Ребят, как думаете они еще долго проживут? И как найти альтернативу замене?
Сайлентблоки
Респекты: 0
|
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ
|
||
|
|
| |
Похожие материалы |
#1
Я такое наблюдаю каждый раз когда машину "домкрачу", мастер сказал что еще походят, есть желание - можно поменять.
#2
У меня пять лет в таком виде и живы.
#3
У меня в таком же виде 1. 5 года и все отлично. А если менять сайлентблок, то будет только не оригинал, оригинальный полностью рычаг идет (около 6000р).
#4
Ну хорошо, время покажет! А стойки стабилизатора немного гуляют, это критично?
#5
Если появились постукивания, надо менять. Стоят они дёшево.
#6
Если это оригинал то советую как можно дольше его не трогать, из личного опыта все последующие замены пройдут меньше чем давно установленный оригинал или пока не купишь всё в сборе огригинальное.
Я до того допресовался новых что они начали тупо вываливаться из гнезда и сразу купил в зборе оригинал за 5500 на обе стороны и только сейчас забыл о них.
#7
На днях взял сайленблоки от дайхатцу(та же тойота), говорят должны подойти! Попробую поставить через недельку(в командировке) сразу отпишусь.
#8
Ребятки, не делайте мозг себе и машине. Уже давно на наш ЖИП есть русские полиуритановые усиленные сайленблоки. Они желтого цвета и имеют сплошное литье. Штука суперовская. До того как познакомился с этим чудом, менял резинки каждые 2-3 месяца... Рыдать хотелось ... Поставил желтенькие три года назад и забыл про все проблемы. До сих пор нет ни трещинки, ни морщинки... Штучка дорогая, раза в 4 дороже всего дерьма что продают, но зато оно того стоит...
#9
Кевин, давай фото, и номера деталей...
#10
Давайте немного добавим информации, если установить полиуретановые саленты, то остальные части подвески будут на себя принимать больше нагрузки, так как жесткость салентов изменилсь.
Самый правильный выбор это оригинальный рычаг в сборе и забыть на 2-3 года а то и больше о смене.
#11
Ставить родной рычаг, и не выдумывать лисапед! Если заменять все запчасти на кое какие, то получите кое какое мобиле-уе!
#12
Вы не совсем правы. А точнее - совсем не правы.
В продаже много вполне заслуженных запчастей, которые можно и нужно менять без риска попасть на postремонт или проблемы.
Упомянутый сайлент действительно стоит не дорого, что бы позволить себе выбрать качественный, а работы по его замене не представляют особых хлопот даже для начинающих мастеров.
Отсюда - покупать рычаги за 6-10 т.руб.для замены сайленов за 1-2 т.р. - вот это - "лисапед с гемороем"...
Без обид, конечно.
#13
Делают их во Владивостоке. Сегодня буду ставить себе такие.
Единственное замучился стоечки Г образные менять. Пробовал и родные и неоригинал. И тех и тех не намного хватает.
Кроме оригинала какую фирму порекомендуете ?
#14
Какую нагрузку будет принимать на себя остальные детали подвески?? И какие именно детали? Стойка что ли? Так ей до задницы жесткость этого сайленблока. Шаровая??? Так ей тоже пофиг, она с другой стороны и принцип работы у нее совсем другой. Единственный, кто может что то испытать - так это второй сайленблок на нижнем рычаге, передний, продольный. Но Уж поверте, на переднем нет такой нагрузки, как на заднем. Вы туда можете даже ФЭБЕСТовское говно поставить и он будет ходить нормально лет 5.. А вот задний сайленблок надо ставить полиуритановый, желтый, наш русский, фирмы "Точка опоры". И тогда проблем не будет долго. Проверенно лично. Уже 4 года моя машинка на полиуритане.
И кстати...: У этих ребят появились и сайленблоки задней части нашей машины. За 7 лет езды на Хае, в круг уже 2 раза перебирал заднюю подвеску. Теперь жду когда умрут резинки в очередной раз и 250 процентов даю, что все заднюю подвеску поставлю на полиуритан, чтоб уже забыть навсегда слово САЙЛЕНБОК.
#15
У меня с переди после установки полиуретановых стоек стабилизатора буквально развалились задние саленблоки на рычагах. Поставил полиуретан, теперь жду когда их вырвет, у друга год не проходил вырвало. Да и установщики по своему опыту подтверждают максимум год и производитель(точка опоры) сменили их конструцию в 2014 году. А машина действительно жостче стала.
#16
Посмотрел на Екзисте и стоек в продаже не нашел. Сайлентблоки есть -а вот стоек нет.
#17
А я их и покупал не на экзисте. Вот перед тынц
А вот зад тынц
Кстати если будите ставить втулки на стабилизаторы, то не разрезая надо ухитриться.
#18
Я тоже не понял, что такое ПОЛИУРИТАНОВЫЕ СТОЙКИ.
Но еще раз повторяю (третий раз) я уже 4 года езжу на полиуритановых сайленблоках в передней подвеске и нет ни каких проблем, ни в стойках, ни рычагах. А ставил Сайленблоки резиновые, разных производителей, те ДА - выхаживали максимум год. Эти сайленблоки идут на Камри, Хая, Харька и Лекса. Так вот на резине Камри еще ходит, она чуть легче, а у остальных возникают проблемы. И выхода два - либо оригинальные рычаги (в них сайленблоки еще ходят хорошо) либо полиуритан.
#19
Стойки стабилизатора быстро вылетают если амортизатор уже умерли и идет раскачка машины. Если стойки амортизаторные работают нормально, то и на кочках нет большой трясучки, и на стабилизатор нагрузка меньше.
А задняя подвеска вообще ни каким образом не относится к передним сайленблокам.
#20
Спасибо. А какие стойки амортизаторные посоветуете. А то я их ни разу не менял.
#21
А что непонятного в полиуритановых стойках стабилизатора? Три железяки соединённые через полиуретан. В разрезе тынц
#22
Амортизационные стойки у меня в норме. И где про заднию пдвеску писалось? Читайте внимательно.
#23
тынц

А вот видео по полиуритановым стойкам.
тынц
#24
Полеуретановые из точки опоры на раф4 в переднем рычаге вылетели за 15 тыс. Км, при поездках по асфальту, а что будет при бездорожье и на наших авто, ведь массы разные?
#25
По тзывам большинства полиуретан гамно!!!
#26
Отзывам
#27
Этих с/б хватит до первой зимы и хороших морозов. Внутренняя втулка отслаивается и разбивает полиуретан. Рычага хватает на 2-3 замены с/б следующая замена уже идет на сварку, не оригинального с/б в среднем хватает от 10 000 до 30 000 км все зависит от того какая резина на машине и какой стиль вождения. Рычагов я думаю хватит тысяч на 100 опять же от многих факторов складывается.
#28
Как говорил и наверное говорит очень хороший мастер. НЕ мешай машине работать хороший стук сам наружу вылезет. Так что когда порвется с/б тогда и мучай голову.
#29
Всем привет. Никто не пробовал ставить в продольные рычаги задней подвески сайленты - Номер 48725330208? Если да, то похожи ли по сроку эксплуатации на оригинал или нет.