски,планетарка,крышка АКПП,,короче капиталка на 80тыщ под ключ,контрактная АКПП 60-75т без гарантий,ребилдинговая 130т..У меня АКПП U151f04b.пятиступка.
пробег 200тыщ всего.ДУмаю сделаю и не буду продавть года два,а че делать то...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 18125 просмотров
#1
P. S.
И когда в АКПП лезете,,лезьте до конца!НАчала пинаться машинка,дерагться,не ждите чек!ото при замене масла польется серебряный доджь из картера в виде стружки!и все! капиталка!)
не нада менять свечи,датчики WI TI.лямбды, топл насос, и прочую ернунду! Мне эти замены встали в 20т, а толку ноль,это АКПП.!
Мне ставят дополнительно фильтр мелкой очистки и дополнительный радиатор,в 5-6 тыщ обойдутся всего, это реально спасет от умирания до 100т.пробега.ГАрантию мне выпищут.Кто в Томске или рядом советую,Сервис центр находится в ТАхтамышево,там Саша (авиатор-механик) только АКПП и делает.РЕкомендаций по егоу слугам достаточно.
#2
ОХ ЧО-ТО У МЕНЯ ДАВНО ПОДЕРГИВАЕТСЯ, НАВЕРНОЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЬКЕ ЗАПИШУСЬ НА ДИАГНОСТИКУ.
#3
вот..вот) нада полную замену жижы сделать, сменить фильтр АКПП(хоть он и металический) и продавать быстро быстро. Иначе пападос до 100 тыщ)
Пинается соленоид главный или масляный насос,саленоид находится рядом в картере,,его можно сменить и так,,без снятия АКПП,а масляный тока со снятием...
#4
Как пинается? У меня при переключении со 2 на 3-ю дергается, если на малых оборотах едеш - это можно сказать что пинается?
#5
Да, овес нынче дорог. тынц
Средняя стоимость ремонта - если машина с пробегом от 100 тыс. км. - почти всегда будет в районе от 80 тыс. по причине того, что после разборки (дефектовки) у коробки два пути:
1. Собрать все как было, потеряв 10-15 тыс.р. на съем-дефектовку-установку обратно.
2. Собрать с некоей гарантией сервиса, при этом ремонтники детали даже с умеренным износом оставлять в коробке не будут. Зачем им рисковать..? Заменят начиная с ремкомплекта и по...
Отсюда и средняя цена ремонта на Рексы-Хаи (140 и 151-е коробки) min от 80 штук.
Удачи.
#6
Так и вышло со мной. При мне дефектовали,2 часа смотрел на этот кашмар). На мой взгляд половину запчастей можно было бы и не трогать, но дефектанули почти все... Все цены тут же по инету пробили, в Корунде чтоли НСиб.
61000рублей запчсти,8 тыщ снятие-установка АКПП,3000 дефектовка и остальное работа. Зарпалат мне нравится у коробошника,20тыщ в день с меня срубит легко.(чистоган)
Любые пинки это приходит смерть коробке,и не нада надеяться на чудо,мне так сказали.А если дотянуть,то сгорит электр.плата (16000) и поедете на третьей,и потом АКПП будет неправильно переключастья и внутри будет фарш!...
Я вот сижу и думаю,продавать сей авто,с потерей в 80т,или ездить дальше,ибо при продаже не докажу что капиталка была,)да и смысл какой.Самое главное,а что взамен брать.Я уже боюсь рассаматривать 4*4 Б/У с пробегом после 150т...
#7
как пинается? У меня при переключении со 2 на 3-ю дергается, если на малых оборотах едеш - это можно сказать что пинается?
На мой взгляд, есть три критерия, при которых следует обратиться в сервис для ремонта коробки на ХАЕ
1) Субъективно - звук первой явно слышится и отличается по интенсивности (своей "визгливостью") от других передач. Слушается при выключенных климатике и музыке на холодной машине, на тихой ровной улице.
2) В ATF есть "серебрянка" от задевания реактивного и активного лопастных элементов гидротрансформатора (ГТР) вследствие износа упорного ПЛАСТИКОВОГО подшипника между ними. Встречается после пробега 150 т.км и более. Эта мельчайшая алюминевая "пыль" забивает каналы и клапаны АКПП. Появляется нестабильная работа коробки.
