$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Передний привод: так ли все плохо? Отсоветуйте или наоборот. Ликвидность, проходимость?

Респекты: 0

Подходит пора менять старого горца. Хочется нового, но в полном приводе останавливает большой налог, большой расход и никаких вариантов.

А как насчет переднего, подумал я? И правда. Но можно ли его потом будет продать, как их берут вообще?
И с проходимостью. У полноприводного-то не ахти, а тут совсем плохо. Или нет?

#1

Респекты: 0

Налог расчитывается от объёма двигателя, а не от привода. Да и проходимость полного привода у Хая приличная и плюсов много. Я за полный привод )))

#2

Респекты: 0

1. Налог от л/с, привод не при чем.
2.Взяв передний,ЧИСТО теоретически:
= прибавишь в динамике==передок стартует и разгоняется резвее,сам почувствовал во время снятия и ремонта кардана==в течение недели ездил на "переднем",
=снизишь расход,
= упростишь обслуживание==нет раздатки,кардана и диффа,
НО!
Нахрена тебе тогда ХАЙЛЕНДЕР?????

Купи любой чумодан на передке и тасчись!
Есть ведь вполне достойные и более удобные и вместительные мини и мультивены.
ХАЙ===это настроение и стиль жизни==он должен быть ПОЛНЫМ!!!
Пардон за слезу,==накатило чёто...

#3

Респекты: 0

Вот вопрос! Думаешь брать нового или первого поколения? Это две разные штуки.

#4

Респекты: 0

Наверно человек хочет купить хайлендер в новом кузове, а так как полный привод только 3. 5 литра и много лошадей за которые надо много платить встал вопрос выбора, между полным и передним приводом у которого мотор 2. 7 литра и 182 л.с.Отъездили на переднем приводе уже три года и не капли не пожалели что выбрали такой авто. Хай первого поколения.

#5

Респекты: 0


TANY68

Отъездили на переднем приводе уже три года и не капли не пожалели что выбрали такой авто.

+1 сам на переднем три года и не собираюсь продавать,тоже не жалею.

P.S.Каждый сам выбирает под себя авто и тут кому что больше подходит.А говорить а зачем тебе то и купи лучше осла,такие советы лучше держать при себе.Существуют гороздо лучше и проходимее машины,если это кому нибудь нужно.
Мой совет:бери то что нравиться и ни кого не слушай.Машину берёшь для себя и то что тебе именно нужно,знаешь только ТЫ. А то тут на советуют,со своей "колокольни".Охаить можно всё что угодно и так же расхвалить.

#6

Респекты: 0

У нас как позаметает дороги, всегда радуюсь, что полный привод, и "готов простить" повышеный расход. Что заметил: на переднем приводе б/у машин износ передних колес бросался в глаза, может от езды зависит, все таки машина тяжелая. А ак каждому своё. Если нужна проходимость - нужен Уаз-ик.

#7

Респекты: 0

Cameraman Живёт в подмосковье или Москва, как я понял.
Это далеко не Карелия,но опять же где он ездить будет и по каким дорогам,одному ему известно.Я зимой ездил в Карелию ещё на передне приводном Пассате и нигде не застревал,видимо мне повезло или не лез где замело,а так уже практически везде чистят.
На Хае зимой включаю зимний режим(по необходимости),ещё есть антизанос, вкл.когда это нужно и нормально едет,конечно без фанатизма.Застревают на любых машинах.
Вообщем мне лично нравиться,да ещё и в обслуге,налоге,по расходу тоже дешевле.Сейчас + газ,вообще отлично.Резина изнашивается правильно,то есть немного больше передние,которые идут на зад в следующем году,а с задка на перед,почти новые и к концу года выравниваются.На Мишлене я вообще разницы не заметил.
Меня(! ) устраевает полностью, но для кого то это сплошной минус. Выбирайте авто под свои запросы и будет Вам счастье. Сложить плюсы и минусы(для каждого они свои), что перевесит тому и предпочтение.
Да и на каждый товар есть свой покупатель...

