Уровень ATF
Респекты: 0
Всем привет! Недавно сделал полную замену жидкости в АКПП с фильтром , завтра нужно ехать за 800км, Сейчас сходил посмотрел уровень ATF НЕ ЗАВОДЯ двигатель, уровень между метками HOT! Может сразу вылить литру масла, т. К до замены было на 1-1. 5 см выше HOT Не на заведеной?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 882 просмотра
#1
Прогреваем АКПП(проехать 20-25км), ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно(с задержкой в каждом на 3-5секунд). Ставим рычаг на положение P и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT". Если незначительно(1-2мм) меньше, можно забить, если значительно меньше долить! Если выше уровня, слить, т.к. может привести к нежелательным последствиям. В любом случае слишком низкий уровень масла в АКПП (даже 100гр) ведет к падению давления АКПП и быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, т.е. АКПП сгорит. Перелив масла ведет к вспениванию масла, соостветственно давление тоже падает, и АКПП сгорает.
#2
Ох скока говорено уже, поиск в правом углу.
#3
Ну мне не впадлу, я человеку пояснил ))
Автору: Двигатель обязательно должен быть заведен и прогрет, а дальше по инструкции!
#4
Ну мне не впадлу, я человеку пояснил ))
Автору: Двигатель обязательно должен быть заведен и прогрет, а дальше по инструкции!
#5
Сегодня поехал, взял 1л ATF в багажник, проехал 25 км, нашел ровное место, провел по всем положениям, не глуша двигатель, смотрю, уровень на 1см выше COLD, думаю [мат] ехать далеко , а туда заливать еще литра 2 минимум, вылил 0. 5л, поехал дальше, проехал 35 км, заехал на заправку, проверяю уровень-середина между COLD и HOT, доливаю оставшиеся пол-литра, боюсь сделать худо коробке, заезжаю в Тотьму, обьехал 8 магазинов, и наконец в последнем нашел масло, в железной 4L TYPE-T4 канистре за 1500р, еду дальше, проехал ещё 40км, проверяю уровень, ровно по верхней отметке HOT. Выходит, масло у меня по настоящему прогрелось через 100км. Ехал не быстрее 100км\ч. Думаю , может слить немного, ведь если сейчас по верхнюю метку HOT, значит летом, когда будет тепло, масло будет выше этой отметки?!
#6
Мосло надо лить обязательно Toyota ATF Type T4! Сливать не нужно пока, езжай спокойно куда тебе нужно, там после длительной поездки и проверишь, если масло будет пениться, надо слить немного. После каждого долива необходимо прокатиться порезвей, потом встать на ровную поверхность, и всё как я говорил ранее.
#7
Проверять надо после равномерной езды 25 км. (температура масла в АКП 70-80С), а после 25+35+40км будет 90-110С и уровень соответственно чуть выше.
#8
тынц
#9
А почему шуп - то легко заходит, то вообще не залазит - особого положения при установке на место не требуется (положение рёбер по сторонам света фиксированое, или как пойдёт)? И чегой-то у меня чёткого уровня не видать - весь щуп забрызгивает, хоть и делал по описанному выше.
З. Ы. Краешек щупа загнут - это нормально?
З. З. Ы. Я совсме пока ламер, вот в волгу было не страшно лезть ))
#10
Тут проще чем с волгой и менее геморней )))
Щуп должен быть загнут.
Щуп у всех так залазит.
У меня ничего не забрызгивает, четкая грань уровня.
#11
А почему шуп - то легко заходит, то вообще не залазит - особого положения при установке на место не требуется (положение рёбер по сторонам света фиксированое, или как пойдёт)? И чегой-то у меня чёткого уровня не видать - весь щуп забрызгивает, хоть и делал по описанному выше.
З. Ы. Краешек щупа загнут - это нормально?
Смотри с обратной стороны щупа.
#12
Я сделал так. Проехал все , равно сколько. Взял тестер с функцией измерения температуры. Подсоединил датчик, всунул вместо щупа на длину последнего. Добился температуры 70 град. (еще проехал или подождал пока остынет). И вот момент, когда можно измерять уровень, наступил . Ура товарищи!!!
#13
Сам понял, что написал? Ура понятно. Остальное переведи!
#14
Перевожу. Есть тестер или авометр по русски. Прибор для измерения напряжения тока и т.д. в профессианальных моделях есть гнездо (в тестере) для подключения термопары(проводок с каплей на конце). Переводим переключатель измерения в положение темтпература - должен показывать темп. Нар. Вохд. В разъем датчика температуры подключаем термопару. А дальше по вышесказанному.
#15
перевожу. Есть тестер или авометр по русски. Прибор для измерения напряжения тока и т.д. в профессианальных моделях есть гнездо (в тестере) для подключения термопары(проводок с каплей на конце). Переводим переключатель измерения в положение темтпература - должен показывать темп. Нар. Вохд.
Издеваешся? Интересует перевод фразы " проехал все " и "равно сколько" и "добился температуры 70 град" А уж как и каким мультиметром пользоваться я ещё тебя поучу.
#16
Ну вы парни даёте, ничего не употребляли случаем? Этож надо так из... Бнуться с тестером лазить температуру масла в коробасе мерить. Тут космическая точность не нужна, вы бы еще площадку, где машина стоит для проверки уровня масла, проверили уровнем, вдруг уклон есть...