3) В поддоне и на фильтре скопилась крупная стружка, подтверждающая значительный износ и звук по п. 1)
Удачи!
#8
В ТОМСКЕ СЕРВИС НАЗЫВАЕТСЯ ATSG. МАСТЕР АЛЕКСАНД, тел 223336,
расценки смешные, диагонстика бесплатно!,снять-поставить АКПП -6000р,разборка-дефектовка АКПП 3000р,,установка фильтра тонкой очитски и дополнит.радиатора =5000р.
Ниочем.Это не реклама,это спас жилет утопающим,ибо в других центрах вас разведут на 100-120.
#9
Недавно частично менял жижу, 4л. Слил, 4 залил, вроде на вид и на ощупь стружки никакой нет. Как эта стружка то выглядит? Пробег 96т. Км. 3 года у меня, переключается плавно, немного жужитна 1(с момента покупки из японии) и надо ли снимать поддон для профилактики фильтра? Машина нравится, продавать нехочу, а про слабый коробас отзывы настараживают ...
#10
Стружку или пыль как мне сказали, только при сливе с картера АКПП можно увидеть, в тазике...
Фильтр АКПП металический,но он забит может быть,нада по срокам в любом случае менять (1500р+прокладка 500р),иначе DEATH.
И промыть-прочисттить радиатор охлаждения АКПП (1000р),он засорятеся сильно,в результате перегрев и DEATH.
ТАкже если в планах ездить долго,то для себя нада поставить дополнительный радиатор охладения АКПП 2500р, и дополнительный фильтр АКПП 1500р,АКПП поживет.
Мне АКПП-шник теорию-практику АКПП обьяснил,все вроде логично.
Сегодня авто еду забирать,страшно чето.Не ожидал я както,что расценки такие)Я думал катализатор это самый страшный ценник (я его еще не менял и думать боюсь,,,жена из дома обещает выгнать).
#11
Был у меня лет 10 - 12 назад мицубайс ... Тогда вобще особо за автоматы никто не знал. Так вот не стало у меня задней скорости... Так и ездил пару месяцев только вперед! А назад на ровном месте ногой как на самокате. И на холодную немного ехала еле ели. Потом местный Кулибин из двух коробок слепил одну, половину шланчиков и проводков вырвал, и дал пожизненную гарантию! Машина до сих пор в городе ездит ( 1985 года выпуска ) Вот это сервис! Но сейчас не спорю, электроники много, и обслуживание и ремонт другой.
#12
НУ все вроде..Карабас мне сделали вчера. 3 дня и я на коне.
83000 рублей,тупит чуток правда..Есть рывочки небольшие при переключении скоростей,думаем на блок управления и на соленоиды.Их не трогали и они не вошли в смету)...
БЛОК не хочет откапиталенную коробку понимать.Вчера мусолили ее на дилерсокм сканере,вроде поняла чето.Обнулили ей мозг.Но...) как бы не пришлось плату управления лечить и тд и тп.Ад.
Не знаю даже.История не закончилась еще.
Короче,не нада на БУ авто ездить с автоматом.У меня пробег смотан был походу ,не может быть с 96т миль так АКПП умереть...
куча проблем,сильно много электроники,сильно дорого ремонт делать.НА подходе катализатор,это показал дилесркий сканер.БУду выбивать или че..и ставить обманки на лямбды.
При мне АКПП-шнику приволоки ВОльво-90,,,он перекрестился,,и сказал им ехать на эвакуаторе в НСИб,,АКПП на ВОЛЬВо не ремонтируется в принципе.
и нет надежных АКПП вообще,все умирают после 250т пробега,и ремонт всегда от 100тыщ.
чето я уже думаю следущая БУ лошадка будет на палке.
ИМХО.
#13
Есть неубиваемые, и ремонт не 100... Но в целом - СОГЛАСЕН !
(но ездить буду на автомате, т.к. лентяй) )
.
#14
Если после ремонта тупит, рывками включается значит сервис такой. "Золотые руки" честные глаза незаменят необходимого ДОРОГОСТОЯЩЕГО оборудования. При таком раскладе "контрактная" лучше.