Опубликовал Zerocool-Max - ноябрь 14, 2009 - 00:20.
З. Ы. На видео видны последствия встречи со столбом: ) после этого на дорогах стараюсь не дрифтовать: )) Открытые площадки безопасней: )
завтра-после завтра загоняю на покраску:)
ХЛ может быть зрелищным?
А что там с "заводкой"? Просто несколько раз было слышно, что после остановки машина заводилась вновь...это для отключения эл. примочек?
Опубликовал Zerocool-Max - ноябрь 14, 2009 - 15:30.
sv47, да после остановки и когда двиг глушишь первое время стабилизация не работает и можно вжаривать: ) Grant, Спасибо Дим знал что ты оценишь: ) АВ, ага. Сначала он снимал снаружи потом посадил его к себе: )
Опубликовал Zerocool-Max - ноябрь 14, 2009 - 15:38.
Как вариант можно еще вытаскивать предохранитель АБС хоть первый хоть второй. Он выключает антибукс но не выключает стабилизацию. Стабилизация не справляется с машиной без антибукса: )
но это насилие над машиной. и коробка перегреватся. надо быть осторожным
Опубликовал Zerocool-Max - ноябрь 15, 2009 - 00:14.
Валлерий , главное автомат не перегревать. Дрифтовать можно на 3 тысячах оборотов легко. Не обязательно долбиться в отсечку... Я думаю автомату почти пофиг ведь он только на 2 передаче едет.. не переключаясь. Фрикционы не палятся... Я вчера подумывал тоже почему механики нету... Свапнуть бы механику... И 2Jz-GTE впридачу: )))
Опубликовал Zerocool-Max - ноябрь 15, 2009 - 00:33.
Дмитрий , угу поворачиваемость и управляемость достаточная. Легко предсказуемый характер. Я пару дней назад дрифтуя общался непринуждено по телефону, руля 1 рукой. Там чуток подруливаешь и она сама боком едет: )
Опубликовал Zerocool-Max - ноябрь 15, 2009 - 21:45.
maykl, спасибки но если чесно дня за 2 до этого когда только выпал снег ночью с людьми в машине получалось куда лучше: ) но ночью не на что было снимать
Зачотно Не поклонник дрифтинга, но смотреть приятно, наверное потому, что фары линзованные, и вообще машина ухоженая, не взирая на контакты со столбами Имхо, вреда (перегрузок) для трансмиссии будет не больше, чем от тошниловки по пробкам, так как это фсё таки не асфальт, а лёд, и сцепление с ним соответственное (если не увлекаться подобным стилем езды повседневно )
З.Ы. В Москве до такого дрифта с нынешней погодой есчо далеко
З.З.Ы. А ведь это уже второй случай документального подтверждения спортивности ХЛ, осталось дождаться видео с Нюрбургринга Даёшь Формулу 1 Отмороженному ( в смысле - зерокульному ) Максу - респект
Опубликовал Zerocool-Max - ноябрь 20, 2009 - 00:49.
Fishman, не глох а глушил. После того как заводишь стабилизация некоторое время не работает: )) пытался чтоб не мешала электроника... Душит реально двиг: ( Terminator, спасибо большое за комплименты: ))
вы еще ждите Дрифт с ледяного озера...боюся я чо то с нашим -2 выезжать на лед:)))) На льду вообще шикарно! сцепление нормальное из за шипов и лед скребет по жесткому...вот там действительно минимум вреда. я понял главное не долбится в отсечку..на асфальте со снегом легко хватает 3 тысяч...а что такое постоянные 3 тысячи для коробки и двигателя?) после прошлой зимы поменял рулевые наконечники..после этой посмотрим: )
а бампер дело поправимое...завтра загоняю на покраску...тоесть седня -уже 3 утра:))
Да я тоже жду морозов и на лед..у нас в черте города где я живу нет достойных мест для дрифта... Но озеро одно нашли... В ближайшее время опробуем... Возможно и видео выложу...
#1
З. Ы. На видео видны последствия встречи со столбом: ) после этого на дорогах стараюсь не дрифтовать: )) Открытые площадки безопасней: )
завтра-после завтра загоняю на покраску:)
#2
Спасибо большое, aka , за проявленый интерес к моему видео: )
#3
Прикольно, молодчага!
#4
Да уж весело))) так держать)))
#5
+100
#6
Спасибо большое: ) рад что вам понравилось: )
#7
ХЛ может быть зрелищным?
