Мороз
Респекты: 0
Всем добрового времени суток! У меня Хай 3л, 2003 года. Купила 2 месяца назад всё было прекрсано, пока на улице не стало минус 7. При данной температуре и ниже он отказывется заводится. Топливную систему всю промыли там всё нормально. Мастера говорят что при минус 5 заводится, а при минус 7 никак..не могут найти причину. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8444 просмотра
#1
Топливную систему всю промыли там всё нормально. ?
А электрикой занимались?
#2
При минус 5 машина заводится, при минус 7 крутит стартер в холостую даже не схватывает, свечи сухие, форсунки льют бензонасос давление выдаёт а бенз не поступает..
#3
Бывает наоборот при минус 10 заводиться при НУЛЕ нет. Проблема решалась заменой проводов высокого напряжения и свечей.
#4
Свечи в порядке они новые..
#5
Чудес не бывает. Смотреть Систему питания и зажигания.
#6
Если машина заводится при минус 5. То заведите ее. Залейте до полного бака. И дайте машине поработать. Может конденсат куда попал.
#7
Может быть (как вариант) машина с теплого штата и что-нить с настройками системы зажигания... Дурацкий, но вариант, вопщем копать в систему электрики однозначно...
#8
На других машинках сталкивался с тем, что датчик температуры давал не правильный сигнал на мозги и авто не заводилось. Датчик давал сигнал что двигатель имеет температуру порядка 20 градусов и при минусовой движёк перестал заводиться. После замены всё вылечилось. Датчиков температуры несколько, не знаю точно сколько на наших авто , просто небыло нужды. Но есть датчики температуры движка и их должно быть два и так далее... Прошу не судить за не конкретику. Сам не электрик. Просто из прежнего опыта. Думаю искать в этом направлении.
#9
А как проверить этот датчик? Ведь ЧЕК не горит..бенза всегда полный бак поэтому воды быть не может.
#10
Может конденсат куда попал.
+1
#11
Проблема решалась заменой проводов высокого напряжения и свечей.
Разве на 3.0 есть высоковольтные провода?
#12
Попробуй разъёмы подвигать , бывает плохой контакт и последствия вытекающие соответственно.
#13
Купи водочки, и залей поллитровку в бак, когда в нем литров 25-30, но не больше (это где то меньше половины по указателю топлива на приборке). Постарайся выжечь весь бензин что будет по крайней мере что бы лампочка загорелась. А в дальнейшем не держи долго бак полупустым или пустым, особенно летом на жаре.
В остальные варианты верить не хочется, но бывает еще ошибка в ЭБУ.
#14
Воды в баке нет сказали. Сёдня сняли мозги и оставили их в тепеле а машину на улице морозят. Вечером хотят её затолкать в тепло и поставить тёплые мозги и проверить заведётся или нет..
#15
воды в баке нет сказали. Сёдня сняли мозги и оставили их в тепеле а машину на улице морозят. Вечером хотят её затолкать в тепло и поставить тёплые мозги и проверить заведётся или нет..
Вода может быть не обязательно в баке, в любом месте по всей магистрали.
#16
Разве на 3.0 есть высоковольтные провода?
Я образно ответил.Про другой Авто.
#17
воды в баке нет сказали. Сёдня сняли мозги и оставили их в тепеле а машину на улице морозят. Вечером хотят её затолкать в тепло и поставить тёплые мозги и проверить заведётся или нет..
Наталья , а ты Откуда что у тебя МОРОЗ ? У нас плюс Пять.
#18
А проблема не может быть в АКБ ?
#19
Сигнализацию после покупки сами ставили?
#20
Я из Омска у нас вчера было -17С... Сигнашку ставили сами но она же заводится с запуска при минус 5..значит дело не в ней..АКБ новый...
#21
ВСе равно Наталья отпишитесь , что да как?
Да и профиль свой заполните.Плиз.
