проблема с оборотами ХХ при прогреве двигателя
Респекты: 0
Здравствуйте! Прошу помочь советом в таком вопросе: при запуске двигателя утром при минусовой температуре обороты последнего 2200-2300(раньше было до 2000)через 1-2 минуты обороты начинают плавать с 800 до 2200
приблизительно 5-8 циклов(длительность одного перепада оборотов 1-2 сек.)затем обороты ХХ устанавливаются
на уровне 1500 двигатель дальше прогревается обороты постепеннно падают до нормы все проблемы исчезают.На горячую заводится нормально,расход топлива,мощность всё в норме.Как решить эту проблему?Посоветуйте,пожа-
луйста.(мотор 2.4 л).Всех с наступающим Новым Годом И Рождеством!Удачи и здоровья.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6055 просмотров
#1
ИМХО: начать нужно с промывки дроссельной заслонки
#2
ИМХО: я считаю, что причина в клапане ХХ, там цилиндр с прорезями поворачивается магнитом. Как только подзабивается нагаром, начинает подклинивать и двигатель работает рывками, особенно при прогреве и на холостых. После промывки очистителем карбюратора нормальная работоспособность восстанавливается полностью. Для того, что бы до него добраться нужно снимать блок дроссельных заслонок (на 3л двигле точно)
#3
На 2. 4 КХХ можно снять отдельно. Но всетаки лучше промыть и БДЗ... Раз уж залез...
#4
Клапана ХХ может запросто и не быть.
Чтоб не разводить гадания, пущай топикстартер сначала заполнит профиль или хотя бы озвучит модель своего агрегата.
#5
У меня на мазде похожая беда была, оказалось уровень антифриза не доходил до датчика температуры двигателя и пока головка блока не прогревалась обороты плавали.
#6
Спасибо всем кто откликнулся: у меня хайлендер 2002 г. , мотор 2AZ-FE, пробег 200000 км, очиститель карбюратора купил, после Нового Года почищу клапан ХХ , о результатах отпишусь.