Есть проблемы с раздаткой
Респекты: 0
Добрый вечер! Помогите, разобраться, с работой блокировки или раздатки... У меня Хай 2001 года 3. 0 4WD. При въезде в гараж, он у меня под горку, передние колеса на земле, а задние на льду, буксует одно заднее левое колесо, а остальные стоят, после не продолжительной пробуксовки, заднего левого колеса, загорается чек, селектор АКПП находится в режиме D. При сканировании выдает ошибку датчика скорости одного из колес. Если на льду все четыре колеса, то буксует одно заднее и одно переднее. Что делаю не так? Или в сервис? Заранее благодарю.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5766 просмотров
#1
Если комплектация базовая, то проблем нет, так и должно быть. А если лимитед, тогда в ремонт.
#2
Уважаемый kvalvik!
Можно с этого момента поподробнее. В чём отличие "базы" и "лимитед" по трансмиссии?
У меня аналогичный аппарат как у maxiys, но система VSC есть. И при пробуксовке системой ABS имитируются блокировки. Так что практически офф-роад лучше чем на аппарате без VSC, проверяли.
#3
Уважаемый kvalvik!
Можно с этого момента поподробнее. В чём отличие "базы" и "лимитед" по трансмиссии?
У меня аналогичный аппарат как у maxiys, но система VSC есть. И при пробуксовке системой ABS имитируются блокировки. Так что практически офф-роад лучше чем на аппарате без VSC, проверяли.
Так вы сами ответили на свой вопрос. В базе дорестайла нет TRC. Немного неправильно у нас понимают VSC, она отвечает за курсовую устойчивость. А за проскальзывание TRC. Ну и разумеется есть варианты комплектаций между базой и лимитом.
#4
Так вы сами ответили на свой вопрос. В базе дорестайла нет TRC. Немного неправильно у нас понимают VSC, она отвечает за курсовую устойчивость. А за проскальзывание TRC. Ну и разумеется есть варианты комплектаций между базой и лимитом.
Понял. Спасибо. А то я уж думал что я что то в теории пропустил.
Ну и правильно Вы меня поправили с TRC и VSC. Они все завязаны с ABS и я, торопясь, напутал с терминами.
#5
Если пытаетесь заехать задом, то разницы между Base и Limited не почувствуете - TRC притормаживает буксующее колесо только при движении вперед.
#6
Если пытаетесь заехать задом, то разницы между Base и Limited не почувствуете - TRC притормаживает буксующее колесо только при движении вперед.
О! Не знал... Надо поэкспериментировать.
#7
Огромное спасибо!!!
#8
Если пытаетесь заехать задом, то разницы между Base и Limited не почувствуете - TRC притормаживает буксующее колесо только при движении вперед.
Кажись не правда ваша. Без разницы вперёд или назад,TRC работает! Не раз убеждался...
#9
Заезжаю в гараж передом! Передние колеса на земле, а задние на льду, буксует одно заднее левое колесо, а остальные стоят!!!
#10
Заезжаю в гараж передом! Передние колеса на земле, а задние на льду, буксует одно заднее левое колесо, а остальные стоят!!!
Неужели на ровном месте, без подъёма и иных препятствий? Межосевая муфта повышеного трения не является полной блокировкой, но в типичных случиях эксплуатации её хватает.
#11
Неужели на ровном месте, без подъёма и иных препятствий? Межосевая муфта повышеного трения не является полной блокировкой, но в типичных случиях эксплуатации её хватает.
ТС же писал, на подъём, в гору... Чего так плохо муфта работает?
#12
Кажись не правда ваша. Без разницы вперёд или назад,TRC работает! Не раз убеждался...
Добрый вечер.
У нас с Вами разные по полному приводу машины. Начиная с 2003 из Highlanderа выкинули вискомуфту блокировки межосевого диференциала. Возможно при этой модернизации была доработана система электронных эмуляций блокировок и они стали работать и при движении назад. Мой Highlander 2002 спокойной крутить задние колеса при попытке движения назад на льду, при этом даже не пытается "потрещать" колодками, пытаясь заблокировать буксующее колесо в то же время непринуждено трогается вперед из того же положения, под треск противобуксовочной системы. Вот здесь есть описание систем полного привода Toyotа:
#13
Добрый вечер.