#8

Респекты: 0

= прибавишь в динамике==передок стартует и разгоняется резвее

Не верное рассуждение.

И по ощущениям, и по документам полноприводной хай стартует быстрее. Например гибрид выдает сотню за 7,8/7,2 сек. соответственно.
Оно и понятно, когда вся мощность крутящего момента распределяется на две оси, разогнать 2 тонны получается быстрее.

#9

Респекты: 1

Толерантные аристократические друзья!
Никто НЕ покушается на Вашу СВОБОДУ выбора!!!
Да можете ездить хоть вообще БЕЗ привода,на веслах!
Просто я эмоционально высказал СОМНЕНИЕ в покупке ЖЫПА или жыпоподобной машыны с передком,т.к. в переднем приводе есть большое количсетво и ЭКОНОМИЧНЫХ решений,и БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ.Именно это я и пытался сказать АФФТАРУ запроса.
А вы сразу калитку закрывать и ружье заряжать...
Будьте проще и добрее,тем более ПОВЛИЯТЬ на Ваш выбор ФИЗИЧЕСКИ невозможно,даже если он будет попахивать шизофренией-:)))
По опыту же я глубоко убежден,что везде,где проедет Хай 4*4,я берусь проехать на Пассате или Камри.Вопрос в водителе,Господа.
ПЫСЫ.Не нравится==не читайте,или напишите модератору.
Вы ведь тоже пытаетесь скрыто меня оскорбить своим высокомерием....А?

#10

Респекты: 0

Видимо это адресовано в мой адрес. Отвечу.

Serhio777]
Просто я эмоционально высказал СОМНЕНИЕ в покупке ЖЫПА или жыпоподобной машыны с передком.
= ИМХО Хай не ЖИП и если кто-то ездит только по асфальту,то зачем ему 4*4? Меня например не интересуют другие мини макси и т.п.,Хай с передком во всём меня устраивает и нравиться. Зачем советовать и охаивать выбор других?

[quote=Serhio777]
А вы сразу калитку закрывать и ружье заряжать...
=ИМХО.Ошибочно так считать.Здесь каждый высказывает своё мнение и имеет на это право.

[quote=Serhio77]
Будьте проще и добрее,тем более ПОВЛИЯТЬ на Ваш выбор ФИЗИЧЕСКИ невозможно,даже если он будет попахивать шизофренией-:)))
=Для кого-то Ваш и мой в т.ч.выбор шизофрения и что с того? Мы все разные и выбор не может быть одинаковым.

[quote=Serhio77]
По опыту же я глубоко убежден,что везде,где проедет Хай 4*4,я берусь проехать на Пассате или Камри.Вопрос в водителе,Господа.
=А может кому-то нет надобности лазить по бездорожью.Где проедет УАЗ,там Хай 4*4 застрянет и что пересаживаться всем на УАЗы?

[quote=Serhio77

ПЫСЫ.Не нравится==не читайте,или напишите модератору.
Вы ведь тоже пытаетесь скрыто меня оскорбить своим высокомерием....А?
=Это к Вам тоже относиться и оскорблений я здесь не вижу,а вот некоторые Ваши высказывания, своего личного мнения, далеки от уважения к владельцам аналогичных авто.ИМХО.


Вы и вправду считаете производителя (группу инжинеров, разработчиков, маркетологов и т.п.) переднеприводного ХАЯ шизофрениками?

Дальше не имеет смысла обсуждать данную тему,так как всё равно каждый будет хвалить то,что сам выбрал.Удаляюсь.Удачи в выборе.

#11

Респекты: 0


vitalko

= прибавишь в динамике==передок стартует и разгоняется резвее

Не верное рассуждение.

И по ощущениям, и по документам полноприводной хай стартует быстрее. Например гибрид выдает сотню за 7,8/7,2 сек. соответственно.

