Первая поломка Хай 2010
Пробег 12000, расход уменьшился на 1л после 10000.
В субботу собрался на рыбалку, в 5.30 подьехал задом к прицепу с катером прицепил подключил проверяю работают на прицепе только габариты.Неправильно вставил фишку,переставил все работает.Сажусь педаль тормоза не нажимается руль заблокирован на кнопку старт не реагирует, 10 попыток без результата. На мониторе пишет ...Неисправна тормозная система движение запрещено обратитесь на сервисный центр... вторая надпись... отказ системы АВС. Пробую аварийный запуск.Машина запускается коробка блокируется руль и тормоз разблокируются ехать невозможно.Все доступные средства ремонта использованы, т.е. отсоединение клемы и сдвигание в ручную с места, отсоединение фишки прицепа все без результатно. Надписи светятся. 5 утра звонок на toyota asistent долго выясняем мое местоположение обещают эвакуатор через двадцать минут, приезжает через 40. Машина убывает на сервисный центр.
Асистент висит на телефоне докладывая о успешной разгрузке приемке под охрану и времени начала ремонта в 9.00 . Попутно выясняя о моем самочувствии, настроении и прочей ереси. Рыбалка под угрозой прицеп цепляю к крузеру и уезжаю. В 10 звонок, машина исправна заберите. Я уже за 130км говорю, что заберу в понедельник. Понедельник 9 утра сервисный центр.
Резюме: перегорел предохранитель стопсигналов...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8373 просмотра
#1
Жестоко...
Главно, что рыбалка не сорвалась
#2
Дочитав до момента вызова эвакуатора, догадался, что какая то хрень с электроникой тормозов.
Не знаю, честно сообразил ли сам бы когда в 5 утра "устраиваешь танцы с бубнами" вокруг машины, а там тебя ждет рыбалка. То что обматюгался бы это точно. Всех бы инженеров Тойоты разложи лбы на ливер.
Тойота любит заниматься такой фигней, включение электрических цепей тормозной системы в управление двигателем, и не важно что там не работает, лампочка, предохранитель или еще что.
На рестайлинговом Хае, такое же происходит из-за отказа "лягушки" именно контактной группы подающей сигнал зажечься стопокам.
#3
тынц
Интересно, это только на машинах для американского рынка такая мера безопасности введена, или на всех?
#4
Да, еще. Разблокировка коробки вручную ни к чему не приводит. Селектор двигается, а реакции никакой.
#5
Считаю это не поломкой.
#6
Считаю это не поломкой.
Поломка, только сделаная своими руками
#7
Всех бы инженеров Тойоты разложи лбы на ливер.
Остается только представить, как можно "разложить" едущий впереди без "стопаков" автомобиль с загруженным катером прицепом, на загородной дороге "в 5 утра" (темновато...), при максимально разрешенной скорости 70-100 км/час! Вот мог действительно "ливер"-прикормка для карасей из всех получиться...
Карлсон
Интересно, автор поста пытался завести авто, чтобы ехать без стоп-сигналов!?...
Предполагаю, у каждого из водителей хоть раз "холодело" в животе от быстро приближающейся ж.пы (в прямом и переносном смысле) без горящих стоп-сигналов!
Тойота любит заниматься такой фигней
По моему разумению, это не "фигня", а вопрос жизни-смерти!
ПДД кровью написаны!
Нарушения, влекущие запрещение эксплуатации ТС
12.5 ч.2
Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)
штраф от 300 до 500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
P.S.
motil 66
Резюме: перегорел предохранитель стопсигналов...
Я бы написал "сжег"....
P.S.S.
Надеюсь, такими системами блокировки-безопасности будут оснащаться все автомобили....!
#8
О том, что не работали стопы я узнал только когда машину с сервиса забирал.
#9
О том, что не работали стопы я узнал только когда машину с сервиса забирал.
На самом деле, я искренне рад, что Вам повезло узнать о неработающих "стопах" в сервисе (кстати, благодаря инженерам тойоты), а не от "въезжающего" "взад"....
Удачи!
P.S.
Как Вам в сравнении интерьер (например, ощущения в отношении объема) Хая и Крузера (у Вас какой?)?
#10
На самом деле, я искренне рад, что Вам повезло узнать о неработающих "стопах" в сервисе (кстати, благодаря инженерам тойоты), а не от "въезжающего" "взад"....
Удачи!
P.S.
Как Вам в сравнении интерьер (например, ощущения в отношении объема) Хая и Крузера (у Вас какой?)?
Крузер 200 у товарища, американец.Машина хорошая, интерьр сарай. Хай поэлегантней и родней, свой ведь.В крузаке понравился расход для такого двигателя и обьем багажника, которого много никогда не бывает.