$ Книжки Highlander и Kluger   $ Русификация Toyota HIGHLANDER  

Заднее колесо

Респекты: 0

Всем привет, сегодня в первый раз после диких холодов решил выехать, еду назад, все нормально, поехал вперед слышу машина надрывается и скрип, чувствую машина едет боком, вышел, смотрю заднее правое колесо вперед едет юзом а назад нормально, поддомкратил, назад колесо крутиться от руки, но тяжело, а вперед на 1см и дальше ступор. Что такое может быть?

#1

Респекты: 0

Машина на ручнике(ножнике) стояла? Скорее всего где-то примерз тросик. Колодки в барабане не до конца отходят.

#2

Респекты: 0

ДА на ножнике!!! , и что делать? Если проеду метров 50 может сами отойдут? Или ступица может сломаться?

#3

Респекты: 0

У меня такая ситуация тоже была, только не на Хае, вперед не едет, назад едет, оказалось подшипник ступицы развалился...
Попробуй нажми-отпусти ножник несколько раз, лучше не рисковать с поездками с заклинившим колесом. Феном строительным погреть тросик и барабан ручника... Хотя зная о таких ситуациях никогда надолго на ручнике не оставляю... На ВАЗах колодки сами отлипали ))) но там не жалко

#4

Респекты: 0

Примерзание ручника - обычное дело на Хаях. Но, если пристыл, то отрывается при начале движения и не тормозит больше, как у тебя. А если не отрывается, колесо вообще не крутится. Его просто тащит. Тогда нужно либо греть, либо ждать тепла. Такое часто случается при переходе из зимы в весну.

#5

Респекты: 0

Тут вероятно немного другое- один из тросов просто заржавел, или в его корпусе была вода, но учитывая морозы, то скорее первое. И вот трос ходит сам туго в своем кожухе. Опыт говорит именно об этом.

#6

Респекты: 0

Возможно, т. К перед тем как поставить машину было -2 , и я её помыл, а затем ударило -30, а почему назад колесо крутиться, и что все-таки делать?

#7

Респекты: 0

Ведь колесо плохо вертится только вперёд, а от ручника оно в обе стороны не крутилось бы. Что-то со ступицей (подшипник? ) ИМХО

#8

Респекты: 0

Да нет, тут только ручник. Загнать в теплое место, если вода, то оттает и не ставь на ручник.

#9

Респекты: 0

Оно не плохо вертиться вперед, оно совсем не вертиться, а до этого был гул, особенно после 100 км\ч, и на ровном асфальте, (такой монотонный с меняющейся тональностью) кто слышал со стороны как ГАЗ 66 по асфальту едет-тот поймет, я думал шипы гудят, а может и правда ступичные подшипники?

#10

Респекты: 0

Ну, если до этого был гул, то вероятность развалившегося подшипника возрастает в разы.

#11

Респекты: 0


Chester

Возможно, т. К перед тем как поставить машину было -2 , и я её помыл, а затем ударило -30, а почему назад колесо крутиться, и что все-таки делать?

Не надо ничего усложнять. С очень большой вероятностью в механизм попала вода и одна и из колодок потеряла подвижность, поэтому колесо крутится в одну сторону. Надо снять колесо и прогреть барабан, как уже советовали феном или аккуратно паяльной лампой. После этого все придет в норму.

#12

Респекты: 0

Две зимы назад тоже имел неосторожность поставить на ножник. Даже когда потеплело болезнь при использовании ножника не исчезла. Тросы закисли в рубашке и стояночные колодки назад возвращались со скрипом и скрежетом после движения авто. Летом пытался реанимировать тросы, не вышло. Поставил новые, все окей.

#13

Респекты: 0


Кос

Две зимы назад тоже имел неосторожность поставить на ножник. Даже когда потеплело болезнь при использовании ножника не исчезла. Тросы закисли в рубашке и стояночные колодки назад возвращались со скрипом и скрежетом после движения авто. Летом пытался реанимировать тросы, не вышло. Поставил новые, все окей.


Вот это самое вероятное и у автора, а гул- это прижатые колодки. Подшипник не может назад крутиться, а вперед нет.

#14

Респекты: 0


Подшипник не может назад крутиться, а вперед нет.

Лексеич, а если сепаратор развалился и шарики заклинило в одном положении, то как раз и может.

#15

Респекты: 0

Вообще то это маловероятно Smiling но и если бы колодки примерзли, то колесо и назад не вращалось бы.

#16

Респекты: 0

1- если бы развалился сепаратор, то тормозной диск со страшным визгом тер бы об тормозной суппорт.
2- в барабанных тормозах передняя колодка изнашивается больше задней, а ручник- это барабанные тормоза.
3- привод ручника тянет только за одну колодку, а вторая зажимается действием раздвижной планки, идущей от первой колодки.
4- нужно смотреть что еще заржавело в приводе колодок внутри диска.

