Заднее колесо
Респекты: 0
Всем привет, сегодня в первый раз после диких холодов решил выехать, еду назад, все нормально, поехал вперед слышу машина надрывается и скрип, чувствую машина едет боком, вышел, смотрю заднее правое колесо вперед едет юзом а назад нормально, поддомкратил, назад колесо крутиться от руки, но тяжело, а вперед на 1см и дальше ступор. Что такое может быть?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1437 просмотров
#1
Машина на ручнике(ножнике) стояла? Скорее всего где-то примерз тросик. Колодки в барабане не до конца отходят.
#2
ДА на ножнике!!! , и что делать? Если проеду метров 50 может сами отойдут? Или ступица может сломаться?
#3
У меня такая ситуация тоже была, только не на Хае, вперед не едет, назад едет, оказалось подшипник ступицы развалился...
Попробуй нажми-отпусти ножник несколько раз, лучше не рисковать с поездками с заклинившим колесом. Феном строительным погреть тросик и барабан ручника... Хотя зная о таких ситуациях никогда надолго на ручнике не оставляю... На ВАЗах колодки сами отлипали ))) но там не жалко
#4
Примерзание ручника - обычное дело на Хаях. Но, если пристыл, то отрывается при начале движения и не тормозит больше, как у тебя. А если не отрывается, колесо вообще не крутится. Его просто тащит. Тогда нужно либо греть, либо ждать тепла. Такое часто случается при переходе из зимы в весну.
#5
Тут вероятно немного другое- один из тросов просто заржавел, или в его корпусе была вода, но учитывая морозы, то скорее первое. И вот трос ходит сам туго в своем кожухе. Опыт говорит именно об этом.
#6
Возможно, т. К перед тем как поставить машину было -2 , и я её помыл, а затем ударило -30, а почему назад колесо крутиться, и что все-таки делать?
#7
Ведь колесо плохо вертится только вперёд, а от ручника оно в обе стороны не крутилось бы. Что-то со ступицей (подшипник? ) ИМХО
#8
Да нет, тут только ручник. Загнать в теплое место, если вода, то оттает и не ставь на ручник.
#9
Оно не плохо вертиться вперед, оно совсем не вертиться, а до этого был гул, особенно после 100 км\ч, и на ровном асфальте, (такой монотонный с меняющейся тональностью) кто слышал со стороны как ГАЗ 66 по асфальту едет-тот поймет, я думал шипы гудят, а может и правда ступичные подшипники?
#10
Ну, если до этого был гул, то вероятность развалившегося подшипника возрастает в разы.
#11
Возможно, т. К перед тем как поставить машину было -2 , и я её помыл, а затем ударило -30, а почему назад колесо крутиться, и что все-таки делать?
Не надо ничего усложнять. С очень большой вероятностью в механизм попала вода и одна и из колодок потеряла подвижность, поэтому колесо крутится в одну сторону. Надо снять колесо и прогреть барабан, как уже советовали феном или аккуратно паяльной лампой. После этого все придет в норму.
#12
Две зимы назад тоже имел неосторожность поставить на ножник. Даже когда потеплело болезнь при использовании ножника не исчезла. Тросы закисли в рубашке и стояночные колодки назад возвращались со скрипом и скрежетом после движения авто. Летом пытался реанимировать тросы, не вышло. Поставил новые, все окей.
#13
Две зимы назад тоже имел неосторожность поставить на ножник. Даже когда потеплело болезнь при использовании ножника не исчезла. Тросы закисли в рубашке и стояночные колодки назад возвращались со скрипом и скрежетом после движения авто. Летом пытался реанимировать тросы, не вышло. Поставил новые, все окей.
Вот это самое вероятное и у автора, а гул- это прижатые колодки. Подшипник не может назад крутиться, а вперед нет.
#14
Подшипник не может назад крутиться, а вперед нет.
Лексеич, а если сепаратор развалился и шарики заклинило в одном положении, то как раз и может.
#15
Вообще то это маловероятно
но и если бы колодки примерзли, то колесо и назад не вращалось бы.
#16
1- если бы развалился сепаратор, то тормозной диск со страшным визгом тер бы об тормозной суппорт.
2- в барабанных тормозах передняя колодка изнашивается больше задней, а ручник- это барабанные тормоза.
3- привод ручника тянет только за одну колодку, а вторая зажимается действием раздвижной планки, идущей от первой колодки.
4- нужно смотреть что еще заржавело в приводе колодок внутри диска.
