Добрый вечер! Помогите, разобраться, с работой блокировки или раздатки... У меня Хай 2001 года 3. 0 4WD. При въезде в гараж, он у меня под горку, передние колеса на земле, а задние на льду, буксует одно заднее левое колесо, а остальные стоят, после не продолжительной пробуксовки, заднего левого колеса, загорается чек, селектор АКПП находится в режиме D. При сканировании выдает ошибку датчика скорости одного из колес. Если на льду все четыре колеса, то буксует одно заднее и одно переднее. Что делаю не так? Или в сервис? Заранее благодарю.
Есть проблемы с раздаткой 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Если комплектация базовая, то проблем нет, так и должно быть. А если лимитед, тогда в ремонт.
#2
Уважаемый kvalvik!
Можно с этого момента поподробнее. В чём отличие "базы" и "лимитед" по трансмиссии?
У меня аналогичный аппарат как у maxiys, но система VSC есть. И при пробуксовке системой ABS имитируются блокировки. Так что практически офф-роад лучше чем на аппарате без VSC, проверяли.
#3
Так вы сами ответили на свой вопрос. В базе дорестайла нет TRC. Немного неправильно у нас понимают VSC, она отвечает за курсовую устойчивость. А за проскальзывание TRC. Ну и разумеется есть варианты комплектаций между базой и лимитом.
#4
Понял. Спасибо. А то я уж думал что я что то в теории пропустил.
Ну и правильно Вы меня поправили с TRC и VSC. Они все завязаны с ABS и я, торопясь, напутал с терминами.
#5
Если пытаетесь заехать задом, то разницы между Base и Limited не почувствуете - TRC притормаживает буксующее колесо только при движении вперед.
#6
О! Не знал... Надо поэкспериментировать.
#7
Огромное спасибо!!!
#8
Кажись не правда ваша. Без разницы вперёд или назад,TRC работает! Не раз убеждался...
#9
Заезжаю в гараж передом! Передние колеса на земле, а задние на льду, буксует одно заднее левое колесо, а остальные стоят!!!
#10
Неужели на ровном месте, без подъёма и иных препятствий? Межосевая муфта повышеного трения не является полной блокировкой, но в типичных случиях эксплуатации её хватает.
#11
ТС же писал, на подъём, в гору... Чего так плохо муфта работает?
#12
Добрый вечер.
У нас с Вами разные по полному приводу машины. Начиная с 2003 из Highlanderа выкинули вискомуфту блокировки межосевого диференциала. Возможно при этой модернизации была доработана система электронных эмуляций блокировок и они стали работать и при движении назад. Мой Highlander 2002 спокойной крутить задние колеса при попытке движения назад на льду, при этом даже не пытается "потрещать" колодками, пытаясь заблокировать буксующее колесо в то же время непринуждено трогается вперед из того же положения, под треск противобуксовочной системы. Вот здесь есть описание систем полного привода Toyotа:
#13
И вам не хворать.
Хмм. Я считал раньше, что на дорестайле (до 2003) нет TRC. По этому и решил, что разговор про рестайл (с 2003). Опять же, как я понимаю, вискомуфта на вашем авто должна заблокироваться и крутить одно переднее и одно заднее. Может она (муфта)задом и не хочет блокироваться?
#14
Как то я это выражение не до понял:"без подъёма и иных препятствий". То есть на бордюр в натяг дорестайл не залезет? Пример: передние на асфальте, упёртые в поребрик. Под задними лёд. Так и будет ...опой шлифовать??? А назад вообще ни как, только с разгона?
У меня рестайл, проблем с этим нет, пока на брюхо не засадишь....
#15
Да, если передними уператься в препятствие, типа поребрика-бордёра. И кстати в таком режиме и TRC может непомочь.
#16
Как то не есть хорошо для паркетника. А TRC на дорестайле работает как две независимые системы? То есть одна играет дифференциалом передней оси, другая задней?
#17
На базовом дорестайле нет TRC VSC. Но зато на дорестайле есть межосевая муфта повышеного трения. И я сомневаюсь, что на рестайле можно въехать под прямым углом на 15 сантиметровый бордюр без наката.
#18
Так как то плохо эта муфта работает.
Почему сомневаешься? Резину о бордюр бедет рвать! Я конечно с рулеткой и транспортиром не мерил высоту и угол, всегда в натяг без проблем заезжал. Рестайлу важно хотя бы под одним колесом иметь сцепление (асфальт), я уж не говорю про ось...
#19
Добрый день . Спасибо всем ответившим!!! Но я так и не понял что у меня с авто??? Так должно быть или в сервис?!!!
#20
Извени за флуд, я не в теме, у меня рестайл. ЗАИНТЕРЕСОВАЛО как так, Матёрая муфта машину вытянуть не может... )))
ТС, может kvalvik ошибается? Ну или бывают эти муфты неисправными???
#21
Я уже писал муфта не является полной блокировкой. В данном случае надо смотреть своими глазами насколько велико препятствие и делать вывод об износе муфты.
#22
А какой у муфты номер по каталогу или она идет в сборе с карданом, и вообще где она находится ? Перерыл кучу инфы а толком ничего не нашел, единственно полезное , что удалось найти так это то что сейчас эти муфты подлежат ремонту и смазка для муфт появилась в продаже.
#23
Ребят, я не знаю чо у кого с муфтами, но мой дорестайл 2002г спокойно внятяг залазиет на бордюр что передом, что задом. Въезд а гараж у меня на подъем, заезжаю чот задом, что передом - без разницы. Под колесами снег и лед вперемешку, в гаражах никто не чистит.
#24
А какой у муфты номер по каталогу или она идет в сборе с карданом, и вообще где она находится ???