#17

Респекты: 0

Со всеми пунктами согласен за исключением первого - там ещё как фишка ляжет (роллики расположатся), но ведь если машина на ручнике, то она как вперед, так и назад не едет Smiling

#18

Респекты: 0

Но а окончательно чувствую вскрытие покажет Smiling ждем вестей от Chester

#19

Респекты: 0


valer

Со всеми пунктами согласен за исключением первого - там ещё как фишка ляжет (роллики расположатся), но ведь если машина на ручнике, то она как вперед, так и назад не едет : )


Там нет роликов, там шарики.

#20

Респекты: 0

В ступице стоят 2 радиально упорных подшипника-гасят нагрузки в двух направлениях, а там ролики, впрочем, какая разница их можно обозвать- элементы качения Smiling

#21

Респекты: 0

Вот смысл перетирать это? Сказали же варианта два, либо подшипник, либо ножник. Ждем результатов вскрытия и заключения патологоанатома )))

#22

Респекты: 0

Терка для того и существует что бы предварительно знать куда лезть то и чего ждать Smiling

#23

Респекты: 0

Ребята до следующей недели не полезу, вчера зуб настудил в гараже, так-что пока не пройдет не полезу! Наберитесь терпения!! Всем спасибо за отклики. Очень приятно, что я не один!!!

#24

Респекты: 0

Всегда с радостью поможем, чем возможно ))

#25

Респекты: 0

У меня была такая ситуация - гул на скорости, после снятия сручника, через пару км пропадал, однажды вибрация- анологично, потом все хуже и пара км не помогла- также назад едет, вперед или юзит или со скрипом. Итог-замена колодок и правого заднего троса, колодки в ноль, трос не подлежит реанимации- закис намертво, причем первые симптомы были еще летом, а к зиме усугубились. Так что смотри сразу и колодки заказывай и трос- лечит только замена, или езда без ножника в случае экономии, или ожидания ремонта.

#26

Респекты: 0

Вот, чтоб не ездить на ручнике, а поставил колокольчик, такой блочек с форд скорпио. Подключил к ножнику и к педали тормоза. Когда нажимаешь на тормоз, чтоб включить передачу- звучит сигнал. Выручает постоянно. Ножник ставлю на спусках и подъемах и забываю, а на ровном месте не пользуюсь ножником. Вот вам еще одна фишка для дизайна.

#27

Респекты: 0


Лексеич

Вот, чтоб не ездить на ручнике, а поставил колокольчик, такой блочек с форд скорпио. Подключил к ножнику и к педали тормоза. Когда нажимаешь на тормоз, чтоб включить передачу- звучит сигнал. Выручает постоянно. Ножник ставлю на спусках и подъемах и забываю, а на ровном месте не пользуюсь ножником.


А штатно колокольчик не стоял на ручник?
При нажатом "ножнике" должна гореть лампа на панели и должен быть колокольчик, если начинаешь трогаться с "ножником". Звук такой же, как и при незакрытой двери.

#28

Респекты: 0

У меня была такая штука. При -39 С простояла на ножнике на улице целый день. Тронулся, сорвал, видимо поездил, прогрелись. Остановился - опять примерзли. В результате колодки ручника (они у нас отдельно от основных)стерлись к чертям собачьим. Результат - замена колодок. С тех пор зимой вообще ножником не пользуюсь.

#29

Респекты: 0


Лёня-22

... Зимой вообще ножником не пользуюсь.

ножником/ручником обязательно надо пользоваться, пусть даже в целях профилактики, иначе к весне совсем закиснет, менять придется. На ночь, конечно , не оставлять

#30

Респекты: 0


valer

В ступице стоят 2 радиально упорных подшипника-гасят нагрузки в двух направлениях, а там ролики, впрочем, какая разница их можно обозвать- элементы качения : )


Какие два подшипника? Какие ролики? Там стоит один двухрядный шариковый подшипник! Вот вам из книги, если на слово не верите:

Прикрепленный файлРазмер
Фото0662.jpg66.33 кб
Фото0659.jpg48.37 кб
Фото0656.jpg51.16 кб

#31

Респекты: 0

Я тут застрял перед НГ, машинку поставил в сугроб на склоне и на ножничек поставил. Открыл дверь и начал сдавать задом, пиликает, что дверь открыта, передние колеса буксуют, а задние нет, я уж испугался, потом увидел на приборке брэйк, снял с ножничка и выехал запросто, но испугался не на шутку и уж расстроился в способностях Хайчика )))

#32

Респекты: 0

Ну вот прошла неделя, вчера завел машину , прогрел, думаю дай намного проеду, ручник еще перед этим 2 раза нажал, опускаю тормоз машина катиться, колесо крутиться, я сам офигел, разбирать не стал, холодно, Короче причина до сих пор не ясна, хотя на улице днем -7 вчера было, может само отошло, Хотя вряд-ли. Может правда подшипник?

#33

Респекты: 0


Chester

Ну вот прошла неделя, вчера завел машину , прогрел, думаю дай намного проеду, ручник еще перед этим 2 раза нажал, опускаю тормоз машина катиться, колесо крутиться, я сам офигел, разбирать не стал, холодно, Короче причина до сих пор не ясна, хотя на улице днем -7 вчера было, может само отошло, Хотя вряд-ли.


Такая ситуация еще раз подтверждает, что это трос или колодки ручника, но не подшипник.