ИМХО. Здесь имелось ввиду авто с одним и тем же двигателем. 2. 4л. 4*4 (11,3с) немного уступает в динамике Хаю с 2. 4л. 4*2 (10,8с), в характеристиках это тоже указано. Переднеприводному не нужно дополнительно распределять усилия на раскрутку раздатки и заднего моста. И он немного легче. Гидриды все монопривод + два эл. Двигателя на зад. Трансмиссия одна, только двигателя могут быть разные 3,5 или 3,3, если не ошибаюсь.

#12

Респекты: 0

У меня 3,3 переднеприводный,5апреля год, как с США. Я ни разу не пожалел, что взял 2вд. Авто супер.

#13

Респекты: 0

Alex77 наверное повезло, в этом году нужно было подвести племянника на поезд в Питер, была метель, на всех выездах со двора (4 шт. ) буксовали таксисты, проехал "по целине". А когда "весенняя каша" на дороге, месные думают. Что все равно растает - дальше можно не продолжать.
Serhio777 - а что за истерики, все выражали своё мнение, о чем просил автор. "Будьте проще и добрее" - можно начать с себя. Без обид.

#14

Респекты: 0

Ох, сколько написано, пока отсутствовал.
Сорри за неполную информацию. Да, хочу Хайлендер в новом кузове от 2008г. Сейчас полный привод 2.4.
Мне нравится полный, нравится, что полный, но хочу 7 мест. Была мысля поменять на такой же посвежее, но решил, если уж брать - в новом кузове. И шумоизоляция получше и вообще. Но Т.к. там полный привод с очень мощным и жручем движком, а 2.7 меня за глаза устраивает сижу и мучаюсь. Конечно, хотелось бы полный привод, но езжу много, расход и налог расстраивают. По откровенной грязюке не езжу, но в снег на дачу бывает непросто пробраться.

Насчет других машин - тоже рассматриваю, но пока не нахожу замену. Ибо требования -
1. Высокий клиренс от 18 см.
2. Достаточно мягкая, но не валкая подвеска, чтобы не чувствовать постоянно трещины в нашем асфальте на своем заду.
3. 7 мест.
4. Мотор до 200 о.с.
5. Длина до 5 метров, чтобы на стоянках у магазинов не иметь проблем

Рассматривал:
Вензу - слабая шумка, нет 7 местного варианта, не понравился низкий салон - головой упираюсь. Но пока на стадии рассмотрения

Тойота Зенна - почти идеальный вариант. Я так люблю минивэны, что готов на многое закрыть глаза, но длина больше 5 м. исключает его.

Тойота Фортунер - пока в процессе. В живую ни разу не видел. Смущает очень некрасивый и, наверно, дешевый салон.

Вольво XC90 - отсоветовали быстро, больше не рассматриваю. Ненадежно, дорого.

Шероле - отсоветовали, выбыл из рассмотрения.

#15

Респекты: 0

Если не смущает бренд, то есть еще такой вариант: тынц тынц По отзывам очень даже не плохо.

#16

Респекты: 0

Сангянг смущает не брэндом. Много отзывов о плохом железе, о том, что при наезде на препятствие его перкашивает.

#17

Респекты: 0

Интересно как такое может быть на рамном авто?

#18

Респекты: 0

Не вижу смысла брать такую машину с передним приводом. Теряется вся ее сущность тогда. Ну купи себе Ярис и езди с передним приводом. И расход небольшой, и парковаться прекрасно, и налог за 3 тыщи не вылезешь, да и клиренс кстати у него в порядке. Мне кажется 2 WD в таком классе вообще неликвид на рынке.
А семиместным салоном я пользовался честно говоря раз шесть за 3 года эксплуатации, то есть 2 раза в год. (Если конечно у тебя не > 4 детей).

#19

Респекты: 0

Ах какие Фортунеры тюнинговые гоняют по Паттайе, вот это да, на самом деле загляденье. Тайцы вообще любят побрякушки всякие, штоб блестело все и лампочки кругом.
Щас попробую фотку найти, выложу.

#20

Респекты: 0

Toyota Highlander Club - Передний привод: так ли все плохо? Отсоветуйте или наоборот. Ликвидность, проходимость?