#17
Со всеми пунктами согласен за исключением первого - там ещё как фишка ляжет (роллики расположатся), но ведь если машина на ручнике, то она как вперед, так и назад не едет
#18
Но а окончательно чувствую вскрытие покажет
ждем вестей от Chester
#19
Со всеми пунктами согласен за исключением первого - там ещё как фишка ляжет (роллики расположатся), но ведь если машина на ручнике, то она как вперед, так и назад не едет : )
Там нет роликов, там шарики.
#20
В ступице стоят 2 радиально упорных подшипника-гасят нагрузки в двух направлениях, а там ролики, впрочем, какая разница их можно обозвать- элементы качения
#21
Вот смысл перетирать это? Сказали же варианта два, либо подшипник, либо ножник. Ждем результатов вскрытия и заключения патологоанатома )))
#22
Терка для того и существует что бы предварительно знать куда лезть то и чего ждать
#23
Ребята до следующей недели не полезу, вчера зуб настудил в гараже, так-что пока не пройдет не полезу! Наберитесь терпения!! Всем спасибо за отклики. Очень приятно, что я не один!!!
#24
Всегда с радостью поможем, чем возможно ))
#25
У меня была такая ситуация - гул на скорости, после снятия сручника, через пару км пропадал, однажды вибрация- анологично, потом все хуже и пара км не помогла- также назад едет, вперед или юзит или со скрипом. Итог-замена колодок и правого заднего троса, колодки в ноль, трос не подлежит реанимации- закис намертво, причем первые симптомы были еще летом, а к зиме усугубились. Так что смотри сразу и колодки заказывай и трос- лечит только замена, или езда без ножника в случае экономии, или ожидания ремонта.
#26
Вот, чтоб не ездить на ручнике, а поставил колокольчик, такой блочек с форд скорпио. Подключил к ножнику и к педали тормоза. Когда нажимаешь на тормоз, чтоб включить передачу- звучит сигнал. Выручает постоянно. Ножник ставлю на спусках и подъемах и забываю, а на ровном месте не пользуюсь ножником. Вот вам еще одна фишка для дизайна.
#27
Вот, чтоб не ездить на ручнике, а поставил колокольчик, такой блочек с форд скорпио. Подключил к ножнику и к педали тормоза. Когда нажимаешь на тормоз, чтоб включить передачу- звучит сигнал. Выручает постоянно. Ножник ставлю на спусках и подъемах и забываю, а на ровном месте не пользуюсь ножником.
А штатно колокольчик не стоял на ручник?
При нажатом "ножнике" должна гореть лампа на панели и должен быть колокольчик, если начинаешь трогаться с "ножником". Звук такой же, как и при незакрытой двери.
#28
У меня была такая штука. При -39 С простояла на ножнике на улице целый день. Тронулся, сорвал, видимо поездил, прогрелись. Остановился - опять примерзли. В результате колодки ручника (они у нас отдельно от основных)стерлись к чертям собачьим. Результат - замена колодок. С тех пор зимой вообще ножником не пользуюсь.
#29
... Зимой вообще ножником не пользуюсь.
ножником/ручником обязательно надо пользоваться, пусть даже в целях профилактики, иначе к весне совсем закиснет, менять придется. На ночь, конечно , не оставлять
#30
В ступице стоят 2 радиально упорных подшипника-гасят нагрузки в двух направлениях, а там ролики, впрочем, какая разница их можно обозвать- элементы качения : )
Какие два подшипника? Какие ролики? Там стоит один двухрядный шариковый подшипник! Вот вам из книги, если на слово не верите:
#31
Я тут застрял перед НГ, машинку поставил в сугроб на склоне и на ножничек поставил. Открыл дверь и начал сдавать задом, пиликает, что дверь открыта, передние колеса буксуют, а задние нет, я уж испугался, потом увидел на приборке брэйк, снял с ножничка и выехал запросто, но испугался не на шутку и уж расстроился в способностях Хайчика )))
#32
Ну вот прошла неделя, вчера завел машину , прогрел, думаю дай намного проеду, ручник еще перед этим 2 раза нажал, опускаю тормоз машина катиться, колесо крутиться, я сам офигел, разбирать не стал, холодно, Короче причина до сих пор не ясна, хотя на улице днем -7 вчера было, может само отошло, Хотя вряд-ли. Может правда подшипник?
#33
Ну вот прошла неделя, вчера завел машину , прогрел, думаю дай намного проеду, ручник еще перед этим 2 раза нажал, опускаю тормоз машина катиться, колесо крутиться, я сам офигел, разбирать не стал, холодно, Короче причина до сих пор не ясна, хотя на улице днем -7 вчера было, может само отошло, Хотя вряд-ли.
Такая ситуация еще раз подтверждает, что это трос или колодки ручника, но не подшипник.