$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Шум в районе привода распредвала при прогреве

Респекты: 0

Всем добрый день. У меня на Хайлендере 3,3, Лимитед ,2004г, после длительной стоянки (с вечера до утра)регулярно с наступлением морозов ниже 8-10 градусов появляется шум, похожий на свист подшипника, в районе привода распред. Вала. После работы 2-3х минут пропадает. Возможно у кого-то было или есть какие соображения - буду очень признателен.

#1

Респекты: 0


Николай Нижний Новгород

после длительной стоянки (с вечера до утра)


Ну, это сильно сказано, понятно, если бы месяц - два. А, так это проскальзывание ремня. подтянуть его надо. ИМХО.

#2

Респекты: 0

Ремень распред. Вала зубчатый, если бы он прскользнул, то шума давно уже не было бы.

#3

Респекты: 0

Диагностировать надо, фонендоскопом.

#4

Респекты: 0

Тоже что то посвистывает на холодную, потом проходит, хотя недавно меняли сервисе ГРМ. Не парюсь.

#5

Респекты: 0

На холодную, при морозах может шуметь все подряд, не бери в голову. Тем более машина стояла. Попробуй пролежать сутки не двигаясь- да потом все кости скрипеть будут, а тут машина! Если после пару минут все пропало, то и искать не надо, потом само объявится, если, что серьезное.

#6

Респекты: 0


Лексеич

На холодную, при морозах может шуметь все подряд..

Может, но не дОлжно. )

Лексеич

...потом само объявится, если, что серьезное.

Ну, а это само собой, лишь бы не стало сюрпризом, за 500 верст от дома. )

#7

Респекты: 0

Нехороший шум сам наружу вылезет. Когда на холодную начинаю двигаться, почему-то всегда кажется что не так пихло работает, не тот звук в раздатке, в мосту заднем и не так легко едит на холостых. Но проходит немного время м всё прогревается и авто просто летит. У меня такой ХАЙ.

#8

Респекты: 0

#9

Респекты: 0


AVATAR

Может, но не дОлжно. )

Ну, а это само собой, лишь бы не стало сюрпризом, за 500 верст от дома. )


Полностью согласен с 500-ми верстами,так как такие марши не редкость,в 2009году менял ремень ГРМ вместе с роликами,покупал
оригинал,а что поставили - это всегда темное пятно.Может дело в
ремне,нагревается и перестает скрипеть?Попробовать брызнуть силикиновым спреем на него во время скрипа.

#10

Респекты: 0

Я бы все же сначала локализовал источник шума.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00936-1.jpg74.53 кб

#11

Респекты: 0


AVATAR

Я бы все же сначала локализовал источник шума.


прикольно,я представляю бегущего человека с данным девайсом,шум возникает в движении.Обладателю шума у меня такой-же авто и шум такой же,предполагаю - это шумит ступ.подшипник

#12

Респекты: 0


ShiBlander

... Это шумит ступ. Подшипник


Что ему еще делать пока двигатель прогревается, как не шуметь. )

#13

Респекты: 0


ShiBlander

прикольно,я представляю бегущего человека с данным девайсом,шум возникает в движении.Обладателю шума у меня такой-же авто и шум такой же,предполагаю - это шумит ступ.подшипник


Наверно проще представить машину на подъёмнике.

#14

Респекты: 0

Если "дубеет" ремень генератора, то тоже свистит. Лечится заменой ремня.

#15

Респекты: 0

Было прошлой зимой и прошло

#16

Респекты: 0

Это подшипник - либо ролика, либо генератора, либо привода ГУР, либо - кондиционера, но скорее - ролика.

#17

Респекты: 0

А у меня - усиливается, причем в виде "чавканья". Но только при прогреве, потом звука - как не было.

#18

Респекты: 0


Николай Нижний Новгород

Полностью согласен с 500-ми верстами,так как такие марши не редкость,в 2009году менял ремень ГРМ вместе с роликами,покупал
оригинал,а что поставили - это всегда темное пятно.Может дело в
ремне,нагревается и перестает скрипеть?Попробовать брызнуть силикиновым спреем на него во время скрипа.