И вам не хворать.
Хмм. Я считал раньше, что на дорестайле (до 2003) нет TRC. По этому и решил, что разговор про рестайл (с 2003). Опять же, как я понимаю, вискомуфта на вашем авто должна заблокироваться и крутить одно переднее и одно заднее. Может она (муфта)задом и не хочет блокироваться?
#14
Неужели на ровном месте, без подъёма и иных препятствий? Межосевая муфта повышеного трения не является полной блокировкой, но в типичных случиях эксплуатации её хватает.
Как то я это выражение не до понял:"без подъёма и иных препятствий". То есть на бордюр в натяг дорестайл не залезет? Пример: передние на асфальте, упёртые в поребрик. Под задними лёд. Так и будет ...опой шлифовать??? А назад вообще ни как, только с разгона?
У меня рестайл, проблем с этим нет, пока на брюхо не засадишь....
#15
Как то я это выражение не до понял:"без подъёма и иных препятствий". То есть на бордюр в натяг дорестайл не залезет? Пример: передние на асфальте, упёртые в поребрик. Под задними лёд. Так и будет ...опой шлифовать??? У меня рестайл, проблем с этим нет, пока на брюхо не засадишь....
Да, если передними уператься в препятствие, типа поребрика-бордёра. И кстати в таком режиме и TRC может непомочь.
#16
Да, если передними уператься в препятствие, типа поребрика-бордёра. И кстати в таком режиме и TRC может непомочь.
Как то не есть хорошо для паркетника. А TRC на дорестайле работает как две независимые системы? То есть одна играет дифференциалом передней оси, другая задней?
#17
Как то не есть хорошо для паркетника. А TRC на дорестайле работает как две независимые системы? То есть одна играет дифференциалом передней оси, другая задней?
На базовом дорестайле нет TRC VSC. Но зато на дорестайле есть межосевая муфта повышеного трения. И я сомневаюсь, что на рестайле можно въехать под прямым углом на 15 сантиметровый бордюр без наката.
#18
На базовом дорестайле нет TRC VSC. Но зато на дорестайле есть межосевая муфта повышеного трения. И я сомневаюсь, что на рестайле можно въехать под прямым углом на 15 сантиметровый бордюр без наката.
Так как то плохо эта муфта работает.
Почему сомневаешься? Резину о бордюр бедет рвать! Я конечно с рулеткой и транспортиром не мерил высоту и угол, всегда в натяг без проблем заезжал. Рестайлу важно хотя бы под одним колесом иметь сцепление (асфальт), я уж не говорю про ось...
#19
Добрый день . Спасибо всем ответившим!!! Но я так и не понял что у меня с авто??? Так должно быть или в сервис?!!!
#20
Извени за флуд, я не в теме, у меня рестайл. ЗАИНТЕРЕСОВАЛО как так, Матёрая муфта машину вытянуть не может... )))
ТС, может kvalvik ошибается? Ну или бывают эти муфты неисправными???
#21
извени за флуд, я не в теме, у меня рестайл. ЗАИНТЕРЕСОВАЛО как так, Матёрая муфта машину вытянуть не может... )))
ТС, может kvalvik ошибается? Ну или бывают эти муфты неисправными???
Я уже писал муфта не является полной блокировкой. В данном случае надо смотреть своими глазами насколько велико препятствие и делать вывод об износе муфты.
#22
А какой у муфты номер по каталогу или она идет в сборе с карданом, и вообще где она находится ? Перерыл кучу инфы а толком ничего не нашел, единственно полезное , что удалось найти так это то что сейчас эти муфты подлежат ремонту и смазка для муфт появилась в продаже.
#23
Ребят, я не знаю чо у кого с муфтами, но мой дорестайл 2002г спокойно внятяг залазиет на бордюр что передом, что задом. Въезд а гараж у меня на подъем, заезжаю чот задом, что передом - без разницы. Под колесами снег и лед вперемешку, в гаражах никто не чистит.
#24
А какой у муфты номер по каталогу или она идет в сборе с карданом, и вообще где она находится ???