#22
Наталья , ООО еще Омичи!!! Привет! На какой Хае катаешься? Не на золотом у которого фара была разбита и без бампера?
)
#23
У меня ХАЙ тёмно-синий и покупала я его не в Омске. А на машине без бампера по моему вообще стыдно ездить ))
#24
у меня ХАЙ тёмно-синий и покупала я его не в Омске. А на машине без бампера по моему вообще стыдно ездить ))
Стыдно ездеть на на Хае, а бампер дело наживное или проживное
#25
Извините но ваш юмор мне не понятен, может дело в орфографии. Одно дело ездить без бампера когда ждёшь его ремонта, а другое относится по разгельдяйски к своему авто.
#26
Проблема может быть в сигналке. У меня сигналка не давала никаких сбоев пока температура не упала до минус 25. В теплом боксе заводилась, как только на улице поездить чуток - глохла. После чего обычно не заводилась вовсе, стартер крутил а двигатель не заводился. Проблема в итоге была в непропаянной скрутке проводов (криворуко подключили блокировку двигателя).
#27
Подскажите а как проверить виновата сигнализация или нет? Можно её как то отключить и тем самым проверить работу машины в мороз?
#28
Подскажите а как проверить виновата сигнализация или нет? Можно её как то отключить и тем самым проверить работу машины в мороз?
цепь блокировки надо соединить, если заведется, то проблема в сигналке.
#29
Подскажите а как проверить виновата сигнализация или нет? Можно её как то отключить и тем самым проверить работу машины в мороз?
Режим VALET не поможет. Нужно отключить "физически", т.е снять реле блокировки и восстановить проводку. Блокировки часто ставят или на бензонасос или на форсунки. Я на 80 процентов уверен что проблема в электрике.
Меня смущает в Вашем описании что свечи сухие а форсунки льют. Если зажигания не происходит, а бензин поступает - свечи будут мокрые, в бензине.
Если свечи сухие (все свечи) то значит форсунки всеж не работают. Иногда мастера проверют подачу бензина на раме форсунок, не отруждая себя вынимать каждую и проверять.
#30
Меня смущает в Вашем описании что свечи сухие а форсунки льют. Если зажигания не происходит, а бензин поступает - свечи будут мокрые, в бензине.
А кто сказал что форсунки льют и исправное зажигание? При - 5 да все исправно, а что не работает при -7 пока неизвестно.
Если свечи сухие (все свечи) то значит форсунки всеж не работают. Иногда мастера проверют подачу бензина на раме форсунок, не отруждая себя вынимать каждую и проверять.
Если свечи сухие это значит только, что они сухие, ни какой связи с форсунками.
По приведенным данным Натальей, я пока другого предположить не могу, повторюсь:
- вода в топливной системе,
Они себя не утруждают проверять потому что если бы хоть один цилиндр схватывал, а так все не работают, а чуток теплее все нормально. Смысл их проверять.
- ЭБУ
Во всем описании меня смущает больше всего параметры температур:
- в -5 заводится,
- а в -7 уже нет.
Это субъективные температуры или вы их взяли из каких то показаний приборов?
#31
извините но ваш юмор мне не понятен, может дело в орфографии. Одно дело ездить без бампера когда ждёшь его ремонта, а другое относится по разгельдяйски к своему авто.
Наталья, как починится машина Вы сами все поймете. Удачи. И буду рад хоть чем то помочь.
#32
А кто сказал что форсунки льют и исправное зажигание? При - 5 да все исправно, а что не работает при -7 пока неизвестно.
....
Если свечи сухие это значит только, что они сухие, ни какой связи с форсунками.
Связь прямая - если не работают свечи, их забрызгивает бензином поступающим с форсунок. Чтобы они были сухими нужно либо сработавшее зажигание (двигатель "чихать" должен), либо пройти время после неудачного завода, чтобы свечи высохли.
