Горит check engine+VSC но только при запуске "горячего" двигателя + странные показатели уровня топлива. Подскажите,куда копать?
Добрый день, Уважаемые!
Только что стал облададелем Хайдендера 2004 г.в. 2,4L 4WD
В первые же дни возникла проблема Горит check engine+VSC но только при запуске "горячего" двигателя , "на холодную" - не горят эти значки. залил полный бак, проехал 120 миль + метров 500 по сугробам (знакомился с полным приводом, это у меня первый 4wd авто). Не буксовал, просто ехал.
Датчик уровня топлива показывает пол-бака осталось.
Едет нормально, не тупит. разгоняется, при заносе пищит и моргает лампочкой
Сколько же он кушает у меня сейчас?
Может ли быть проблема в "лямбде" или еще каком датчике? и как это проверить?
На диагностику съезжу - напишу результат.
От машины меня просто "плющит". Высоко сижу, далеко гляжу, где хочу еду, и БАГАЖНИК !!!
Раньше ездил на моноприводных авто, сейчас постигаю 4wd.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4540 просмотров
#1
Надо прочесть ошибки.
#2
Ваш пробег примерно 200 км, потратили примерно 32-33 л, 16-16,5 л на сотню для 4WD-норма.
#3
Ваш пробег примерно 200 км, потратили примерно 32-33 л, 16-16,5 л на сотню для 4WD-норма.
Спасибо! Я начал уже переживать за лямбду.
#4
Вношу поправку! Вчера глушил и заводил двигатель несколько раз, ничего не загорелось (что непонятно).
Общался с предыдущим хозяином, он упомянул 2 момента:
1. эти лампочки загорались , когда он заливал плохой бензин.
2. Закис левый задний тормозной цилиндр.
а лампочка у меня загорелась после запуска "горячего" двигателя, но не сразу, а после того, как я сорвал авто в занос и сработала противозаносная система. (тогда я не придал этому значения)
Может ли это быть причиной?
#5
Привет, Мурманчанин! У меня такой же Хай, тоже после покупки ЧЕК загорался, так же слышал от предыдущего хозяина рассказы про плохой бензин, в результате пришлось заниматься лечением авто. Написал тебе свой номер телефона, смотри в личных сообщениях, звони.
#6
У меня тоже дня 3 назад такое было, машина стояла с работающим двигателем, и в какой-то момент загорелись чек и vsc, ехала при этом нормально... Потом всё пропало, больше не беспокоит. (кстати, машина на газу)
#7
Сегодня подключали сканер. Как и ожидалось есть пошибка по лямбде №1 P2238.
Ошибку стерли. Жду повторения и заказываю датчик.
Как узнать, в порядке ли катализатор? не пора ли его менять ?
#8
Как узнать, в порядке ли катализатор? не пора ли его менять ?
По сигналам с датчиков до и после катализатора. Нужен грамотный диагност.
#9
По сигналам с датчиков до и после катализатора. Нужен грамотный диагност.
#10
Тоже была пару раз такая хрень- чек+VSC, когда долго стоял с работающим двигателем и включенной печкой, но потом гасло - чему был рад, тоже кстати грешил на бензин, были основания, сложности с
датчиками меня только расстраивают))