Обмен ХАЯ на Гранд Витару ??!!
Респекты: 0
Всем , добрый день !!На работе бух-р продает свою Гранд Витару 2006г. 33000км пробег. У меня Хай-лимитет 2003г. Пробег, естественно за сотню миль. У меня такая страшная /Хая люблю/мысль проскочила - может продать своего 2003 года любимчика, и взять ее , практически новую Витарку. Очень интересны Ваши мысли, уважаемые соклубники, как бы Вы поступили ??! Я пока в своих мыслях на стороне ХАЯ. Что будет стоить дороже, что дешевле, это пока не важно. Важен вопрос принципиальный - смена одного авто на другой. тынц
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5409 просмотров
#1
Градус не понижают.
#2
2002 г.в. пройдено 180 000 км. Полёт нормальный.
.
Хай точно круче
Зайти на сайт Витары и посмотреть, как и что там ломается.
#3
Я даже от полностью новой витары отказался в пользу Хая )
#4
В нашей конторе, люди владевшие Витары поменяли их на новые Форики.
#5
Скока читал отзывов: Гитару сравнивают с Рафом! И везде борьба! Выяснил для себя одно! Гитара больше подходит для городов где больше бездорожья. Рафик более городской, не любящий колею или жижу густую. А менять Горца на Гитару... Не вздумай! Ездил на Гитаре 2008 г.в., МКПП 2,0л. Очень не понравилось! В багажник еле влез собранный офисный стул кожанный (он побольше чем обычный тряпичный) аж поцарапали пластик, места сзади очь мало для дальних поездок. Вообщем хозяин барин! Да и Сузуки всё таки... Малёха похужей Тойот. ИМХО
#6
Ща точно отговорят
только держись
#7
Я по другому и не думал, ХАЙ однозначно ЛУЧШЕ !!! Спасибо за обсуждение и участие.
#8
... Вообщем хозяин барин! ... или баран...
Извиняюсь - присказка! Я имел в собственности витарку. У сузучек в этом кузове было много проблем с раздаткой, а в целом машинка хорошая. Но с хаем её сравнивать нельзя. Только с равчиком. А равчик с хаем несопоставим. "Я тАк, думаю" (МиМиНо)! Вопрос обновления года, за счет смены класса машинки - дело личное! Можно продав хая купить новую легковушку с салона. И поиметь - счастье!
#9
Личное впечатление о гитаре у меня только довольно старое. Было дело перегонял из хельсинок, так это мучение было что гитары что сирви. Рыксы и хаи радовали. Даже легаси радовала. А когда ехал на суперавтомобиле шевроле тракер, думал что в америке вооще с ума посходили.
блин ОФФ. неудобно в ней ехать, прыгает и скорость выше 120 очень некомфортно на дальнюю дорогу.
Кароч тока тоёта. и надёжная и удобная. опять же клуб приятный...
#10
У знакомого есть ЗуSука я покатался на ней.. даже незнаю как сказать, место мало совсем, вообщем не понравился вообще, если бы предложили новый зуSуки и мой 2002го Хайоку, тут и думать нечего
Кстати сам недавно совсем взял его, не нарадуюсь до сих пор =)))
#11
У сестры новая гранвитара 2. 4 ат в комплектации что-то там "круче некуда".
Впечатления:
За витару -
1)Конечно у витары поприятнее салон - новая панель приборов , встроенный жк дисплей,прорезиненные кнопочки - это все хорошо.
2)Грандвитара 2 раза меня вытаскивала из грязи (витара была на дорожной резине при этом, я на на вседорожной) у нее куча блокировок - это впечатляет. Поэтому это самый проходимый малый кроссовер на нашем рынке.
3)Новый 2.4 судзуки очень даже не плох - средний расход город пригород - 9.4 литра (у меня на хае 2.4 город 10.8 трасса 8)Так что примерно равны.
4)По разгонной динамике машины идут ноздря в ноздрю до 110 км потом хай выигрывает самую малость - наверно VVTI на таких оборотах у тойоты работает лучше.
5)После хая который не залезает в 90 градусные повороты за один прием - радиус витары порадует
Против
1) Грандитар на дороге как собак нерезанных. И все знают , что это бюджетный кроссовер около миллиона. Хай же 60 % путают с.... а хрен его знает с чем путают, но дорогу уступают.
2)Главное - в салоне хая гораздо больше места - особенно это заметно по ширине. Там около 14 см лишних. По длине на задних сидениях витары сесть сам за собой нельзя.
Но что убивает вообще это багажник - туда не влезло кресло даже со сложеннными задними сидениями ( они как-то неудачно прижимаются к передним) - в хай кресло влезло без сложенных задних спинок.