А что там с "заводкой"? Просто несколько раз было слышно, что после остановки машина заводилась вновь...это для отключения эл. примочек?
#8
Маниак!
#9
Я так понял оператор был один.
#10
sv47, да после остановки и когда двиг глушишь первое время стабилизация не работает и можно вжаривать: )
Grant, Спасибо Дим знал что ты оценишь: )
АВ, ага. Сначала он снимал снаружи потом посадил его к себе: )
#11
Как вариант можно еще вытаскивать предохранитель АБС хоть первый хоть второй. Он выключает антибукс но не выключает стабилизацию. Стабилизация не справляется с машиной без антибукса: )
но это насилие над машиной. и коробка перегреватся. надо быть осторожным
#12
Есть желание согхранить это видео - как можно сие сделать?
#13
ну к примеру через этот сайт тынц
#14
belousov, Bestuzhev правильно подсказывает: )))
#15
Зачёт! Молодца!
#16
#17
Эх, как жаль, что нет у нас КПП механики, а то АКПП быстро помрёт, ну не дай БОГ конечно.
#18
А вообще-то здорово, что есть ещё такие сорвиголовы-красавцы.
#19
Машинка демонстрирует неплохую управляемость, когда бросаешь в поворот ее не закручивает.
#20
#21
Дмитрий , угу поворачиваемость и управляемость достаточная. Легко предсказуемый характер. Я пару дней назад дрифтуя общался непринуждено по телефону, руля 1 рукой. Там чуток подруливаешь и она сама боком едет: )
#22
ЗАЧЁТ!!! ХЛ РУЛИТ!!!
#23
Max Saratov, Спасибо: ))) Я доказал турбовой субаре на палке что он не дрифт кинг: )))
#24
Молодец, красиво получилось.
#25
maykl, спасибки но если чесно дня за 2 до этого когда только выпал снег ночью с людьми в машине получалось куда лучше: ) но ночью не на что было снимать
#26
Не понятно одно - почему в первом сюжете машина два раза глохнет? И ее заводят и вперед в дрифт?
#27
Зачотно
 Не поклонник дрифтинга,  но смотреть приятно,  наверное потому,  что фары линзованные,  и вообще машина ухоженая,  не взирая на контакты со столбами 
 Имхо,  вреда (перегрузок) для трансмиссии будет не больше,  чем от тошниловки по пробкам,  так как это фсё таки не асфальт,  а лёд,  и сцепление с ним соответственное (если не увлекаться подобным стилем езды повседневно 
 )
 Даёшь Формулу 1 
 Отмороженному ( в смысле - зерокульному 
 ) Максу - респект 
З.Ы. В Москве до такого дрифта с нынешней погодой есчо далеко
З.З.Ы. А ведь это уже второй случай документального подтверждения спортивности ХЛ, осталось дождаться видео с Нюрбургринга
#28
Fishman, не глох а глушил. После того как заводишь стабилизация некоторое время не работает: )) пытался чтоб не мешала электроника... Душит реально двиг: (
) после прошлой зимы поменял рулевые наконечники..после этой посмотрим: )
Terminator, спасибо большое за комплименты: ))
вы еще ждите Дрифт с ледяного озера...боюся я чо то с нашим -2 выезжать на лед:)))) На льду вообще шикарно! сцепление нормальное из за шипов и лед скребет по жесткому...вот там действительно минимум вреда. я понял главное не долбится в отсечку..на асфальте со снегом легко хватает 3 тысяч...а что такое постоянные 3 тысячи для коробки и двигателя?
а бампер дело поправимое...завтра загоняю на покраску...тоесть седня -уже 3 утра:))
#29
Маниак: -)
#30
rainbow, пасиб: )
#31
Нема за що... Рад наблюдать за твоими развлекухами
#32
#33
Отличный тест для машинки и водителя. Молодца !!!
#34
#35
Да я тоже жду морозов и на лед..у нас в черте города где я живу нет достойных мест для дрифта... Но озеро одно нашли... В ближайшее время опробуем... Возможно и видео выложу...
#36
Да мы тоже озеро знаем одно..нет даже 2... Уже замерзли. Парни катаются. Я машину гробить не хочу. Нафиг ей эта нагрузка?
#37
Да по льду то какая нагрузка??... По чучуть с передыхом можна...
#38
lmx52 , коробка в основном страдает. Да пару раз за зиму можно; ) следущий раз тоже на видео записывать будут