Еще один гибрид в наших рядах! Спустя два года. Продолжение......
Перенес из отзыва сюда для краткости.
Итак. На сегодняшний момент 2 года эксплуатации. В городе такая машина одна. Пробег за это время 67 тыс. Сейчас передвигаюсь в среднем темпе: не пенсионер и не гонщик. Но иногда гоняемся со светофоров. Средний расход за 10 тыс. км показывает 11,0 на сотню.
"Косяки" по машине в основном от эксплуатации: лопнуло стекло в мороз от печки, потекли стойки - в мороз под 40 влетел в яму, рулевую рейку смазали, убирали в ней люфт и в сервоприводе усилителя руля, замена наконечников рулевых, замена передних тормозных колодок, замена тормозухи, замена одного кислородника на дальний ряд цилиндров.
Хай 2005 года давно продан, жене купили приуса в 30 кузове. Год ездит, в восторге от машины. Единственное но - передний бампер у приуса низковат. Иногда и я на приусеныше катаюсь. Но Хай лучше, хоть и жрет в 2 раза больше.
Езда на своем гибриде без ограничений. Зимой активный сноубордист, остальный члены семьи на лыжах. Горный Алтай не забыт тоже. Каждый год в долину Чулышмана поездка. В этом году был: и в долину спускались, и до водопадов, каменных грибов добрались, и до Телецкого на ней, и в Кату-Ярык в шестером поднялся, а потом до Курая, на Перевалку и до Актру. Естественно от перевалки до альплагеря на бобике, далее пешочком на ледник Б.Актру, до голубого озера.
Вот так получается гибрид не только для города и асфальта.
Машиной доволен. Пока альтернатива только одна Хай-гибрид с новой мордой.
КАТУНЬ
в-д Куркуре
подъем на Кату-Ярык
долина р. Чулышман
коровы как козы по горам лазят (белые точки в центре фото)
о. Телецкое
журавли
Каменные грибы
очередной водопад
р. Чульча, водопад Учар
перевал Кату-Ярык
Северо-Чуйских хребет
Красные ворота
Ледники Актру
Высокогорное Голубое озеро
Велобайкеры тоже ездят с гор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3374 просмотра
#1
На электричке в воду