Ритмичное постукивание в передней подвеске
Респекты: 0
Уважаемые форумчане!
Начиная движение с вывернутыми налево колесами (перекресток) отчетливо слышу постукивание с правой стороны подвески, частота постукивания увеличивается с нарастанием скорости. Если в этот же поворот вхожу без остановки – постукивания нет. Звук не похож на выходящую из строя «гранату» (хруст), а именно глухое постукивание. Колесо ни за что не цепляет, осмотры на СТО результата не дали. Возможно, прослабли какие-нибудь «подушки» (двигатель, АКПП)? Если кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, помогите советом!
Спасибо!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5673 просмотра
#1
Возможно опора амортизатора
#2
По всей видимости шрус наружный. Именно так в начале было у меня. Хруста не было. Я заменил сначала один шрус. Вннутри выработка . Щелчки или постукивание остались. Заменил второй . Внутри тоже самое. Все пропало. Пробег по истории авто был 84кмиль
#3
по всей видимости шрус наружный. Именно так в начале было у меня. Хруста не было. Я заменил сначала один шрус. Вннутри выработка . Щелчки или постукивание остались. Заменил второй . Внутри тоже самое. Все пропало. Пробег по истории авто был 84кмиль
Вполне возможно, мой пробег сейчас 90 кмиль. Можно ли более точно диагностировать причину (внешний или внутренний шрусы)?
#4
Было аналогично.
Что в перед что назад с вывернутыми колесами. Сначала один замем другой, так что меняй сразу пару. Как правило внешний.
Если пригодится мой опыт буду рад
тынц
на сегодняшний момент полет нормальный
#5
Было аналогично.
Что в перед что назад с вывернутыми колесами. Сначала один замем другой, так что меняй сразу пару. Как правило внешний.
Если пригодится мой опыт буду рад
тынц
на сегодняшний момент полет нормальный
Спасибо! Если подтвердится "диагноз", обязательно воспользуюсь Вашим опытом.
#6
У меня на хонде так было, шрус менял один, так как сам виноват, не заметил во время как пыльник треснул.