Просто я видел пару раз что работоспособность форсунок проверяют откручивая гайку на раме форсунок (а это скорее проверка бензонасоса), а блокировку сигнализации часто вешают на цепи, питающие форсунки.
С точки зрения замерзания конденсата -5 или -7 без разницы - все равно лед, а вот на плохой контакт повлиять может.
#33
Попробуйте проверить это
#34
Попробуйте проверить это. ECT это №7
#35
У меня была подобная ситуация.
Температура -15 все хорошо работает.
Температура -20, машина пару раз заглохла на скорости 80 км/ч. Кстати гидроусилитель и тормоза работали пока скорость не снизилась до 10 км/ч. Почему - не знаю, видно все же обратная связь с колесами есть.
Температуры -25, машина заглохла, опять на 80 и больше не заводилась. Загнали в теплый бокс к финским мастерам, сканер показал отсутсвие зажигания во всех цилиндрах. Фины сказали что замерзла, залили в бак какую-то присадку, после чего машина завелась. Видимо 20 минутное нахождение в тепле повлияло. проехали где-то километров 70 и ситуация повторилась. Свечи работали, бензонасос работал, но сами форсунки не проверяли. Была опять выдвинута версия про замерзание и предложение оставить на ночь отогреться. Я настоял посмотреть на реле блокировки двигателя сигнализации, как оказалось там развалилась скрутка. Восстановили цепь и доехали до дома с Финляндии без проблем.
#36
Снять сигнализацию?
#37
снять сигнализацию?
и не забыть напомнить, где хранится хай
#38
Если после не удачных попыток пуска свечи остаются сухими, то надо смотреть цепь управления форсунками. Как вариант - виновата сигналка, а именно блокировка цепи управления форсунками. ИМХО
#39
Связь прямая - если не работают свечи, их забрызгивает бензином поступающим с форсунок. Чтобы они были сухими нужно либо сработавшее зажигание (двигатель "чихать" должен), либо пройти время после неудачного завода, чтобы свечи высохли.
"Шарик, Шарик...
Корова по квитанции рыжая одна, брали мы ее одну, сдавать будем одну чтобы не нарушать отчетности"
Сами знаете какой мультик.
Кирил, а кто и где сказал что форсунки работают (подается топливо) при -7.
#40
Кирил, а кто и где сказал что форсунки работают (подается топливо) при -7.
Так вроде Наталья:
Наталья
при минус 5 машина заводится, при минус 7 крутит стартер в холостую даже не схватывает, свечи сухие,форсунки льют бензонасос давление выдаёт а бенз не поступает..
Хотя как-то странно, куда он девается если форсунки льют и бензонасос выдает давление...
#41
Кирил, а кто и где сказал что форсунки работают (подается топливо) при -7.
Так вроде Наталья во втором посте
Наталья
при минус 5 машина заводится, при минус 7 крутит стартер в холостую даже не схватывает, свечи сухие,форсунки льют бензонасос давление выдаёт а бенз не поступает..
Хотя не очень понятно куда бензин девается если форсунки льют...
#42
Хотя не очень понятно куда бензин девается если форсунки льют...
Так а я к чему...
чудес не бывает, оно(топливо при -7) или поступает или нет.
#43
Здраствуйте! Моя проблема так и не решилась! Пять дней простояла машина на сто и только одни предположения ничего конкретного(это было второе сто) сегодня утром все повторилось темп утром была -6 заводили ничего даже не схатывает! Пока ждали эвакуатор прошло часа два решили на дорожку разок завести темп на брелке сигн показала -5 как назло сразу завелась! Поехали на третье сто уже ни кому не верим что сделают!
#44
А официалы ничего не говорят?
#45
Здраствуйте! Моя проблема так и не решилась! Пять дней простояла машина на сто и только одни предположения ничего конкретного(это было второе сто) сегодня утром все повторилось темп утром была -6 заводили ничего даже не схатывает! Пока ждали эвакуатор прошло часа два решили на дорожку разок завести темп на брелке сигн показала -5 как назло сразу завелась! Поехали на третье сто уже ни кому не верим что сделают!
