Разряжается аккамулятор
Респекты: 0
Может быть все хорошо, но...
Суть беды, 30 ноября 2007 года приобретен новый акб. с индикатором заряда необслуживаемый.
22 июня 2008 с утра он полностью разрядился, индикатор заряда почернел.
(Благо вожу провода и трос )
Езжу каждый день по 2 часа +-25 минут, выходные по трассе 100 км в одну сторону.
Ток утечки не мерял, напряжение на борту при заведенном двигателе 14.2В, 12.3В на заглушенном.
Стоит сигналка Стар Лайн А6, магнитола подключена штатно, автосвет установлен ксенон.
Ночь заряжал дома, индикатор заряда позеленел.
Может у кого было, что то похожее?
Варианты к обсуждению:
1. генератор на дает ,
2. плохой акб,
2,5. был плохой первоначальный заряд акб,
3. где-то КоротоеЗамыкание.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6870 просмотров
#1
1. генератор на дает ,
2. плохой акб,
2,5. был плохой первоначальный заряд акб,
3. где-то КоротоеЗамыкание.
Может быть все, что угодно из этого списка + криво поставленная сигналка. Я бы ток утечки для начала померил.
Знаешь как ?
Игорь
Питер
#2
ИМХО от тока утечки и надо плясать!!!
#3
Догадываюсь, но можно озвучить, а я пока из мануала знания изымаю. (раздел 19-37)
Еще пару раз замечал, что по мокрой погоде, после старта, свист появляется, не надолго.
Натяжение и состояние ремня нормальное.
#4
Догадываюсь, но можно озвучить, а я пока из мануала знания изымаю. (раздел 19-37)
Еще пару раз замечал, что по мокрой погоде, после старта, свист появляется, не надолго.
Натяжение и состояние ремня нормальное.
Вот так:
тынц
#5
Померял, ток утечки, выключил ВСЕ оборудование. Предохранители под капотом все передергал, без результата.

Мерял между АКК и минусом, но удобнее в предохранительном блоке называется SHORT.
Какие предположения?
#6
Я бы не стал обозначать эту проблему, напряжение заряда нормальное. Аккумулятор разрядился за полгода (включая зимний сезон)- так , что советую вернуться к проблеме если еще раз разрядиться или перед зимой (провода ведь с собой всегда).
PS На моей штатно стоял (и стоит) панасоник - с неизвестной емкостью, но сюдя по его габаритам и массе не очень энергоемкий. Возможно ваш титан имеет 80-90 ач , а генератор , рассчитан на несколько меньшую нагрузку.
#7
PS На моей штатно стоял (и стоит) панасоник - с неизвестной емкостью, но сюдя по его габаритам и массе не очень энергоемкий. Возможно ваш титан имеет 80-90 ач , а генератор , рассчитан на несколько меньшую нагрузку.
у меня штатный panasonic на 78а/ч
#8
Померял, ток утечки, выключил ВСЕ оборудование. Предохранители под капотом все передергал, без результата.
Мерял между АКК и минусом, но удобнее в предохранительном блоке называется SHORT.
Какие предположения?
Судя по фотке ты не напряжение мерял, по ссылке вроде неск. иной алгоритм замера.
Игорь
Питер
#9
Судя по фотке ты не напряжение мерял, по ссылке вроде неск. иной алгоритм замера.
Игорь
Питер
я мерял ТОК который существует в ботовой сети, при ВСЕХ выключенных УСТРОЙСТВАХ (кроме не штатной сигнализации)
Показания прибора можно трактовать: 0,28 Ампер или 280 милиАмпер
#10
я мерял ТОК который существует в ботовой сети, при ВСЕХ выключенных УСТРОЙСТВАХ (кроме не штатной сигнализации)
Показания прибора можно трактовать: 0,28 Ампер или 280 милиАмпер
это на каком предохранителе? Может ты зеркало повесил на постояныые +12B?
#11
это на каком предохранителе? Может ты зеркало повесил на постояныые +12B?
Точно, не постоянные +12В, оно выключается. Да и установил я его только, что.
А разряжается с приобретения, к сведению, когда приобретал машину акк тоже был сдохший!