3)Плавность хода хая на порядок лучше.
Резюме - грандвитара на класс ниже , поэтому менять бу машину на бу машину классом ниже я бы не стал. Не стал бы менять и бу хай на новую витару из салона - на мой взгляд это шаг назад.
#12
Так же в этот список можно внести Nissan X-Trail, Nissan Murano, Opel Antara, Subaru Forester, SsangYong Kyron, Acura MDX
, Citroen C-Crosser, Ford Kuga , Ford Maverick, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander
#13
так же в этот список можно внести Nissan X-Trail, Nissan Murano, Opel Antara, Subaru Forester, SsangYong Kyron, Acura MDX, Citroen C-Crosser, Ford Kuga , Ford Maverick, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander
+ 13 (мурано?)
#14
+ 13 (мурано?)
ну его тоже к кроссам относят
#15
ну его тоже к кроссам относят :)
Внедорожниками остались только те, у кого имеется рама, мосты, разадатка и блокировки. Остальное всё паркетники/кроссоверы! ИМХО.
#16
Внедорожниками остались только те, у кого имеется рама, мосты, разадатка и блокировки. Остальное всё паркетники/кроссоверы! ИМХО.
говорят в новом Патроле раму убрали .. перенесем его в кроссы? ))
#17
говорят в новом Патроле раму убрали .. перенесем его в кроссы? ))
Да хоть в бабушкины тапочки! ))) Патрол никогда не считал внедорожником! С дизельным мотором в болотах ему делать нечего! Просто старший брат владел таким в предыдущем кузове! Не едет он, садится на пузо, тяжёлый как танк. ИМХО. В городе по асфальту с заездом на бордюры мож и покатит, но для этого есть паркетники. Двигателя у них бензиновые прожорливые (газ смешно), а дизеля слабые, особенно 2,8 на АКПП. А новый Патрол думаю ещё больше расположен к городу, на фото клиренс у него маловат и арки махонькие чем у старшего брата. И рамы думаю его тоже лишили. Вот твоё мнение скажи: 200ка внедорожник? Или Прадик150й?
#18
Вот твоё мнение скажи: 200ка внедорожник? Или Прадик150й?
неужели и ленд крузеры превратились в паркеты?
#19
Джипом можно их назвать! Но ни как не внедорожником. ИМХО.
#20
Не надо этого делать!!! После старой витары сел в новую и ... Чуть не блеванул!!! ГУМНО!!!
#21
Джипом можно их назвать! Но ни как не внедорожником. ИМХО.
так гранд чероки тоже можно назвать джипом
рамы то не было никогда
а что у нас осталось из внедорожников? уаз патриот?
#22
Я просто говорю исходя из опыта! Участвую в соревнованиях на внедорожниках! Поэтому и высказал своё мнение по каким первоночальным критериям автомобиль можно отнести к внедорожникам! ТЛС100 бензиновую тож не отнести к внедорожнику! В болоте ей делать нечего! А вот на дизельной или на 105ке одно удовольствие! Только вопрос ТО после соревнований влетает в копеечку. Уаз Патриот можно, тока не последний кузов! Сам Уаз на военных мостах и на более серьёзной (не колхозной) резине уже полноценный меситель болот, только в классе стандарт (там условия мягше)!
#23
ну его тоже к кроссам относят :)
Я не кросы как класс тут имел в виду. (Хай же тоже.) просто машина чуть чуть получше Х-Трейла же. И МДХ - вроде мне казалась чуть чуть повыше классом всего что тут остаётся. 11 марок.
#24
Я просто говорю исходя из опыта! Участвую в соревнованиях на внедорожниках! Поэтому и высказал своё мнение по каким первоночальным критериям автомобиль можно отнести к внедорожникам! ТЛС100 бензиновую тож не отнести к внедорожнику! В болоте ей делать нечего! А вот на дизельной или на 105ке одно удовольствие!
Зря ты на патрола грешишь, а как же сафарь с дизелем 4.2. Отличный проходимец, особенно после лифтинга.
И уж если говорит о нормальных джипах, то это еще и крузак 80. У нас в Магаданской области это самые популярные машины для колымы, где нету дорог
#25
После тойоты сузуку... Тут добавлять нечего.
#26
Для меня сузуки умерла в 2006 году! Когда перестали выпускать XL-7 (рамную)...
#27
Вот интересно а если бы в клубе витары создать такую тему... За кого было бы там большинство??? =)))
#28
Зря ты на патрола грешишь, а как же сафарь с дизелем 4.2. Отличный проходимец, особенно после лифтинга.