ВОТ ОН КРОСАВЧЕГ. ПРЯМ НА WALKING STREET ПОЙМАЛ.

Прикрепленный файлРазмер
FORTUNER.jpg74.69 кб

#21

Респекты: 1


Лёня-22

Не вижу смысла брать такую машину с передним приводом. Теряется вся ее сущность тогда. Ну купи себе Ярис и езди с передним приводом. И расход небольшой, и парковаться прекрасно, и налог за 3 тыщи не вылезешь, да и клиренс кстати у него в порядке. Мне кажется 2 WD в таком классе вообще неликвид на рынке.


Ещё один..:-) Посты выше не читаем... Автор не в Барнауле находиться, а в Москве и вроде не спрашивает здесь про другие марки. Бывает большую часть зимы по голому асфальту шипами чертишь, хоть на летней резине катайся.:-)
Думаю не с балды такие авто с передком выпускают,значит всё же кому-то это нужно.Вообще об этом мало кто задумывается.
Если только часто на дачу зимой ездить приходиться, где без полного привода не проедешь,то тогда смотреть на авто 4*4.Здесь советов и мнений мало.Выбор индивидуален,так как каждый будет хвалить и советовать именно своё,незная подробностей,условий.
ИМХО.Взвешивай плюсы и минусы, что для тебя важно, что перевесит то и бери. Корейцы сейчас очень достойные авто стали выпускать, по соотношению цена-качество, не все конечно, но выбрать можно. Опять же если рассматривать, в первую очередь, как средство передвижения.

Любой твой выбор будет правильным, как и каждого из нас.

#22

Респекты: 1


alex77

Любой твой выбор будет правильным, как и каждого из нас.


Поддержу!

#23

Респекты: 0


Лёня-22

Не вижу смысла брать такую машину с передним приводом. Теряется вся ее сущность тогда. Ну купи себе Ярис и езди с передним приводом. И расход небольшой, и парковаться прекрасно, и налог за 3 тыщи не вылезешь, да и клиренс кстати у него в порядке. Мне кажется 2 WD в таком классе вообще неликвид на рынке.

Ваше высказывание напоминило мне школу, когда уже курящие друзья с легким презрением смотрели на нас, нескольких некурящих. Было так легко перейти в их стан и поплевывать на других. Только мне их мнение было до лампочки, вернее была важнее моя уверенность, что не это делает крутым. Поэтому мне без разницы, кто что скажет узнав про передний привод, мне важно не будет ли это мне неудобно и легко ли я его продам.

7 мест я захотел с рождением 2-го ребенка. Хочу строго и однозначно. Использовать буду раз 5-10 в год. И ради этого хочу. Полный привод я тоже пользую реально раз 10-20. И ради этого, в общем тоже готов платить, но не столько.
Мне нужен нежручий достаточно большой, т.к. приходится иногда возить оборудование, да и доски всякие на дачу. И достаточно мягкая подвеска. И клиренс от 18 см. Вот за это я готов платить. Сейчас у меня 2.4 2002 год. И меня устраивает, если бы можно было взять с таким движком Лимитед, заплатил бы еще 300-400 тыс. сверху и взял бы, но нет.

В принципе, другие марки тоже рассматриваю, но вяло, ибо, все что попадет оказывается заметно хуже по параметрам.
Либо жесткая короткоходная подвеска, либо ломучий, либо еще что-то. Ничего не могу с этим поделать, уже всю голову сломал.

#24

Респекты: 0

Сам живу в Москве, но часто мотаюсь по всяким разным странам типа финляндии. Вот в прошлом году на майские празники в финляндии наблюдал красивую картинку, как многими уважаемый пассат после легко снегопада пытался заехать на маленькую горку. Через 30 минут надоело... У самого был полноприводный хай 2002. Месяц назад пересел на гибрид 2008 3. 3 Результаты езды по Мск. 8-9литров на сотню (но пришлось менять стиль езды)Результаты поздки в Хельсинки 8. 5л. На сотню. Конечно гибрид не для непролазной грязи, но задние моторчики могут помочь заехать в горку на которой корячился переднеприводный пассат. При этом в ПТС у гибрида 211 л.с., а обгон на трассе!!! Ну я тащился!!!
Короче здесь писали правильно, выбирай под себя, а мой пост просто еще один возможный вариант.

