Ротор датчика ABS сломался. Че делать?
Здравствуйте, коллеги!
А может у кого завалялся задний приводной вал от 4WD первого поколения с ротором датчика ABS (зубчатое такое кольцо)? Мой лопнул ( На exist-е отдельно не нахожу
Краткая предыстория.
Искал причины "гирлянды" на панели приборов из ABS, VSC, BREAK и (!) (описано, например, тынц и тынц). Заменил "лягушку". Не помогло. Временами пропадало, потом опять появлялось.
Считал коды неисправности: С0215/34 Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения; С1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения.
Добрался до заднего левого датчика ABS. Сопротивление в норме - 990 Ом - такое же как и на правом. Три (!) дня снимал его (закис безбожно). Датчик был весь грязный, с прилипшими металлическими опилками. Заглянув в посадочное отверстие увидел много влаги и грязи. Давай её чистить. И что интересно - ротор датчика - кольцо с зубчиками, которое, по идее, должно вращаться вместе с колесом, у меня свободно так крутится отверткой в любую сторону. И болтается. Крутил я его через дырочку, смотрел и нашел разрыв. Думаю, туда попала влага, замерзла и колечко треснуло.
Беда в том, что не могу найти деталь отдельно.
Может кто номер знает?
Машинка 2,4 2005 года, 4WD.
P.S. Позже выложу фотку чумазого датчика.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3803 просмотра
#1
Было такое на Вояджере лет 6 назад.
Просто сварил снятое со шруса кольцо полуавтоматом, обработал аккуратно болгаркой и поставил на место.
Всё замечательно работало. Так и продал...
#2
Наверное можно так, если оно ставиться легко и при установке не сломается. Не зря же, наверно, кольцо отдельно не продается.
#3
Ну почистить надо корпус шруса, конечно же. И одевать.
У меня оно село с лёгким натягом, постукивая маленьким молоточком.
Это кольцо никакой нагрузки на кручение не несёт, так что держится за счёт этого небольшого трения.
#4
Вот пара фоток датчика, если кому интересно в каком он состоянии может быть. Извините за качество - зеркалка дома осталась
#5
Докладываю по результатам.
Делал мастер в гаражах, не сам. Ротор сняли, заварили (чем не знаю, метал хитрый), зачистили бормашинкой (внутреннее кольцо со "ступенькой", напильником не получиться). Поставили на место с герметиком. Собрали всё. "Гирлянда" на панели приборов пропала! Сама. Все здорово. ABS, VSC работает. Тормозит и радостно стрекочет
Потрачено 3 вечера. Были бооольшие проблемы с отсоединением от кулака рычага. Болт внутри закис намертво в плавающем сайлентблоке (который в кулаке). А также на другом конце рычага. Так что кулак было не снять. Пришлось болт спиливать. По случайности у знакомого горцевода нашелся и сайлентблок такой и болт. Вотъ.
Кто хочет посмотреть как выглядит ротор - во вложенной картинке зубчатое кольцо на валу.
Spojler - спасибо за реальный пример что так можно делать.
#6
Отлично! Поздравляю!

Приятная экономия в 15к рублей (за новый шрус).
И приятное ощущение того, что на машине всё родное.