$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации  

Обмен ХАЯ на Гранд Витару ??!!

Респекты: 0

Всем , добрый день !!На работе бух-р продает свою Гранд Витару 2006г. 33000км пробег. У меня Хай-лимитет 2003г. Пробег, естественно за сотню миль. У меня такая страшная /Хая люблю/мысль проскочила - может продать своего 2003 года любимчика, и взять ее , практически новую Витарку. Очень интересны Ваши мысли, уважаемые соклубники, как бы Вы поступили ??! Я пока в своих мыслях на стороне ХАЯ. Что будет стоить дороже, что дешевле, это пока не важно. Важен вопрос принципиальный - смена одного авто на другой. тынц

#1

Респекты: 0

Градус не понижают. ;-)

#2

Респекты: 0

2002 г.в. пройдено 180 000 км. Полёт нормальный.
Хай точно круче :-) .
Зайти на сайт Витары и посмотреть, как и что там ломается.

#3

Респекты: 0

Я даже от полностью новой витары отказался в пользу Хая )

#4

Респекты: 0

В нашей конторе, люди владевшие Витары поменяли их на новые Форики.

#5

Респекты: 1

Скока читал отзывов: Гитару сравнивают с Рафом! И везде борьба! Выяснил для себя одно! Гитара больше подходит для городов где больше бездорожья. Рафик более городской, не любящий колею или жижу густую. А менять Горца на Гитару... Не вздумай! Ездил на Гитаре 2008 г.в., МКПП 2,0л. Очень не понравилось! В багажник еле влез собранный офисный стул кожанный (он побольше чем обычный тряпичный) аж поцарапали пластик, места сзади очь мало для дальних поездок. Вообщем хозяин барин! Да и Сузуки всё таки... Малёха похужей Тойот. ИМХО

#6

Респекты: 1

Ща точно отговорят :-) только держись

#7

Респекты: 0

Я по другому и не думал, ХАЙ однозначно ЛУЧШЕ !!! Спасибо за обсуждение и участие.

#8

Респекты: 0


ОХОТНИК89

... Вообщем хозяин барин! ... или баран...


Извиняюсь - присказка! Я имел в собственности витарку. У сузучек в этом кузове было много проблем с раздаткой, а в целом машинка хорошая. Но с хаем её сравнивать нельзя. Только с равчиком. А равчик с хаем несопоставим. "Я тАк, думаю" (МиМиНо)! Вопрос обновления года, за счет смены класса машинки - дело личное! Можно продав хая купить новую легковушку с салона. И поиметь - счастье!

#9

Респекты: 1

Личное впечатление о гитаре у меня только довольно старое. Было дело перегонял из хельсинок, так это мучение было что гитары что сирви. Рыксы и хаи радовали. Даже легаси радовала. А когда ехал на суперавтомобиле шевроле тракер, думал что в америке вооще с ума посходили.
блин ОФФ. неудобно в ней ехать, прыгает и скорость выше 120 очень некомфортно на дальнюю дорогу.
Кароч тока тоёта. и надёжная и удобная. опять же клуб приятный...

#10

Респекты: 0

У знакомого есть ЗуSука я покатался на ней.. даже незнаю как сказать, место мало совсем, вообщем не понравился вообще, если бы предложили новый зуSуки и мой 2002го Хайоку, тут и думать нечего
Кстати сам недавно совсем взял его, не нарадуюсь до сих пор =)))

#11

Респекты: 1

У сестры новая гранвитара 2. 4 ат в комплектации что-то там "круче некуда".
Впечатления:

За витару -

1)Конечно у витары поприятнее салон - новая панель приборов , встроенный жк дисплей,прорезиненные кнопочки - это все хорошо.

2)Грандвитара 2 раза меня вытаскивала из грязи (витара была на дорожной резине при этом, я на на вседорожной) у нее куча блокировок - это впечатляет. Поэтому это самый проходимый малый кроссовер на нашем рынке.

3)Новый 2.4 судзуки очень даже не плох - средний расход город пригород - 9.4 литра (у меня на хае 2.4 город 10.8 трасса 8)Так что примерно равны.

4)По разгонной динамике машины идут ноздря в ноздрю до 110 км потом хай выигрывает самую малость - наверно VVTI на таких оборотах у тойоты работает лучше.

5)После хая который не залезает в 90 градусные повороты за один прием - радиус витары порадует

Против

1) Грандитар на дороге как собак нерезанных. И все знают , что это бюджетный кроссовер около миллиона. Хай же 60 % путают с.... а хрен его знает с чем путают, но дорогу уступают.