#25

Респекты: 0

У меня гибрид. Считается переднеприводным, а неполным. Съездил на нем в Горный Алтай. На перевал Кату-Ярык забрался сам, т.е. без отключения антибукса и антиюза. В грязи отключал специально, прёть на ура.

p.s. Резина летняя - для грязи лысая

Прикрепленный файлРазмер
DSC00947.jpg82.8 кб
DSC01249.jpg59.9 кб
DSC01228.jpg66.5 кб
DSC01221.jpg64.48 кб

#26

Респекты: 0

Alex77-Мои извинения, хотя НИЧЕГО ЛИЧНОГО, мы ведь всего-навсего говорим о ЖЕЛЕЗЕ, ==какие могут быть обиды?
А еще Вы очень БОЛЕЗНЕННО реагируете на юмор и кураж,==возможно просто УСТАЛИ?
Я всего лишь высказал МЫСЛЬ,-даже НЕ СОВЕТ,не дай бог!!!
Ну а говорить без мата на этом форуме ПОКА могу всё,что считаю нужным.
О себе и своем авто:
мне 48,стаж руления 28 лет.
авто-3,0 4WD Limited,владею 4 года,
пробег сечас 298 000 км.
Если что-то интересно,-радостно отвечу на ЛЮБЫЕ вопросы.
Желаю удачи!

#27

Респекты: 0

Уважаемый Cameraman!

Рекомендую взглянуть на Хонду Пилот,--оно побольше,клиренс около 200,салон тоже,есть задний ряд сидений.
У коллеги был в старом кузове == похожий на Хай по неломучести,но проходит по говнам лучше засчет 3,5л (241 л.с.) и более высокого клиренса.Тоже кузовной.
Расход аналогичный моему 14-16 город/10-12 трасса на 92м.
Он отдал на пробеге 265000,-все работало на 4+.

#28

Респекты: 1

Друзья! Корректнее. Уважайте и любите как своё мнение так и других.

#29

Респекты: 0

Спасибо за советы!

Хонда Пилот - новый для меня вариант, посмотрю, но движок слишком мощный, я из-за мощности-налогов думаю отказаться от полного привода, а не из-за любви к переднему.

Гибрид как-то раньше не рассматривал, вообще не сталкивался. Надо будет разузнать, как там аккумуляторы дохнуть, ну и все остальное. Вообще, интересно.

Сейчас появился вариант Тойота Фортунер - 2.7 двиг. Тоже мало инфы про него - в изучении.

#30

Респекты: 0


Serhio777

Alex77-Мои извинения
О себе и своем авто:
мне 48,стаж руления 28 лет.
Желаю удачи!

Сергей,извинения принимаю.Главное чтоб было понимание и уважение к собеседнику.Умение признавать свои ошибки,это дорогого стоит.
Мой официальный стаж 30 лет,включая тяжёлые грузовики.
Профессиональные права(категория-С) получил в 17 лет,правда с отметкой.
Детьми мы работали за взрослых,на грузовиках и нам это очень нравилось.Многие были младше меня и из-за руля ели видно было голову водителя и до педалей еле доставали.Там где я рос не спрашивали права.:-) Да здесь много людей со своим индивидуальным опытом "руления" и достаточно взрослые, чтоб делать свой выбор и вывод.
Единственно что может нужно,это очередной вариант для рассмотрения.


alltu

Друзья! Корректнее. Уважайте и любите как своё мнение так и других.

Поддержу.

Cameraman
Есть ещё LC PRADO 2,7л.,например 2008г.в.,у соседа такой и он доволен.

#31

Респекты: 0

Я езжу на переднем. Голову зимой включаю и в говна не лезу =) Проще, дешевле ... Динамики более - менее хватает, уже не мальчик чтобы импрезы покупать =)))