Плывет горец, в июле будет
Респекты: 3
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Срок владения:
- 1 мес.
Расход топлива:
Пока неизвестен Жду Горца, буду редактировать отзыв потихоньку. Пока выкладываю фото из Америки
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7525 просмотров
#1
А шмышл 2002 если разница с 2005 не такая большая...
#2
а шмышл 2002 если разница с 2005 не такая большая...
Это Лимитед и 3,0л, что кмк оптимально для Горца. По сравнению с Лимитедом 3,3 2005 разница уже приличная.
Игорь
Питер
#3
Посчитал
согласен 2002 Limited выходит как 2005 4х2 пустой
но дополнительных 3 года по USA
+ доресайлинговый
смущают..
#4
посчитал
согласен 2002 Limited выходит как 2005 4х2 пустой
но дополнительных 3 года по USA
+ доресайлинговый
смущают..
Ну тут каждому свое, год назад я тоже стоял перед таким же выбором, и остановился на 2002 Лимитед, пробег правда не 100тм, а 55тм.
Игорь
Питер
#5
ИМХО весь вопрос в финансовых возможностях!!! Если финансы позволяют, то можно и в новом кузове , да ещё и с нуля взять в Штатах!!! А по приходу как говорится и расход!!!
#6
Честно говоря задумался
и исчу теперь 2003г 4х4 лимитед
для тойот пару лет говорят не срок..
#7
Исключительно по этим же соображениям заказывал у Лазера 2003 Лтд 4х4. Получилось с пробегом 50кмиль. Если сегодня отдадут с сервиса (сигналку ставили), то постараюсь подъехать на встречу
#8
Тут ситуация какая. Ее мне купил друг (на самом деле друг, а не знакомый знакомого), который живет в Америке. Искал по качеству, а не по году и пробегу, осматривал на аукционах по небитости, состоянию движка, коробки и т.п., сказал, что эту стоит брать, а пробег для 2002 года как раз реальный - 160 тыс. Км за 6 лет. 25 тыс км в год. Можно было за эту цену и 2003 лимитед найти, и с пробегом поменьше - но, мне кажется, год и пробег - не самоцель, состояние важнее. В Штатах 3-х летки такие ушатанные попадаются, а бывают и 10-летки в хорошем состоянии.
#9
Тут ситуация какая. Ее мне купил друг (на самом деле друг, а не знакомый знакомого), который живет в Америке. Искал по качеству, а не по году и пробегу, осматривал на аукционах по небитости, состоянию движка, коробки и т.п., сказал, что эту стоит брать, а пробег для 2002 года как раз реальный - 160 тыс. Км за 6 лет.
Есть шанс, что ремень ГРМ уже поменяли
Игорь
Питер
#10
К вопросу о лишних тысячах пробега по пендостану...
U140F - чем больше пробег тем ближе её смерть. Тем более трёшка.
100тыс миль - первая уже воет стопроцентов, ещё 5-10 тысяч и переключения с пробуксовками а там как карта ляжет.
Это моё мнение. Сейчас я бы уже в первую очередь смотрел на пробег, а уж потом на комплектацию и прочее.
#11
К вопросу о лишних тысячах пробега по пендостану...
U140F - чем больше пробег тем ближе её смерть. Тем более трёшка.
100тыс миль - первая уже воет стопроцентов, ещё 5-10 тысяч и переключения с пробуксовками а там как карта ляжет.
Ключевая фраза : Это моё мнение
Не надо пугать людей,
все зависит от предыдущего хозяина, т.е. от того, как он использовал автомобиль и ухаживал за нним, 100тм вовсе не критичный срок для АКПП на Горце, здесь есть неск. автомобилей с такими пробегами и ничего ни у кого не воет, у меня у самого первый Хай пришел с пробегом 99тм (с фаркопом !!!), я отЪездил на нем год (+20тм), след. хозян уже 25тм, и все в порядке, ни пробуксовок, ни толчков, ни провалов. Ну разумеется сразу жидкость в АКПП с фильтром поменял.
Игорь
Питер
#12
Не надо пугать людей,
все зависит от предыдущего хозяина, т.е. от того, как он использовал автомобиль и ухаживал за нним, 100тм вовсе не критичный срок для АКПП на Горце
Не могу не согласиться