Не обнуляется Maint Reqd
Респекты: 0
Коллеги, ситуация такая - горец 3,3 л, 2005 год.
Никак не хочет обнуляться Maint Reqd(масло заменил), пробовал все способы, указанные на форуме.
Жду вашей помощи.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9151 просмотр
#1
Ау, гуру, нужна ваша помощь!
#2
Книжка есть на машину?
Толстая белая с надписью Owner's Manual?
Понимаю, что там все по-иноземному рассказано.
Есть книжка?
#3
Книжка есть на машину?
Толстая белая с надписью Owner's Manual?
Понимаю, что там все по-иноземному рассказано.
Есть книжка?
И как ему поможет книжка, если он все описанные способы попробовал?
#4
Привет ! У меня тоже горит ! А какие способы, можно узнать. И еще, как можно отключить ограничитель скорости ?
#5
Коллеги, ситуация такая - горец 3,3 л, 2005 год. Никак не хочет обнуляться Maint Reqd(масло заменил), пробовал все способы, указанные на форуме.
Жду вашей помощи.
#6
Вот почитай тынц
Спасибо ! Погасил !
#7
Сегодня начал моргать Maint Reqd! Открыл инструкцию и потушил... Оказывается очень посто!!!
#8
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"...
Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем....
#9
Я последний раз обнулял. На основном одометре. Т. Есть где основной пробег.
И все погасло.
#10
А если поменял масло, лампа еще не горела, обнулить нужно ведь? Т. Е. При негорящей лампе обнуление происходит?
#11
Счетчик просто мили считает. Загориться тогда и обнулишь.
На одометре три счетчика.
Первый основной. Вторые дополнительные.Вот второй я для подсчета миль и использую...имею ввиду масло.
#12
Видимо не правильно вопрос понят...
Итак - как я понимаю лампа сигнализирующая о необходимости замены масла "ориентируется" на пробег (ну не на качество же масла, в конце концов не Бентли). Масло я поменял не дожидаясь загорания лампы, конечно на пробег я буду ориентироваться, но из чисто спортивного интереса хотелось бы увидеть работоспособность этой лампы не только при включении зажигания, но и так сказать в деле)). Т.е. обнулить можно в любой момент или только когда она загорелась?