Не заводится. Клеммы АКБ снимаем/ставим - заводится.
Здравствуйте. Долгое время черпал инфу по этому сайту в качестве стороннего наблюдателя.
Но вот, настигла беда и я вынужден обратиться к общественности за советом.
Хайлэндер 2005 год, 6 цил, 3,3 литра.
Суть проблемы - двигатель то заводится то не заводится. Утром на стоянке заводится без проблем с пол-оборота. После первой остановки с глушением на время от 1 минуты и более двигатель не заводится. Резво крутит, но не схватывает. Снимаю минус с АКБ. Жду чуть более минуты. Одеваю клемму. Заводится либо сразу либо с небольшим подхлебом и далее до следующей остановки с глушением. Может завестись, может нет. Если не заводится, то опять танцы с клеммой.....
Полностью отключены и убраны иммобилайзер и сигнализация.
Заменен топливный фильтр.
Никаких посторонних лампочек на панели приборов не горит.
Первый случай проявился в сухую погоду при температуре -5С после ночи стоянки на открытом воздухе на высоте 1700 метров над уровнем моря.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7663 просмотра
#1
тынц
тынц
#2
http: //highlanderclub. Ru/node/7906
http://highlanderclub.ru/node/7576
Это посты про мороз.
У меня не заводится в любую осеннюю погоду, хоть +10 хоть -35. -35 было (и машина завелась) в той же местности где первый раз не завелась, в Кош-Агаче.
#3
Может мозги мудрят ?
У меня у знакомых на классике такое же было. На холодную заводиться, а на горячую не хочет.
Там надо было на бензонасос тряпочку положить и остудить его,а в холодное время наоборот отогреть карбюратор.
Но те машинки из другой эпохи.
#4
Может аккумулятор не при чем а просто на съем-одевание клеммы время уходит? И за это время что-нибудь остывает.
#5
Один раз подобное произошло, и тоже на морозе. Остановился, заглушил, на пару минут отлучился - вертит, но даже не чихает. Испугался - мороз. Вызвонили другана - тащить или как-то заводить. Пока ждали, минут 10-20, попробовал завести - завелся с пол-оборота. Пока не повторялось.
з.ы. У Shmyller22 такая же аватарка, путать будем.
з.з.ы. Возможно, что-то связанное с переливом горючки. ИМХО.
#6
Подобное было (Клюгер 2001,2AZ) просто приехал куда либо заглушил, заводить-вертит и не схватывает, минута прошла-с пол пинка! Повторялось раза 3 за этот год! Мозги чето я думаю мудрят! Не заморачиваюсь пока что то глобальное не случится!! Тьфу Тьфу Тьфу=))
#7
Форсунки не мыл перед появлением проблеммы?
#8
Вот у меня такая фигня была на фолксвагене, один в один. Чек не горел, помогла диагностика, оказалось- датчик температуры гавкнул и остался в холодном состоянии, ну показывает, что движок холодный, поэтому горячий не заводится, а холодный все отлично. А когда ты клему скидываешь- обнуляешь мозги, вот и заводится.
#9
Вот у меня такая фигня была на фолксвагене, один в один. Чек не горел, помогла диагностика, оказалось- датчик температуры гавкнул и остался в холодном состоянии, ну показывает, что движок холодный, поэтому горячий не заводится, а холодный все отлично. А когда ты клему скидываешь- обнуляешь мозги, вот и заводится.
Датчик температуры чего?
#10
На Ауди (V 6) подобная история была на горячую никак, а через 10-15 минут как часы заводилась, оказалось дело в микротрещине на датчике Холла (немного остыла и токопроводимость в норме). На глаз трещины не было видно, но после замены датчика проблемы не стало.
#11
На Ауди (V 6) подобная история была на горячую никак, а через 10-15 минут как часы заводилась, оказалось дело в микротрещине на датчике Холла (немного остыла и токопроводимость в норме). На глаз трещины не было видно, но после замены датчика проблемы не стало.
Здесь нету датчика Холла
#12
Датчик температуры чего?
Датчик температуры двигателя и при этом расход бензина сумашедший, она ведь в режиме прогрева работает(думает, что в режиме прогрева)
#13
Датчик температуры двигателя и при этом расход бензина сумашедший, она ведь в режиме прогрева работает(думает, что в режиме прогрева)
Но тогда должны быть обороты более средних оборотов ХХ, как при прогреве...У меня обороты в норме.
#14
Но тогда должны быть обороты более средних оборотов ХХ, как при прогреве...У меня обороты в норме.
Если стрелка коснулась первого деления- обороты уже нормальные, а мотор не прогрет.
#15
Ediden На диагностику не ездил движка ? У нас эта процедура 300 рублей стоит.
#16
ediden На диагностику не ездил движка ? У нас эта процедура 300 рублей стоит.
ЧЕК не горит. Не вижу смысла отдавать 1000 руб за процесс подключения/отключения сканера.
Я работал в автосервисе 7 лет. Я знаю, что такое непонятная неисправность, у которой может быть 1000 причин и при поиске которой начинается развод владельца авто на деньги, когда происходит замена всех подряд датчиков на новые, а результата ноль. Увы, в электронике я профан полный...
У меня много времени, чтобы ждать более четкого проявления неисправности. А то - то заводится, то нет - это несерьезно. Вот когда колом станет, тогда на галстуке в сервис...
#17
ЧЕК не горит. Не вижу смысла отдавать 1000 руб за процесс подключения/отключения сканера.
В том и фишка, что когда датчик температуры- то чек не горит, ведь он показывает температуру, только не ту, что надо. И диагност должен понимать, если мотор горячий, а показывает 20 градусов, то это- неисправность. И комп это как ошибку не покажет.
#18
В том и фишка, что когда датчик температуры- то чек не горит, ведь он показывает температуру, только не ту, что надо. И диагност должен понимать, если мотор горячий, а показывает 20 градусов, то это- неисправность. И комп это как ошибку не покажет.
Т.е. смысла отдавать 1000 руб за процесс подключения/отключения сканера - НЕТ? Я правильно понял, что ошибок не будет выявлено, и смысла в такой "диагностике" нет?
#19
Тут все зависит от человека держащего сканер: если он видит, что мотор горячий, а показывает, что он холодный, но не выдает ошибку, то он должен смекнуть что к чему, а если он туповат, то скажет, что все в порядке. Мне повезло, мастер был умным.
#20
Спасибо.
#21
Сделали. Была проблема с дополнительно установленным электрооборудованием. Не косяк автосервиса (они молодцы!!! ), а кривое кетайское устройство.
Наверное можно тему снести, как бесполезную.
#22
Ну и написали бы, что за устройство. Интересно же, да и другим наука, что не надо подключать к авто...
#23
Ну и написали бы, что за устройство. Интересно же, да и другим наука, что не надо подключать к авто...
Устройство относится к сигнализации. При установке не штатных электрических компонентов в бортовую электросистему, неисправность, появившаяся в результате этого вмешательства, может быть вызвана либо кривым монтажем, либо кривыми компонентами.
Не экономьте, покупайте надлежащее качество.