Кнопка "зимний режим"
Респекты: 1
А многие ей пользуются зимой? Ощущения\впечатления?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7089 просмотров
#1
Я пользуюсь даже летом в пробках. Машина трогается со второй, мягко.
#2
На льду и сильно укатанном снегу незаменимая вещь при трогании.
Коробке никак не вредит.
#3
Я пользуюсь даже летом в пробках. Машина трогается со второй, мягко.
А на коробке это никак не сказывается негативно? Ну типа излишняя нагрузка при трогании и т.п...
#4
А на коробке это никак не сказывается негативно? Ну типа излишняя нагрузка при трогании и т.п...
Я не технарь, но не думаю что здесь есть излишняя нагрузка. Я же не давлю газ в пол, а просто отпускаю тормоз и машина катится. Если спецы скажут, что так не надо делать, буду благодарен:-)
#5
Да делай как хочешь. Главное - тронуться без пробуксовки.
#6
Да делай как хочешь. Главное - тронуться без пробуксовки.
Данке, я так и думал.
#7
Я зимой без нее ездил...
#8
я зимой без нее ездил...
Аналогично, не включал ни разу.
Даже на обычном D Горец и так на льду без проблем трогается, шипах ессесно.
#9
Я бывает включаю сейчас в сельской местности, когда грязь и жижа непонятная. Режим "2" и попёр. Обманываю коробку(или себя), пусть типа она думает, что пробуксовки из-за снега
.
#10
пусть типа она думает, что пробуксовки из-за снега .
ай хитрец
#11
Да делай как хочешь. Главное - тронуться без пробуксовки.
разве на машине, оснащенной противобуксом, можно тронуться с пробуксовкой? (уж не говоря про 4вд)
#12
Легко
#13
Ооо... Еще как можно! Грязь выше крыши летит!
#14
Зимой обязательно включать особенно на холдный двигательесли не хотите повредить сальник-выдавить или порвать из за излишнего давления холодного масла да и пробуксовка на 2 вд сказывается отрицательно раньше масло придется в коробке менять
#15
И что она, всю дорогу остаётся включенной?
#16
И что она, всю дорогу остаётся включенной?
До выключения зажигания.При повторном пуске надо включать заново. Удобно имхо.
#17
До выключения зажигания.При повторном пуске надо включать заново. Удобно имхо.
или кнопку включения ещё раз нажать чтобы отключить зимний режим.
#18
Покупая машину спросил об этой кнопке, ответ включай в пробке, т.к. для коробки тормоз-первая, тор... -пер... , ездить в таком режиме оч. Вредно!
#19
Зимний режим на то и зимний, чтобы пользоваться им в гололёд и снегопад на скольском покрытии.
#20
покупая машину спросил об этой кнопке, ответ включай в пробке, т.к. для коробки тормоз-первая, тор... -пер... , ездить в таком режиме оч. Вредно!
мож отсюда и косвенные проблемы с первой передачей у некоторых соклубников, жителей мегаполиса.
#21
покупая машину спросил об этой кнопке, ответ включай в пробке, т.к. для коробки тормоз-первая, тор... -пер... , ездить в таком режиме оч. Вредно!
Сорри конечно, но по-вашему вторая... тормоз ... вторая... тормоз лучше что-ли???
#22
А никто из комментаторов не пробоавл читать мануал (Руководство)? О чем, собственно, дискуссия, еогда давно уже пояснили, что "зимний режим" нужен только для трогания с места (чтобы не было пробуксовки) на скользком покрытии?
#23
А никто из комментаторов не пробоавл читать мануал (Руководство)? О чем, собственно, дискуссия, еогда давно уже пояснили, что "зимний режим" нужен только для трогания с места (чтобы не было пробуксовки) на скользком покрытии?
Не в бровь, а в глаз
#24
А никто из комментаторов не пробоавл читать мануал (Руководство)? О чем, собственно, дискуссия, еогда давно уже пояснили, что "зимний режим" нужен только для трогания с места (чтобы не было пробуксовки) на скользком покрытии?
+1. Всё остальное суета.
#25
Кстати.. мне показалось что и руль как то тяжелее при включенном ект сноу.. субъективные ощущения либо кто то похожие испытал?