Если брызнуть силиконом есть вероятность попасть на капремонт двигателя. Т.к последствия взаимодействия силикона с ремнем никто не знает, но можно предположить что все станет скольским и зубья ремня проскочат через несколько зубъев.

#19

Респекты: 0

Можно попробовать снять ремень с генератора. Далее на следующий день завести как обычно и послушать беспокоящий шум. Если исчезнет то понятно будет где собака порылась. Если нет тогда ремень ГРМ надо смотреть.

#20

Респекты: 0

На ремень силиконом Jawdropping!, полный ахтунг.

#21

Респекты: 0

Всем добрый день. По поводу "на ремень силиконом" - поясню: на ремень привода генератора, кондиционера, гура.
Совершенно не страшно,не ахтунг для немцев. На предыдущих
аппаратах и ВД брызгал ничего криминального(когда текут сальники смесь по круче получается ).

#22

Респекты: 1

Лучше снять, ремень т. К при увеличении нагрузки на генератор в темное время суток силикон сделает свое дело и ремень будет проскальзывать далее гореть + недозаряд аккумулятора со всеми вытекающими.

#23

Респекты: 0

Со снятием ремня в данном случае согласен, т.к.ролик
натяжения ремня ГРМ сменил , осталось всё по прежнему.

#24

Респекты: 0

Непонятно. Снимался ремень генератора или нет. Результат до снятия и после. Делайте последовательно все что задумано иначе получается каша. Желающие Вам помочь ничего сделать не смогут, даже если захотят.

#25

Респекты: 0

Ремень пока не снимал, т.к.на улице у нас было тепло(в тепле не свистит). Нужен мороз 10-15 град.

#26

Респекты: 0

А, часом, приводные ремни (генератор и т.д.) не менялись типа пол-года назад?

Если "да" - есть вероятность, что они подвытянулись и хотят, чтобы их подтянули.
.

#27

Респекты: 0

Ремни менялись 3 года назад, всё натянуто хорошо, но всё равно спасибо.

#28

Респекты: 0

К сожалению - незачто.
.

#29

Респекты: 0

Тоже появился шум как будто подшипник "сухой" работает, при чем источник шума визуально не определяется. Звякнул знакомому дяде Пете из гаража-он успокоил, при такой погоде так шумят при прогреве ремни привода силовых агрегатов (не ГРМ), посоветовал не париться по этому поводу :-)

#30

Респекты: 0


Бродяга

...Звякнул знакомому дяде Пете из гаража-он успокоил, при такой погоде так шумят при прогреве ремни привода силовых агрегатов (не ГРМ), посоветовал не париться по этому поводу :)


Грамотный дядя Петя однако.)

#31

Респекты: 0

У меня тоже сегодня в -12 градусов зашумело. Мотор с цепью, значит не ГРМ. Думаю пока менять ремень привода и натяжной ролик, видимо пришло время. Дальше посмотрим.

#32

Респекты: 0

Была схожая проблема у меня на 2AZ-FE. Сначала WD-шкой побразгал на ремень - шум пропал на 3-4 дня... Потом опять появился. Но проблему понял, что ремень просится на замену.. Когда поменял (с помощью какой-то матери... ))) на новый всё прошло. Пробег на момент замены был 101 тыс. Км. А в книжке написано было каждые 60 тыс. Км производить замену ремня (ремень только на навесные агрегаты, ГРМ - цепь), а я на 10 тыс больше откатал. НАЧИНАЙТЕ С ПРОСТОГО!!!.. Удачи

#33

Респекты: 0


SummerRain

Была схожая проблема у меня на 2AZ-FE. Сначала WD-шкой побразгал на ремень - шум пропал на 3-4 дня...


Я тоже определил, что ремень на замену, только брызгал хайгировским силиконом.