Подскажите пожалуйста что с машиной. Клюгер 2001 1 MZ 4 wd, заглох на перекрёстке, завёлся с третьего раза обороты 1500, не едет, давится, хлопки в фильтр, расход конский, глохнет на ходу через 500 метров.
первый месяц зксплуатации и проблема 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Чек не горит
#2
А какой бенз заливал?
#3
95-98, сделал диагностику, ошибки 100, 110, 135, 155, 505, поменял кислородные датчики оба спереди и сзади, поменял датчик расхода воздуха, поменял свечи правда не все а только три которые более доступны, сделал повторную диагностику, ошибка 100 датчик расхода воздуха осталась, изменений ноль, уже руки опускаются не знаю что делать.
#4
Оставшаяся ошибка означает обрыв цепи, тоесть он может быть в самом датчике, может в проводке от модуля управления двигателем, а может и сам модуль сдох. Большего на расстоянии не скажу. К электронщику вам.
#5
Была похожая проблема. Оказалось датчик VVT-i переднего ряда свечей, 2,4,6 целиндр, пропуск зажигания.
#6
Спасибо за советы, буду разбираться с датчиками vvt-i
#7
Смотри ремень ГРМ-метки
#8
Причем тут свечи??? VVT-i - система изменения фаз газораспределения, работающая в зависимотити от нагрузки и оборотов ДВС.
#9
А зачем кудато еще лесть, если есть ошибка??? Не правильней ли вначале с ней разобраться? Смотреть датчик, провода и разъемы, блок управления. Датчик поменял, проверить новый, если он впорядке, дальше по списку, по моему - логично.
#10
Всё проблема решена, правда не сразу. По совету автомеханика поменял ещё и фильтр в баке, результата не дало. Авто электрик в сервисе за три рубля нашёл проблему, оказалось фишка на разъёме не плотно сидела и не было питания на датчик расхода воздуха и кислородные датчики. Итог: поменял два кислородных датчика, датчик расхода воздуха, топливный фильтр, свечи, плюс работа электрика, итого около 17 тысяч рублей. Жене истинную причину поломки не говорю, боюсь плохо для меня закончиться: ). Всем спасибо кто откликнулся на мой призыв о помощи.
#11
Молодец удачи в эксплуатации