К этому зверю никто не присматривался ? ( Honda Pilot )
Респекты: 0
тынц
Часто стал встречать на дороге эту машинку.Может кто сталкивался с ней ?Какие будут мнения?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6109 просмотров
#1
тынц
Некоторые технические характеристики Honda Pilot
Двигатель:
24-клапанный V6 SOHC VTEC с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management - VCM)
Максимальная мощность
- 257 л.с. (189 кВт) при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент
- 347 Нм при 4800 об/мин
Многоточечный впрыск топлива
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
ПОДВЕСКА
Передняя
Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам.
Задняя Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Шестерня - рейка с переменным усилителем
Радиус разворота,
по кузову - 6.02 м
По колее - 5.63 м
ТОРМОЗА
Передние - Дисковые вентилируемые
Задние - Дисковые
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса 17x7,55
Шины 245/65 R17
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PILOT
ГАБАРИТЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ
Общая длина мм 4,870
Общая ширина мм 1,995
Общая высота мм 1,845
Колесная база мм 2,780
Дорожный просвет мм 203
Угол свеса спереди/сзади
27.8/24.5
Масса снаряженного автомобиля AT кг 2048/2092
Максимальная допустимая масса AT кг 2765
Максимальная буксируемая масса, прицеп оснащенный тормозом AT кг 2045
Объем топливного бака литров 79.5
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость AT км/ч 180
Разгон AT 0-100 км/ч сек 9.9
РАСХОД ТОПЛИВА (93/116/EC)
Городской цикл AT л/100км 16.3
Комбинированный цикл AT л/100км 11.8
#2
При выборе авто рассматривал как возможный вариант, очень нравится. И форум соответствующий читал, отзывы понравились. Но на выбор повлияло то, что запчасти у нас к нему найти намного сложнее и по обслуге вроде дороже получается.
#3
Моща с налогом транспортным не дружна.
#4
У первого поколения было слабое звено - коробка.
А от второго сами хондоводы не в восторге, салон кондовый.
Мопед не мой, сам во втором пилоте не сидел.
#5
Та же акура мдх, мотор слишком мощный, а так хороша машина, на дорогах нравится. Но можно и присмотреться к тойота 4 раннер.
#6
Та же акура мдх, мотор слишком мощный, а так хороша машина, на дорогах нравится. Но можно и присмотреться к тойота 4 раннер.
Та же да совсем нета, начиная от двигателя заканчивая приводом и раздаткой. Акура MDX
#7
Я присматривался. Даже на тест драйв ходил.
Чисто внешне понравилась машинка, и ездила вроде нечиго себе так,а вот почему не купил, не знаю, не срослось как то
#8
Я присматривался - хороший машин, но не для российского потребителя. (налоги)
Всё больше меня влечёт к Mitsubishi Pajero IV как вариан грядущей замены,
190л.с. и 380 крутящего.
#9
Короче, покурил интернет, и пришёл к выводу, что всё-таки Хайлендр
тынц
тынц
#10
У нас маленько есть что про него почитать
#11
Друзья на фирму взяли для разъездов 2 шт. Гоняют много. Не нравится только расход (и мощность из-за налога). Машина надежная, поломки не беспокоят (в отличие от Паджеры IV который по мелочи но сыпется). Я ездил - мне очень понравилось, машина едет и рулится очень хорошо.
Расход топлива - за 20 при спокойной манере. В городе наверное за 25
#12
Та же да совсем нета, начиная от двигателя заканчивая приводом и раздаткой. Акура MDX b Хонда Пилот смешно сравнивать.
Машина та же, только внешний вид другой, как хайлендер и лексус RX. Платформа одна, движок, коробка, ходовая, даже пороги одни и те же и крепление одинаковое.
#13
Вторая MDX
получила существенное отличие - трансмиссия SH-AWD посмотреть
почитать
#14
Вторая MDX получила существенное отличие - трансмиссия SH-AWD посмотреть почитать
Но и акура уже другая, тут они разошлись уже.
#15
Но и акура уже другая, тут они разошлись уже.
Я имел ввиду существенное отличие от Пилота.
#16
Всё больше меня влечёт к Mitsubishi Pajero IV как вариан грядущей замены,
190л.с. и 380 крутящего.
Ездил на таком, только бензин 3,8, для меня существенные минусы: очень жесткий на трассе, шумка никакая и раздражает подсветка приборов. Хотя как вариант держу в уме, но бензин.
Что касается Пилота, облазил его всего на автосалоне в 2008 году, мне не понравился салон. Я вообще салону придаю очень большое значение, т.к. больше все-же находишся внутри машины и это должно вызывать только положительные эмоции...)
У Пилота, ИМХО с этим проблемы.
#17
Сергей! С ЛР салоны хороши в машинах, ценник у которых начинается от $50 000.
после прулёвых салонов очень тяжело
#18
... С ЛР салоны хороши в машинах, ценник у которых начинается от $50 000.
Наверное все-же от $150 000, как на GTR...))
#19
Ну я посидел в салонах тачек от 50 тыков - там терпимые салоны.
#20
моща с налогом транспортным не дружна.
с недавнего времени - новый сертификат.
теперь мощность движителя - 250 л.с. и , соответственно, другая ставка
транспортного налога.
тынц
#21
Однако, хитрожопость попонцев всегда меня удивляла!
#22
с недавнего времени - новый сертификат.
теперь мощность движителя - 250 л.с. и , соответственно, другая ставка
транспортного налога.
Отличная новость! Вот теперь Пилот конкурент Горцу, правда только если с закрытыми глазами в машину садиться ))