$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Выбор авто

Респекты: 0

Добрый день всем уважаемым членам клуба.
Прошу помощи в выборе и предварительной оценки авто:

тынц

тынц

Может кто-нибудь предложит что-то другое? Диагностику планирую провести в Битцевском центре.
Планирую приобретение на февраль месяц.
Заранее спасибо за помощь.

#1

Респекты: 1

С компанией АвтоСтарт поосторожней, иногда такие помойки пытаются впарить. Диагностика однозначно нужна.

#2

Респекты: 0

АвтоСтарт предлагает серебристую или серую?

#3

Респекты: 0


avto-man

АвтоСтарт предлагает серебристую или серую?

Пардон я ошибся приняв рекламу внизу за хозяев авто.

#4

Респекты: 0

ИМХО. После 4х лет владения чОрным Горцем, взял бы серебро, да и год посвежее..Ну и конечно по результатам тщательной диагностики...

#5

Респекты: 0

Действительно серебро и посвежее выглядит.
Но у черного есть люк. Лично для меня это важно.
Но каждому свое конечно.
А так действительно надо смотреть как там у них внутри и скажем так, как сердце подскажет.
Я много машин пересмотрел, а как у видел машинку свою, так сразу понял, что это МОЯ машина.

#6

Респекты: 0

Бери мою

#7

Респекты: 1

Бери 3. 3

#8

Респекты: 0

Мужики. Решил взять ХАЙЛЕНДЕР. До этого ездил на ГАЗ-3110 14 лет. Какой движок посоветуете, чтоб уверенно на дороге чувствовать после такого?.. Гонять по бездорожью в основном придётся (горы, грязь и т.п. и т.д.)...
Зарание спасибо за нормальные советы!!!

#9

Респекты: 0


Igor66

Мужики. Решил взять ХАЙЛЕНДЕР. До этого ездил на ГАЗ-3110 14 лет. Какой движок посоветуете, чтоб уверенно на дороге чувствовать после такого?.. Гонять по бездорожью в основном придётся (горы, грязь и т.п. и т.д.)...
Зарание спасибо за нормальные советы!!!

Если 2,4 то чуть порезвее 406-го волговского будет ну а больший объем еще резвее будет!Ну и полный привод соответственно.

#10

Респекты: 0

После *баржи* Хай вообще мечта.

Но что вы вкладываете в слово бездорожье? Если вы там на волге ездили... то любой хай пройдёт...

Если реальное бездорожье то лучше Что то более серьёзное.

#11

Респекты: 0

Бездорожье: в основном горы(каменные перевалы вместе с грязью и слякотью)... Меня больше выбор движка интересовал... Я 2006 или 2007 гола присматриваюсь. А как у ХАЯ с подвеской и коробкой дела обстоят? Как он себя на обычной трассе ведёт?

#12

Респекты: 0


Igor66

Бездорожье: в основном горы(каменные перевалы вместе с грязью и слякотью)... Меня больше выбор движка интересовал... Я 2006 или 2007 гола присматриваюсь. А как у ХАЯ с подвеской и коробкой дела обстоят? Как он себя на обычной трассе ведёт?


А какой может выбор движка быть? По таможне 3.3 плохопроходной 2006 - 07 год будет 1300 тыс что за четырехлетнюю - перебор. А 2.4 можно в пределах 850 привезти из америкосии в состоянии конфетки.

#13

Респекты: 0


Igor66

Бездорожье: в основном горы(каменные перевалы вместе с грязью и слякотью)... Меня больше выбор движка интересовал... Я 2006 или 2007 гола присматриваюсь. А как у ХАЯ с подвеской и коробкой дела обстоят? Как он себя на обычной трассе ведёт?


На трассе - лучше не придумаешь! Он для трассы, как будто создан, особенно хорошо на дальние дистанции.

#14

Респекты: 0

Нужно выбирать по реальному состоянию, Ты ведь себе жену по фотографии не выбирал! Диагностику лучше в ДЭКС на Вернадского.

#15

Респекты: 0

Стоит ли брать в АТЦ Москва на Каширке уже пригнанные? Или самому кому-нибудь заказать (фирме или частнику)? Как ведёт он себя зимой при -30c'?

#16

Респекты: 0

Основываясь на мнении людей, я бы к АТЦ Москва ближе чем на 2 км не подьехал!

#17

Респекты: 0


Chester

Основываясь на мнении людей, я бы к АТЦ Москва ближе чем на 2 км не подьехал!


