нужен совет.
Респекты: 0
Всем доброго...
у меня возникла проблема: постоянно уходит масло из ДВС
маслянных пятен нет, дыма из выхлопной тоже, ДВС сухой!
Весь в раздумьях... может ли масло выгорать из-за такого режима езды;
утром завожусь 5 минут греюсь потом проезжаю 5 км, со скоростью 60-70 км/ч и довечера, потом так же еду домой.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2460 просмотров
#1
Масло могло выгорать если бы ездили далеко за 100 км/ч, при таком режиме вряд ли. Проверьте состояние маслосъемных колпачков на клапанах. Для начала просто после заводки выйдите из машины и посмотрите нет ли сизого дыма из выхлопной трубы, сразу после старта двигателя. Он может появляться не при каждой заводке и очень быстро проходит. Если заметите его, значит проблема именно в маслосъемных колпачках и их замена Вам поможет.
Кстати, а масло какое льёте? Не синтетику ли случаем типа Mobil1 0w40? Тогда откажитесь от нее в пользу оригинального масла Toyota 5w30 и будет Вам счастье.
#2
Посмотри антифриз, не дай бог конечно, но может масло уходит туда?
#3
А расход масла какой?
Смена масла через сколько?
Условия - идеальные для закоксовывания (прогрев, малый пробег на небольшой скорости, останов).
#4
Масло могло выгорать если бы ездили далеко за 100 км/ч, при таком режиме вряд ли. Проверьте состояние маслосъемных колпачков на клапанах. Для начала просто после заводки выйдите из машины и посмотрите нет ли сизого дыма из выхлопной трубы, сразу после старта двигателя.
лью синтетику 5-10W40-60
сизый дым иногда замечал...
думаю что идея про колпачки пока смая рзумная..
вопрос 2: смена масла на оригинл решит проблему? или я попал на колпачки?(((
#5
Попал, меняй не раздумывая.
#6
А 0-5W30 лить не пробывал?
#7
Попал, меняй не раздумывая.
как дорого может встать в Москве?
#8
А расход масла какой?
Смена масла через сколько?
Условия - идеальные для закоксовывания (прогрев, малый пробег на небольшой скорости, останов).
тоесть пробег на 1000-2000 км по трессе(с обгонами и тд)решит проблему?)
#9
Для начала попробуйте все-таки сменить масло на оригинальное Toyota 5w30 лучше с маркировкой SM в металлических канистрах.
Уменьшите пробег между заменами (я меняю масло после 8 тыс.км - при этом масло практически не подливаю, но за этот пробег оно угорает от верхней до нижней метки, считаю это нормальным).
#10
тоесть пробег на 1000-2000 км по трессе(с обгонами и тд)решит проблему?)
Если ужор больше 3л (литр от максимума до минимума на щупе + 2л и более на долив) от замены до замены (8-10 тыс. км), то вряд ли. Скорее всего залегли маслосъемные кольца.
#11
Для начала попробуйте все-таки сменить масло на оригинальное Toyota 5w30 лучше с маркировкой SM в металлических канистрах.
Уменьшите пробег между заменами (я меняю масло после 8 тыс.км - при этом масло практически не подливаю, но за этот пробег оно угорает от верхней до нижней метки, считаю это нормальным).
всем спсибо.. для начала попробую поменять масло.. там видно будет