И уж если говорит о нормальных джипах, то это еще и крузак 80. У нас в Магаданской области это самые популярные машины для колымы, где нету дорог
80ка это легенда! Про неё ни слова плохого! Сафари не патруль, доводилось ездить-небо и зе[мат].
#29
Само собой не за хай: -)
#30
У моего бати Сузуки Джимни WIDE. Рама, два моста, лифт, демпфер. Лазит где хочешь и таскает всех застрявших (кроме грузовых). Жаль что коробка досталась автомат. А так отличный Уаз японский!!! Лебёдку бы ещё ему хотя бы одну и цены бы не было!
#31
само собой не за хай: -)
Всмысле не за Хай?! Ты за Гитару?!?
#32
На форуме сузуков народ вряд ли за хай. Если бы я был "за гитару", не было бы у меня горца
#33
Не буду говорить про рамы, двигатель, ходовку, багажник (очень мал конечно).
Мне очень нравится внешний вид Витары, но то что это не мое - стало
понятно, когда просто пару минут в ней посидел.
#34
Мы когда с женой сели в грандвитару и сразу вылезли.. сидеть плечом-к-плечу - это не наше
#35
Мы ВСЕ уже ОТРАВЛЕНЫ кайфом езды на Хаях и его категорической неломучестью...
Лично я могу теперь только вверх-к КУКУРУЗЕРАМ!
Ну а по Сузукам-есть у друга свежая Джимни на ручке с неразрезными мостами и двигателем 1,3л.
Ну да,классный масенький Дефендер или Уазичек,чтобы возить свою попку и портфелю по говнам,пассажиры и барахло не предусмотрены...
Хотя может неплохой антикризисный вариант для семьи клоунов-лилипутов для сельских гастролей...
#36
Слава Аллаху - моторы не тюнингуются, а то если б ещё к кайфу прибавить укус турбы...
#37
Джипом можно их назвать! Но ни как не внедорожником. ИМХО.
ненадо их Джипом называть, а то Крайслер обидится...
#38
Subaru Forester
Ну не знаю, Форька нормальный кабанчик рабочий...
И места в багажнике достаточно, и если проехать куда чего ( ну без фанатизма)
#39
Мы ВСЕ уже ОТРАВЛЕНЫ кайфом езды на Хаях и его категорической неломучестью...
Лично я могу теперь только вверх-к КУКУРУЗЕРАМ!
Ну а по Сузукам-есть у друга свежая Джимни на ручке с неразрезными мостами и двигателем 1,3л.
Ну отец у меня далеко не маленький. 180 рост и 120 вес. В Джимника садится пулей и места ему там хватает. Так что лилипутов-клоунов ездеющих по говнам в селе ты погорячился!
#40
ненадо их Джипом называть, а то Крайслер обидится... :)
Крайслер это ваще уничтожитель бензина
#41
Крайслер это ваще уничтожитель бензина :-)
Я это к тому что Джип, является торговой маркой Крайслера.
#42
Я это к тому что Джип, является торговой маркой Крайслера.
Врубился!
#43
Всем , добрый день !!На работе бух-р продает свою Гранд Витару 2006г. 33000км пробег. У меня Хай-лимитет 2003г. Пробег, естественно за сотню миль. У меня такая страшная /Хая люблю/мысль проскочила - может продать своего 2003 года любимчика, и взять ее , практически новую Витарку.
Я как раз "счастливый" обладатель "SGVN 2007 2.7L АКПП USA", купил себе в качестве второй машины "Highlander 2.4 2WD, 2005г.". Кому интересно почитайте эту ветку на форуме Suzuki, как раз в тему
тынц
#44
Да , прочитал ??! Читаешь эти ссылки , и понимаешь-насколько ХАЙ надежная машина !! Но когда настанет время ее менять , получается , что выбора авто в этом классе, по надежности , кроме более свежего ХАЯ просто нет ??! Вот дилемма-то будет.
#45
Читаешь эти ссылки , и понимаешь-насколько ХАЙ надежная машина !!
Очень приятное заблуждение.. я владею мечтой.... !
Да хайлендер(клюгер) неплохая авто, но предположим, что я большую часть поездок совершаю там "где макар телят гонял" и ваш Хай там не Айс. Что скажете супротив? Возражений нет.
Поэтому Я никогда не ввязываюсь в споры у кого толще и длиньше, т.к. "каждому овощу свое время"
.
P.s. А хай и клюгер в сранении с пузотерками в городе по асфальту и при нечищенных от снега дорогах в зимний период действительно ХОРОШИ.