Check и VSC полезно?
Респекты: 0
Порой выскакивает Check и VSC.
Убедившись не раз на стенде, что ошибка повторяется одна и та же ("по лямбда"), я принял для себя решение, что она не критична и просто для её снятие скидывал минусовую клемму на ночь.
После этого все уходило, и я спокойно ездил дальше.
В последний раз я откровенно поленился так сделать и продолжаю ездить с загоревшимися символами Check и VSC.
Так вот, заметил тут интересную особенность: HL позволяет в сугробах чудеса творить. Колеса вращаются "аки черти на сковородке", обороты не душатся, и машина спокойно преодолевает сугробы, в которых она раньше откровенно скромничала. О как
Так может не отключать Check и VSC?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8583 просмотра
#1
Думаю, что побегая по сугробам, машинка запросит ремонт коробки.
#2
Тоже думаю, что за постоянно горящей лампочкой Check,
можно прозевать и более важный сигнал о другой неисправности с Check.
#3
По поводу ошибки "лямбда" - лучше поменять датчики и жить спокойно, при этом практически гарантированно снизится расход бензы. Ну а когда захочется погарцевать, лучше снимать предохранитель или релюшку VSC, а получивши вдоволь удовольствий возвращать все обратно. Так и кайф получишь и системы машинки останутся под контролем. Про коробас при буксах решать в таком случае самому.
#4
Думаю, что побегая по сугробам, машинка запросит ремонт коробки.
С чего? Можно конкретней, с фактами.
#5
По поводу ошибки "лямбда" - лучше поменять датчики и жить спокойно, при этом практически гарантированно снизится расход бензы...
По замене лябда мне не очень понравилась цена вопроса...
Про снижение расхода бензина? Честно говоря, он меня не сильно пока тревожит
Каробас? Как мне кажется, я не слишком пренебрегаю дозволенным.
#6
Ну началось! Хай- паркетник, вот поэтому! А фактов на форуме много. Я когда этот сайт нашел- две недели читал, начиная с 2008года и на бумажке записывал, где остановился. И только после этого зарегистрировался.
#7
Ну началось! Хай- паркетник, вот поэтому! А фактов на форуме много. Я когда этот сайт нашел- две недели читал, начиная с 2008года и на бумажке записывал, где остановился. И только после этого зарегистрировался.
Я тоже почти год читал, потом зарегился. А можно ткнуть в факт про снег.
#8
Я тоже почти год читал, потом зарегился. А можно ткнуть в факт про снег.
Да нафига тебе это надо, скоро весна, ну попал в снег и ничего не будет, все нормально. Но без фанатизма! Вон Марат друга тащил и карабас накрылся. Но тут не угадаешь.
#9
Читал. Ему повезло, друзья настоящие. А в снегу действительно ничего не будет, иногда резвюсь.
#10
С чего? Можно конкретней, с фактами.
Блин,сколько всего напИсано, и обмусолено...
kvalvik - когда попадёш на корабас, поймёш как оно тама устроено
если-уж буксуешь - то хоть дай передышку коробке что-б она остыла немного
а так - сгорит нахрен, может быть не сразу ...помучается немного
Мои слова это конечна пыль для тебя
посему вставлю немного с тырнета 
Загиб лопаток гидротрансформатора (вид повреждения внутри)

Сгоревшая на пробеге 120-150 тысяч АКПП TOYOTA CAMRY с двигателем 3,5 литра

При большом желании можно «заездить» TOYOTA LAND CRUISER PRADO до такого состояния.

Оси сателлитов планетарного ряда попросту разорвали корпус, в котором они работают
Итоги зимы 2010 года:

Буксование в снегу для HYUNDAI TUCSON, при пробеге в 80 тысяч километров, закончилось вот таким образом
Итоги зимы 2010 года:
оснащённую двигателем объёмом 5,7 литра.

Если очень захотеть и долго побуксовать в снегу, то можно сжечь коробку даже на таком монстре, как TOYOTA Tundra
Машине нету и двух лет, а пробег всего лишь 30 тысяч километров…
#11
Изначальный вопрос канул в лепту:
sv47
и 
Порой выскакивает Check и VSC…
HL …преодолевает сугробы, в которых она раньше откровенно скромничала.
Так может не отключать Check и VSC?
Ну и, пжл., обращайте внимание на смайлы
А вот то, что продолжительный букс может привести к перегреву и поломке АКП даже как-то и обсуждать стрёмно, в большинстве случаев это так и есть ... хотя все-таки не всегда факт
: тынц
#12
По замене лябда мне не очень понравилась цена вопроса...
Про снижение расхода бензина? Честно говоря, он меня не сильно пока тревожит
Каробас? Как мне кажется, я не слишком пренебрегаю дозволенным. :)
Виктор,могу из своего опыта езды на горевшем чеке и VSC у меня тоже было такое впечатление ,что машинка поехала нежней ,быстрей,а при замене лямбды расход не сколько не упал,тоже сначало загорался и потом после пяти и более завода двигателя сам погасал,так что я считаю ничего страшного в том что горит ,а по поводу коробки это помойму вообще зависит от общей езды на машине ,а не от небольшого катания по снегу и буксам
#13
Надписи какого цвета? Желтые? Правильно, это предупреждение, ездить можно, а когда горят красные- то СТОЯТЬ! Заметили, что давление и уровень масла красные, АКБ- красные, тормоз- красные, остальное желтое. Не просто так, ездить можно и это заложено в информации этих ламп и их цветов.
#14
... у меня тоже было такое впечатление ,что машинка поехала нежней ,быстрей... я считаю ничего страшного в том что горит, а по поводу коробки это помоему вообще зависит от общей езды на машине, а не от небольшого катания по снегу и буксам
+1
Тёзка, и я про это. Страха нет - один задор.
И всё-таки, по моим субъективным ощущениям, при этих горящих логотипах машинка уверенней преодолевает сугорбы во дворах.
#15
+1
Тёзка, и я про это. Страха нет - один задор.
И всё-таки, по моим субъективным ощущениям, при этих горящих логотипах машинка уверенней преодолевает сугорбы во дворах.
прошло 3 месяца после замены лямбды и вот опять загорелся чек ,теперь еду не парюсь ,единственное что раздражает горящая надпись
#16
... вот опять загорелся чек ,теперь еду не парюсь, единственное что раздражает горящая надпись
Открыл для себя новую вещь: если клемму скинуть на 5 мин, то надписи исчезают и, главное, в памяти головы все станции сохраняются!
#17
У меня недавно загорелись эти 2 индикатора. Диагностика показала: клапан VVTi второго ряда под замену. Поменял, теперь всё хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.
#18
Открыл для себя новую вещь: если клемму скинуть на 5 мин, то надписи исчезают и, главное, в памяти головы все станции сохраняются!
это всё понятно ,уже не раз так делал ,но вот только у меня потом холостых вообще нет ,глохнет машина при трогании ,а через 20 минут проходит,пока не парюсь машина набирает лучше скорость
#19
это всё понятно ,уже не раз так делал ,но вот только у меня потом холостых вообще нет ,глохнет машина при трогании ,а через 20 минут проходит,пока не парюсь машина набирает лучше скорость
Нее, у меня холостые всегда держат.