первый месяц зксплуатации и проблема
Респекты: 0
Подскажите пожалуйста что с машиной. Клюгер 2001 1 MZ 4 wd, заглох на перекрёстке, завёлся с третьего раза обороты 1500, не едет, давится, хлопки в фильтр, расход конский, глохнет на ходу через 500 метров.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2946 просмотров
#1
Чек не горит
#2
А какой бенз заливал?
#3
95-98, сделал диагностику, ошибки 100, 110, 135, 155, 505, поменял кислородные датчики оба спереди и сзади, поменял датчик расхода воздуха, поменял свечи правда не все а только три которые более доступны, сделал повторную диагностику, ошибка 100 датчик расхода воздуха осталась, изменений ноль, уже руки опускаются не знаю что делать.
#4
95-98, сделал диагностику, ошибки 100, 110, 135, 155, 505, поменял кислородные датчики оба спереди и сзади, поменял датчик расхода воздуха, поменял свечи правда не все а только три которые более доступны, сделал повторную диагностику, ошибка 100 датчик расхода воздуха осталась, изменений ноль, уже руки опускаются не знаю что делать.
Оставшаяся ошибка означает обрыв цепи, тоесть он может быть в самом датчике, может в проводке от модуля управления двигателем, а может и сам модуль сдох. Большего на расстоянии не скажу. К электронщику вам.
#5
Была похожая проблема. Оказалось датчик VVT-i переднего ряда свечей, 2,4,6 целиндр, пропуск зажигания.
#6
Спасибо за советы, буду разбираться с датчиками vvt-i
#7
Смотри ремень ГРМ-метки
#8
Была похожая проблема. Оказалось датчик VVT-i переднего ряда свечей, 2,4,6 целиндр, пропуск зажигания.
Причем тут свечи??? VVT-i - система изменения фаз газораспределения, работающая в зависимотити от нагрузки и оборотов ДВС.
#9
А зачем кудато еще лесть, если есть ошибка??? Не правильней ли вначале с ней разобраться? Смотреть датчик, провода и разъемы, блок управления. Датчик поменял, проверить новый, если он впорядке, дальше по списку, по моему - логично.
#10
Всё проблема решена, правда не сразу. По совету автомеханика поменял ещё и фильтр в баке, результата не дало. Авто электрик в сервисе за три рубля нашёл проблему, оказалось фишка на разъёме не плотно сидела и не было питания на датчик расхода воздуха и кислородные датчики. Итог: поменял два кислородных датчика, датчик расхода воздуха, топливный фильтр, свечи, плюс работа электрика, итого около 17 тысяч рублей. Жене истинную причину поломки не говорю, боюсь плохо для меня закончиться: ). Всем спасибо кто откликнулся на мой призыв о помощи.
#11
Молодец удачи в эксплуатации