Замена топливного фильтра или нарочно не придумаешь :)
С утра начался обычный выходной день. Надо было везти сына на соревнования. Как обычно прогрел немного и поехали. Приключения начались по дороге домой. Машина отказывалась ехать. Обороты двигатель с трудом набирал до 3000, автомат затягивал переключение передач. Я был обескуражен и озадачен этим поведением своего Хая. Было решено заменить топливный фильтр, так как я предполагал, что это связано с недостачей бензина. Позвонил своему знакомому с СТО для консультации. Он посоветовал для начала сделать диагностику. Поразмыслив, решил все-таки поменять фильтр. Взял оригинал в TSP. Денег на замену, однако, с собой не хватало. Ехать домой за деньгами и потом искать СТО для замены в выходной день было совсем неохота. И если "гора не идет к Магомеду... ", то я сам пойду и ... Поменяю. Своими силами. Взял по телефону пару консультаций по замене и приступил к работе. Было снято заднее левое сиденье, задран ковролан и появился доступ непосредственно к лючку, под которым находился доступ к бензобаку, в котором фильтр и находится. После замены, изменений в поведении машины не наблюдалось, что в очередной раз меня озадачило... Полез под капот. Выкрутил три доступные свечи. Осмотр показал их прекрасное состояние. Затем карбом помыл валюметр... И только потом обнаружил причину своих мытарств. Сказалась давняя привычка, еще со времен владения жигулями, держать тряпку в подкапотном пространстве. Засунутая за левую фару тряпка (старая футболка) перекрыла доступ воздуху в воздухозаборник. После ее извлечения все чудесным образом сразу заработало. Машиной владею немногим больше месяца.
Из минусов: потерянное время.
Плюсы: новый фильтр и кое-какой опыт (как в ремонте, так и в диагностике).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7792 просмотра
#1
Похожая история, мой друг ездил на иссыкуль семьёй и побоявшись, что украдут, засунул деньги, 500 баксов непосредственно в корпус воздушного фильтра мазды МПВ, и про то забыл, потом была поездка на базар, турбина мазды засосала деньги в патрубок(они в пакете были! ), как следствие-чёрный дым, паника(конец турбине! )звонки мне, спасите помогите! Разобрал всю аппаратуру на трассе, потом вспомнил... Ржали долго, кстати деньги целые остались...
#2
Да, с тряпками и всякими такими разностями надо поаккуратнее, у самого не раз засасывало их под ремень ГРМ, генератора, в воздухан, наматывало на вентилятор охлаждения...
Вердикт один, под капотом НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯТЬ!
#3
похожая история, ... Ржали долго, кстати деньги целые остались...
Бугага! то, что деньги уцелели - очень хорошо, а иначе - попал бы дважды!
#4
Прикольно, зато выходные провел с пользой дела,лишний раз в бак и не полезешь.Вспомнил свою тряпку лежит с правой стороны.