$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Обратился к офф. дилеру Toyota по Recall Alert.

Респекты: 0

Воспользовавшись информацией с форума, пробил свой авто на Toyota Owners. В итоге увидел, что машина попадает под отзыв.

Написал следующее: Добрый день! Я являюсь владельцем Toyota Highlander VIN JTEHD21A020013968. На офф. Сайте пользователей Toyota нашел информацию о том, что мой автомобиль попадает под отзыв на перепрограммирование ECM, номер компании 60I. Прошу пояснить порядок обращения к офф. Дилеру Toyota в г. Волгограде. Спасибо!
Текст с сайта: "Certain 2001 Through 2003 Model Year Highlander Vehicles Engine Control Module Reprogramming Please contact your authorized Toyota dealer to make an appointment to reprogram the Engine Control Module with improved logic. 60I"

Ответили сразу, вот дословный текст: Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Пожалуйста, уточните изначальную страну реализации Вашего автомобиля, год выпуска, а также существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

Думается мне, что следующим письмом придет отказ, дескать, машинка официально в Рашу не поставлялась и бла-бла-бла...
Но, как говорится, попытка-не пытка. ;-)

Кстати, был у меня положительный опыт замены контактной группы замка зажигания на Хонде ЦРВ 1998года выпуска (в 2011м),
с пробегом 250+. Правда та европейка была. Также нашел инфу на форуме, обратился - подтвердили и через 2 недели я пил кофе у дилера, пока мне меняли деталь. Вот так вот работает Хонда. Посмотрим на Тоету... ;-)))

#1

Респекты: 0

Делаем ставки, коллеги! ;-)

#2

Респекты: 0

Вот уж в чем нельзя упрекнуть, так это в оперативности! Только что получил ответ. ;-)

Дословный ответ:

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 07.02.2013 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.


Итак, ждем ответа от «Тойота Мотор Корпорэйшн»...

#3

Респекты: 0

Не теряйся. Интересно чем дело кончится...
А где ты это пробил?

#4

Респекты: 0


serj111

Не теряйся. Интересно чем дело кончится...
А где ты это пробил?


Здесь, на форуме обсуждалось. Регишься на ресурсе владельцев Тоёта, вводишь VIN машины и видишь все прошлые официальные обращения к дилерам Тоета в Штатах.
Вот по моей машинке:

12/26/2006 Dealer MULLER TOYOTA 67,331
Repair Order Number: 0029057 REPLACED REAR WIPER., 7,500 MILE SERVICE

08/07/2006 Dealer MULLER TOYOTA 61,080
Repair Order Number: 0020286 REMOVE AND REPLACE SERP BELT, REMOVE AND REPLACE CABIN FILTER, CLEAN AIR BOX, 60,000 MILE SERVICE

03/17/2006 Dealer MULLER TOYOTA 55,981
Repair Order Number: 0011242 56,250 MILE SERVICE.

11/21/2005 Dealer MULLER TOYOTA 51,973
Repair Order Number: 0004314 7,500 MILE SERVICE, REPLACED WIPER INSERTS.

06/23/2005 Dealer MULLER TOYOTA 46,118
Repair Order Number: 0094827 45,000 MILE SERVICE, SHIMMY. ETS. COST TO REPLACE BOTH FRONT BRAKE PADS AND FRONT BRAKE, TECH REPLACED CLIPS AND INSTALLED NEW WIPER INSERTS AS PART OF

В 2007 машина уехала к нам. Кроме того, висит алерт об отзыве.
DESCRIPTION
CUSTOMER MESSAGE
CAMPAIGN NUMBER
Certain 2001 Through 2003 Model Year Highlander Vehicles And Certain 2001 Through 2002 Model Year RAV4 Vehicles Engine Control Module Reprogramming Please contact your authorized Toyota dealer to make an appointment to reprogram the Engine Control Module with improved logic. 60I

#5

Респекты: 0

Мммдя...:-( Всё понятно :-( Ну мили в километры - это я уже умею. Осталось, совсем ерунда, читать и переводить... :-))))
Выдели пожалуйста, где про это написано...
Ну и если можно - ссылку для настоящих танкистов. Чего то у мну не загуглилось ... :-)))

#6

Респекты: 0

Вот строка про отзыв:
CAMPAIGN NUMBER
Certain 2001 Through 2003 Model Year Highlander Vehicles Engine Control Module Reprogramming Please contact your authorized Toyota dealer to make an appointment to reprogram the Engine Control Module with improved logic. 60I

Переводчиков полно. Смысл в том, что Хаи 2001-2003 модельного года проходили отзыв на перепрошивку мозгов управления двигателем. Просьба связаться с дилером. Номер программы отзыва - 60I

#7

Респекты: 0

Islander,
А как запрос отправлял?
я имею виду в «Тойота Мотор Корпорэйшн»? Дилеры, понятное дело, посылают, давить надо на главного по стране. Лучше официально, заказными письмами со ссылками на официальные источники в той стране где первоначально была продана. Есть шанс что рассмотрят.

У меня авто из США, пригнал в 2012 году, в бардачке гарантия на гибридную установку - 8 лет или 100 000 миль, по обоим параметрам действующая. Официал дилер категорично ответил НЕТ. Это не наша тойота и все. Звонил в голову, долго разговаривали, спорили про климатические условия, про межсервисные пробеги, своевременность ТО, я пришел к выводу что там, в главной по стране, люди вменяемые и убеждаемые, ведь это был всего лишь телефонный разговор, а не официальная переписка.

Зашел в Лексус-центр. Так мол и так, у меня установка как на ваших RX 400h, в США на гарантии, тут -- бумажка туалетная. В разговоре посоветовали писать официально, если какие-то моменты касательно гарантии, есть большой шанс положительного решения. Оттуда отпишут к дилеру. Но в России на 400h гарантия попалам короче.:-(

В итоге: Советую официальным письмом (только не Почта России) с датой и номером в Москву. У тебя программа отзыва, а не гарантия, это посерьезнее.

p.s. а волгоградского дилера знаю, был у них еще на Камри. Деликатно промолчу, но никогда не заеду больше.

#8

Респекты: 0

Запрос отправил в голову электронно, наших поставил в копию. На самом деле проблем с прошивкой никаких не наблюдаю, хочу посмотреть на реакцию. По Хонде я вообще просто звонил местному дилеру, а потом отправил VIN по электронке. Все решили.
А тут пока молчок.

#9

Респекты: 0

Машина может быть куплена, например, в Германии, а эксплуатроваться фирмой в Польше, России, Эмиратах понятно что не ввозилось, должны обслужить по гарантии, имхо.

#10

Респекты: 0

Ну пока реакции никакой.