Согласен, там машины покупать нельзя. Знакомый купил хонда элемент и приехал ко мне. Я посмотрел, ужас! лонжеронов нет, приварены трубы и на них повешен бампер, а покупал как не битую, самое гнилое место после люберецкого рынка.

#18

Респекты: 0

Я в АТЦ Москва брал, никаких проблем авто не доставляет. Правда я независимого диагноста вызывал, толковый парнишка попался, рекомендовал брать т.к. отличный экземпляр попался.

#19

Респекты: 0


Igor66

Бездорожье: в основном горы(каменные перевалы вместе с грязью и слякотью)... Меня больше выбор движка интересовал... Я 2006 или 2007 гола присматриваюсь. А как у ХАЯ с подвеской и коробкой дела обстоят? Как он себя на обычной трассе ведёт?


В горах мне моего 2,4 как раз и нехватает.

#20

Респекты: 0

В приципе через Уральские горы летом придётся ездить 2 раз только летом где-то 100км. А зимой по зимнику 350км. Участки все серьёзные...

#21

Респекты: 0

Уважаемые соклубники!
Прошу Вашего мнения по поводу:
тынц
Заранее спасибо.

#22

Респекты: 0


avto-man

Уважаемые соклубники!
Прошу Вашего мнения по поводу:
тынц
Заранее спасибо.


Запрашивай вин и пробивай.
По крайней мере будешь понимать что с машиной было от рождения и до "экскурсии" в Россию.
От сюда сможешь понять и пробег +-
Ну а остальное диагностика покажет. Иногда салоны не хотят ехать в другие точки диагностироваться, можно пригласить спеца на место. Я так и делал, цена вопроса была 3000 рублей, но оно того стоило. Нервы дороже.

#23

Респекты: 0

Простите, что вклиниваюсь. Может кто-то знает эту машину в Питере тынц ?

#24

Респекты: 0

Жесть.. все ссылки "продано"

#25

Респекты: 0

Наши машины как горячие пирожки :-)

#26

Респекты: 0

Да уж, хороший Хайлендер найти трудно, особенно 2,4 4WD...

#27

Респекты: 0

Всем привет.
Может кто-то знает эту машину?
тынц

#28

Респекты: 0


Igor66

Мужики. Решил взять ХАЙЛЕНДЕР. До этого ездил на ГАЗ-3110 14 лет. Какой движок посоветуете, чтоб уверенно на дороге чувствовать после такого?.. Гонять по бездорожью в основном придётся (горы, грязь и т.п. и т.д.)...
Зарание спасибо за нормальные советы!!!


Я тоже с Волги после многих лет пересел. Тебе очень понравиться. Реакция на газ очень похожа, только разгоняться будешь раза в два быстрее, дорогу держит как влитой, что зимой, что летом, тормоза куда лучше, про обзор вообще молчу, НИЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ :-), а вот мертвая зона просто огромная. После Волги не видно в зеркале машин сзади-слева, нужно привыкать головой крутить. Движок бери 3. 3 и полный привод. Комплектацию желательно Limited. Чтобы по грязи и горам без проблем - не жмоться на резине, бери не обычную а для внедорожников - ее пробить гораздо труднее да и гребет не в пример. Но в имей в виду - это паркетник а не внедорожник! Конечно, там где Волга сядет - он пролезет. Но все равно без фанатизма нужно, это не ЛС и не Патриот.

#29

Респекты: 0

Мертвая зона легко лечится покупкой сферического зеркала от клюгера либо в Ю. Порту.

#30

Респекты: 0


Serg-e

Мертвая зона легко лечится покупкой сферического зеркала от клюгера либо в Ю. Порту.


Вопрос привычки, меня сейчас не интересует искажающее зеркало слева. Правая сторона, надо смотреть два зеркала салонное и внешнее и при правильной настройке, тоже привыкается. Но если уже привык к волге, то можно и поменять.

#31

Респекты: 0


Serg-e

Мертвая зона легко лечится покупкой сферического зеркала от клюгера либо в Ю. Порту.


а еще можно купить заркальное полотно (сферическое от иномарки грузовика или газели) вырезать по размеру и вставить в рамку вместо своего. + поставить подогрев. цена будет гуманней

#32

Респекты: 0


oleg34

а еще можно купить заркальное полотно (сферическое от иномарки грузовика или газели) вырезать по размеру и вставить в рамку вместо своего. + поставить подогрев. цена будет гуманней

Дык я не особо помню,но вроде два зеркала с подогревами 1200руб стоили.Не такие уж большие деньги за удобство и безопасность.