Порой выскакивает Check и VSC.
Убедившись не раз на стенде, что ошибка повторяется одна и та же ("по лямбда"), я принял для себя решение, что она не критична
и просто для её снятие скидывал минусовую клемму на ночь.
После этого все уходило, и я спокойно ездил дальше.
В последний раз я откровенно поленился так сделать и продолжаю ездить с загоревшимися символами Check и VSC.
Так вот, заметил тут интересную особенность: HL позволяет в сугробах чудеса творить. Колеса вращаются "аки черти на сковородке", обороты не душатся, и машина спокойно преодолевает сугробы, в которых она раньше откровенно скромничала. О как 
Так может не отключать Check и VSC? 
Check и VSC полезно?
Респекты: 0

#1
Думаю, что побегая по сугробам, машинка запросит ремонт коробки.
#2
Тоже думаю, что за постоянно горящей лампочкой Check,
можно прозевать и более важный сигнал о другой неисправности с Check.
#3
По поводу ошибки "лямбда" - лучше поменять датчики и жить спокойно, при этом практически гарантированно снизится расход бензы. Ну а когда захочется погарцевать, лучше снимать предохранитель или релюшку VSC, а получивши вдоволь удовольствий возвращать все обратно. Так и кайф получишь и системы машинки останутся под контролем. Про коробас при буксах решать в таком случае самому.
#4
С чего? Можно конкретней, с фактами.
#5
По замене лябда мне не очень понравилась цена вопроса...
Про снижение расхода бензина? Честно говоря, он меня не сильно пока тревожит
Каробас? Как мне кажется, я не слишком пренебрегаю дозволенным.
#6
Ну началось! Хай- паркетник, вот поэтому! А фактов на форуме много. Я когда этот сайт нашел- две недели читал, начиная с 2008года и на бумажке записывал, где остановился. И только после этого зарегистрировался.
#7
Я тоже почти год читал, потом зарегился. А можно ткнуть в факт про снег.
#8
Да нафига тебе это надо, скоро весна, ну попал в снег и ничего не будет, все нормально. Но без фанатизма! Вон Марат друга тащил и карабас накрылся. Но тут не угадаешь.
#9
Читал. Ему повезло, друзья настоящие. А в снегу действительно ничего не будет, иногда резвюсь.
#10
Блин,сколько всего напИсано, и обмусолено...
kvalvik - когда попадёш на корабас, поймёш как оно тама устроено
если-уж буксуешь - то хоть дай передышку коробке что-б она остыла немного
а так - сгорит нахрен, может быть не сразу ...помучается немного
Мои слова это конечна пыль для тебя
посему вставлю немного с тырнета 
Загиб лопаток гидротрансформатора (вид повреждения внутри)

Сгоревшая на пробеге 120-150 тысяч АКПП TOYOTA CAMRY с двигателем 3,5 литра

При большом желании можно «заездить» TOYOTA LAND CRUISER PRADO до такого состояния.

Оси сателлитов планетарного ряда попросту разорвали корпус, в котором они работают
Итоги зимы 2010 года:

Буксование в снегу для HYUNDAI TUCSON, при пробеге в 80 тысяч километров, закончилось вот таким образом
Итоги зимы 2010 года:
оснащённую двигателем объёмом 5,7 литра.

Если очень захотеть и долго побуксовать в снегу, то можно сжечь коробку даже на таком монстре, как TOYOTA Tundra
Машине нету и двух лет, а пробег всего лишь 30 тысяч километров…
#11
Изначальный вопрос канул в лепту:
и 
Ну и, пжл., обращайте внимание на смайлы
А вот то, что продолжительный букс может привести к перегреву и поломке АКП даже как-то и обсуждать стрёмно, в большинстве случаев это так и есть ... хотя все-таки не всегда факт
: тынц
#12
Виктор,могу из своего опыта езды на горевшем чеке и VSC у меня тоже было такое впечатление ,что машинка поехала нежней ,быстрей,а при замене лямбды расход не сколько не упал,тоже сначало загорался и потом после пяти и более завода двигателя сам погасал,так что я считаю ничего страшного в том что горит ,а по поводу коробки это помойму вообще зависит от общей езды на машине ,а не от небольшого катания по снегу и буксам
#13
Надписи какого цвета? Желтые? Правильно, это предупреждение, ездить можно, а когда горят красные- то СТОЯТЬ! Заметили, что давление и уровень масла красные, АКБ- красные, тормоз- красные, остальное желтое. Не просто так, ездить можно и это заложено в информации этих ламп и их цветов.
#14
+1
Тёзка, и я про это. Страха нет - один задор.
И всё-таки, по моим субъективным ощущениям, при этих горящих логотипах машинка уверенней преодолевает сугорбы во дворах.
#15
прошло 3 месяца после замены лямбды и вот опять загорелся чек ,теперь еду не парюсь ,единственное что раздражает горящая надпись
#16
Открыл для себя новую вещь: если клемму скинуть на 5 мин, то надписи исчезают и, главное, в памяти головы все станции сохраняются!
#17
У меня недавно загорелись эти 2 индикатора. Диагностика показала: клапан VVTi второго ряда под замену. Поменял, теперь всё хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.
#18
это всё понятно ,уже не раз так делал ,но вот только у меня потом холостых вообще нет ,глохнет машина при трогании ,а через 20 минут проходит,пока не парюсь машина набирает лучше скорость
#19
Нее, у меня холостые всегда держат.