Проблема с стекло подъемником водительской двери
Респекты: 0
У меня ХАЙ 2002 года, Проблема с стекло подъемником водительской двери при подъеме стекла в автоматическом режиме стекло доходит до упора а потом открывается на одну четверть. Я знаю что в авто режиме срабатывает защита от защемления ну к примеру головы. Вот-такие дела. Не подскажете может как то можно настроить защиту от защемления или что можно сделать чтобы стекло подъемник работал в автоматическом режиме.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6258 просмотров
#1
Защита от защемления срабатывает не только в авто режиме.
Попробуй посмотреть ни чего не попало в направляющие. И мне кажется эта функция каким то образом должна калиброваться, к примеру как люк.
Пройдись поиском по калибровке люка и попробуй по аналогии. Может поможет. Но что то мне подсказывает что первая причина более реальная.
#2
Или битая
#3
Что то мешает свободному движению стекла.
#4
Не подскажете может как то можно настроить защиту от защемления или что можно сделать чтобы стекло подъемник работал в автоматическом режиме.
Есть такое явление на моём ХАЕ после замены водительского стекла на более толстое, китайское. На откат стекла влияет
1) Точность сборки секлоподъёмного механизма ( обучения нет!)
2) Усилие подъёма до упора вверх - при превышении срабатывает режим открывания на четверть.
В сервисе пытались отладить работу стеклоподъёмника с китайским стеклом - при снятой обшивке двери всё работает, с установленной (добавляется трение уплотнителя) - происходит откат на четверть. Пользуюсь ручным режимом. Удачи!
#5
У меня на карине была такая же ситуация. Разобрал дверь - оказался мусор забился в канавке, по которой стекло ездит... Все почистил и готово!
#6
По-моему надо несколько раз провести циклы "открыть-закрыть" в ручном режиме.
#7
Автор как успехи со стеклом, устранил? У меня сейчас такая же беда, знакомый сказал надо моторчик вынимать и его уже регулировать, мож попроще есть функции
#8
Привет всем! Пробуем сделать следующее:
1. В ручном режиме доводим стекло до крайнего верхнего положения
2. Опускаем на пару сантиметров вниз
3. Поднимаем до упора кнопку свеклоподъемника и удерживаем до момента, пока не перестанет мигать лампочка на кнопке (5-10 сек)
4. Пользуемся
#9
Так лампочка не мигает, она постоянно горит
#10
Привет всем! Пробуем сделать следующее:
1. В ручном режиме доводим стекло до крайнего верхнего положения
2. Опускаем на пару сантиметров вниз
3. Поднимаем до упора кнопку свеклоподъемника и удерживаем до момента, пока не перестанет мигать лампочка на кнопке (5-10 сек)
4. Пользуемся
А что уже такое получалось? И стеклоподъемник не глючит? Похоже на калибровку люка.
#11
Пробовал. Ничего не получается...
#12
Проверь все резинки, в которых двигается стекло. Может резинка вверху рваная, ее кусок попал в паз и мешает полностью закрыться, поэтому автоматика от защемления срабатывает. Механизм работы "авто"стеклоподьемника прост: измеряется потребляемый ток двигателя стеклоподьемника. При поднятии стекла ток в "норме", при встрече стекла с препятствием ток резко возрастает, автоматика откатывает его назад. Если стекло поднимается вверх без помех до упора в рамку, ток также резко возрастает, но есть еще концевик, который замыкается только в верхнем положении, автоматика понимает что стекло полностью поднято, двигатель останавливается.
ИТОГО: либо что-то мешает стеклу, либо блок управления глючит, если снималось стекло, тогда вскрытие покажет