#46
Здраствуйте! Моя проблема так и не решилась! Пять дней простояла машина на сто и только одни предположения ничего конкретного(это было второе сто) сегодня утром все повторилось темп утром была -6 заводили ничего даже не схатывает! Пока ждали эвакуатор прошло часа два решили на дорожку разок завести темп на брелке сигн показала -5 как назло сразу завелась! Поехали на третье сто уже ни кому не верим что сделают!
#47
Что конкретно проверили на сто? Какое дали заключение (первое и второе)?
Проверяли ли датчик температуры двигателя? Отключали сигнализацию?
По рассказам все просто походили вокруг и сказали незаводится
#48
У меня летом было с точностью да наоборот. Машина постояв на солнце отказывалась заводится. Бросал ее, приезжал когда будет в тени, заводилась. Я сначала тоже на машину грешил, но засомневался (все таки Toyota). Выяснили, что нагревался какой-то из блоков сигнализации, и что-то там вырубалось. Заменили блок, больше проблем не было.
#49
Что конкретно проверили на сто? Какое дали заключение (первое и второе)?
Проверяли ли датчик температуры двигателя? Отключали сигнализацию?
По рассказам все просто походили вокруг и сказали незаводится
Если я не ошибаюсь машина должна заводиться не зависимо от работы датчиков, исключение датчик положения коленвала. Был правда один случай когда при не работающем датчике температуры машина не заводилась на горячую(это был Галант в первом кузове), но опять же лечилось легко скидыванием разъема с датчика, машина уходила в сервис режим загорался ДжекиЧан, но добраться было можно. Как потом разобрались это был частный случай настройки работы ЭБУ.
#50
Сегодня мастер решил всё таки проверить бензобак на наличие кондесата, будет сливать бенз и сушить бак. Завтра посмотрим..
#51
сегодня мастер решил всё таки проверить бензобак на наличие кондесата, будет сливать бенз и сушить бак. Завтра посмотрим..
Он решил не проверить, а избавиться от того, чего может быть и нет на самом деле. По весне потеплеет и все будет ок! А если серьезно - надо этим "мастерам" платить не за просушки баков, а за результат. имхо проблема в нештатной электронике, не раз уже говорили...
#52
сегодня мастер решил всё таки проверить бензобак на наличие кондесата, будет сливать бенз и сушить бак. Завтра посмотрим..
Похоже что уже и не знает куда смотреть. Я советую съездить к электрику, или в контору установившую сигнализацию. Ну или сразу предупредить что оплата будет только при положительном резултате.
#53
сегодня мастер решил всё таки проверить бензобак на наличие кондесата, будет сливать бенз и сушить бак. Завтра посмотрим..
он бы для начала проверил давление в магистрали в тот момент когда машина не заводится.
#54
сегодня мастер решил всё таки проверить бензобак на наличие кондесата, будет сливать бенз и сушить бак. Завтра посмотрим..
Похоже что уже и не знает куда смотреть. Я советую съездить к электрику, или в контору установившую сигнализацию. Ну или сразу предупредить что оплата будет только при положительном резултате.[/quot
По мне нужно ехать к тем кто ставил сигналку ,пусть всё проверяют,так что с вами полностью согласен,может устанавливали такие же мастера ,что и бак будут сушить,пусть проверят лучше топливный фильтр,если уж грешить на подачу топлива.
#55
Здраствуйте! Всем спасибо за советы! По поводу сигн установщик уверяет что все установил правильно! Далее что на первом что на втором сто ничего не нашли! Проверяли все что можно(с их слов) перечеслять не буду а то целая питиция получиться! Датчик темп отсоеденили а авто все равно не заводиться! Проверял датчик он показывает правильную температуру! Фильтр в баке новый и сетка поменена короче все мастера только денег дай а результат 0 ! Нашли одинокого волка ( кулибина) уверяет что найдет причину добрался теперь до бензобака если и это не поможет будет дальше искать! Не знаем кому уже верить! Одно радует денег пока не платили!
