Ошибки пропали.
Предыстория - вырезал я каты, поставил проставки нижних лямбд-обманки. Ошибки погасли. Ура! Проехал с ними менее 1000, опять вывалились 420 и 430 ошибки. Сделал тогда вывод, что прогадал с отверстиями (3мм). Ну да ладно, планировал дырки заварить и просверлить поменьше диаметром. Времени не было долезть, и пока я забил на это дело, благо с расходом все в порядке (11-12 город, 9-10 трасса).
Но вчера они ушли и уже второй день не появляются. Кстати, я залил Лукойловский 92ЭКТО полный бак. До этого всегда катал на обычном.
Закономерность или совпадение? Может действительно экто повлиял на выхлоп? С другой стороны, у нас среднесуточная тем-ра стала приближаться к 0, ночью минус.
Кстати, еще вываливались 3 ошибки, сброс не помогал - загорались сразу после пуска движка (у меня стоит БК). Сейчас тоже пропали.
PO 440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
PO 441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
PO 446 EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно
Что продувать, что чистить? Где этот клапан находится?
В ФАКе не нашел...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2913 просмотров
#1
Нашел документ про проверку этого электроклапана, но там не сказано, где его искать... По схеме видно, есть еще сервис-порт на магистрали. Подскажите, где он?
#2
Нашел документ про проверку этого электроклапана, но там не сказано, где его искать... По схеме видно, есть еще сервис-порт на магистрали. Подскажите, где он?
Прямоугольная коробка находится под днищем багажника . Но я неполезбы в неё. Переходы с плюса на минус, выпадение конденсата. Может где под дождём заправка была. Чтоб там чего ломалось отродясь неслышал.
#3
Я так понял, что клапан должен быть доступен. Сниму обшивку коробки, посмотрю. Там все просто. Подаем +, клапан открывается.
Бензинчиком его промою.
#4
Я так понял, что клапан должен быть доступен. Сниму обшивку коробки, посмотрю. Там все просто. Подаем +, клапан открывается.
Бензинчиком его промою.
Бог в помощь.
#5
Не надо лезть под днище, клапан находится возле воздухана. Скорее всего с него слетел шланжик, об этом уже тёрли здесь
#6
Не надо лезть под днище, клапан находится возле воздухана. Скорее всего с него слетел шланжик, об этом уже тёрли здесь
вот тут
#7
вот тут
#8
Не надо лезть под днище, клапан находится возле воздухана. Скорее всего с него слетел шланжик, об этом уже тёрли здесь
Спасибо дружище! Избавил от ненужной процедуры. Залезу посмотрю. Как он выглядит на схеме видно.
#9
Ссылка не вставляется, тема - Клапан-адсорбер на двигателе 2. 4, где он находится?
#10
Благодарю! Ссылки вставляются тэгом (вторая кнопка слева), все работает. Вот эта тема.
#11
Да действительно, сзади только сам абсорбер, а клапана нет. Извиняюсь ввёл в заблуждение..
#12
Ошибки клапана больше не появляются. 420 и 430 опять горят.