#56
... Установщик уверяет что все установил правильно...
Может и правильно, но не очень качественно. Теряется контакт в скрутке, как у меня было например.
#57
... Установщик уверяет что все установил правильно! Далее что на первом что на втором сто ничего не нашли!
Понятно, что жентльменам верят наслово
А все ли правильно работает после его установки? 
Если машина не заводится, то в данной ситуации 2 варианта:
1. нет искры
2. нет топлива
Для начала надо выяснить чего нехватает, а потом в первую очередь пусть установщик этот вспоминает какие цепи блокировал.
#58
Правельно-не правельно установил сигналку, надо отключить и поездить посмотреть, чтобы на 100% её влияние исключить.
#59
Всем доброго времени суток! Вот и решилась наша проблема! После вчерашней чистки берзобака и сетки авто всю ночь и день простоял на морозе(-15) у нас темп и без проблем завела! Кулибин молодец! Позор сто! Видно так хотели найти! Еще раз всем спасибо за советы! Надеюсь что все будет в порядке! Всем удачи на дорогах!
#60
УФ.. ОТЛЕГЛО..
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
#61
Кулибины РУЛЯТ!!!
#62
Поздравляю! Хороших дорог, Наталья!
#63
всем доброго времени суток! Вот и решилась наша проблема! После вчерашней чистки берзобака и сетки авто всю ночь и день простоял на морозе(-15) у нас темп и без проблем завела! Кулибин молодец! Позор сто! Видно так хотели найти! Еще раз всем спасибо за советы! Надеюсь что все будет в порядке! Всем удачи на дорогах!
Поздравляю. Значит всётаки "в карбюраторе конденсат"
#64
Отлично что все в порядке.
#65
Купи водочки, и залей поллитровку в бак, когда в нем литров 25-30, но не больше (это где то меньше половины по указателю топлива на приборке). Постарайся выжечь весь бензин что будет по крайней мере что бы лампочка загорелась. А в дальнейшем не держи долго бак полупустым или пустым, особенно летом на жаре.
Есть же Castrol TBE или аналогичная добавка от Винс для связывания воды в системе. Лично у меня TBE больше доверия вызывает. Это мое субъективное мнение.
#66
В этих добавках воду связывает СПИРТ. Так, что чистого стакан или водки и "суперприсадки", эфект одинаков, разница в цене.
А первые 2 варианта еще и выпит можно
#67
Наталья, очень рад за тебя и скорое решение твоей проблеммы!
Не прими за бохвальство но с самого начала говорил что проблемма была именно в этом.
C2H5OH, когда в меру и к мест не повредит
#65
Можно купить любую бурду, разлитую вовсякие красивые баночки. Но при решении такой задачи они будут уж точно не лучше того что предложил я.
#68
Карлсон надо было налить стакан
#69
Карлсон надо было налить стакан ; )
однозначно
#70
Наливаю.
#71
Наталья, очень рад за тебя и скорое решение твоей проблеммы!
Не прими за бохвальство но с самого начала говорил что проблемма была именно в этом.
C2H5OH, когда в меру и к мест не повредит
#65
Можно купить любую бурду, разлитую вовсякие красивые баночки. Но при решении такой задачи они будут уж точно не лучше того что предложил я.
А где заправляетесь ? Наверно обходите стороной все эти красивые заправки и с бензовоза на трассе? Разница в том, что TBE выводит водичку из бензобака с бензином, а вот спирт не факт, что не позволит воде скапливаться в бензобаке. Знакомый так добавлял спирт, пока 2 литра воды не вылил с бака.
#72
Спирт смешиваясь с водой образует "водку", которая не мерзнет и прекрасно сгорает вместе с бензином.