2)Главное - в салоне хая гораздо больше места - особенно это заметно по ширине. Там около 14 см лишних. По длине на задних сидениях витары сесть сам за собой нельзя.

Но что убивает вообще это багажник - туда не влезло кресло даже со сложеннными задними сидениями ( они как-то неудачно прижимаются к передним) - в хай кресло влезло без сложенных задних спинок.

3)Плавность хода хая на порядок лучше.

Резюме - грандвитара на класс ниже , поэтому менять бу машину на бу машину классом ниже я бы не стал. Не стал бы менять и бу хай на новую витару из салона - на мой взгляд это шаг назад.

#12

Респекты: 0

Так же в этот список можно внести Nissan X-Trail, Nissan Murano, Opel Antara, Subaru Forester, SsangYong Kyron, Acura MDX, Citroen C-Crosser, Ford Kuga , Ford Maverick, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander

#13

Респекты: 0


Дулин

так же в этот список можно внести Nissan X-Trail, Nissan Murano, Opel Antara, Subaru Forester, SsangYong Kyron, Acura MDX, Citroen C-Crosser, Ford Kuga , Ford Maverick, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander


+ 13 (мурано?)

#14

Респекты: 0


Alex_tsarev

+ 13 (мурано?)

ну его тоже к кроссам относят :-)

#15

Респекты: 0


Дулин

ну его тоже к кроссам относят :)


Внедорожниками остались только те, у кого имеется рама, мосты, разадатка и блокировки. Остальное всё паркетники/кроссоверы! ИМХО.

#16

Респекты: 0


ОХОТНИК89

Внедорожниками остались только те, у кого имеется рама, мосты, разадатка и блокировки. Остальное всё паркетники/кроссоверы! ИМХО.

говорят в новом Патроле раму убрали .. перенесем его в кроссы? ))

#17

Респекты: 0


Дулин

говорят в новом Патроле раму убрали .. перенесем его в кроссы? ))


Да хоть в бабушкины тапочки! ))) Патрол никогда не считал внедорожником! С дизельным мотором в болотах ему делать нечего! Просто старший брат владел таким в предыдущем кузове! Не едет он, садится на пузо, тяжёлый как танк. ИМХО. В городе по асфальту с заездом на бордюры мож и покатит, но для этого есть паркетники. Двигателя у них бензиновые прожорливые (газ смешно), а дизеля слабые, особенно 2,8 на АКПП. А новый Патрол думаю ещё больше расположен к городу, на фото клиренс у него маловат и арки махонькие чем у старшего брата. И рамы думаю его тоже лишили. Вот твоё мнение скажи: 200ка внедорожник? Или Прадик150й?

#18

Респекты: 0


ОХОТНИК89

Вот твоё мнение скажи: 200ка внедорожник? Или Прадик150й?

неужели и ленд крузеры превратились в паркеты?

#19

Респекты: 0

Джипом можно их назвать! Но ни как не внедорожником. ИМХО.

#20

Респекты: 0

Не надо этого делать!!! После старой витары сел в новую и ... Чуть не блеванул!!! ГУМНО!!!

#21

Респекты: 0


ОХОТНИК89

Джипом можно их назвать! Но ни как не внедорожником. ИМХО.

так гранд чероки тоже можно назвать джипом :-) рамы то не было никогда
а что у нас осталось из внедорожников? уаз патриот? :-)

#22

Респекты: 0

Я просто говорю исходя из опыта! Участвую в соревнованиях на внедорожниках! Поэтому и высказал своё мнение по каким первоночальным критериям автомобиль можно отнести к внедорожникам! ТЛС100 бензиновую тож не отнести к внедорожнику! В болоте ей делать нечего! А вот на дизельной или на 105ке одно удовольствие! Только вопрос ТО после соревнований влетает в копеечку. Уаз Патриот можно, тока не последний кузов! Сам Уаз на военных мостах и на более серьёзной (не колхозной) резине уже полноценный меситель болот, только в классе стандарт (там условия мягше)!

#23

Респекты: 1


Дулин

ну его тоже к кроссам относят :)


Я не кросы как класс тут имел в виду. (Хай же тоже.) просто машина чуть чуть получше Х-Трейла же. И МДХ - вроде мне казалась чуть чуть повыше классом всего что тут остаётся. 11 марок.

#24

Респекты: 0


ОХОТНИК89

Я просто говорю исходя из опыта! Участвую в соревнованиях на внедорожниках! Поэтому и высказал своё мнение по каким первоночальным критериям автомобиль можно отнести к внедорожникам! ТЛС100 бензиновую тож не отнести к внедорожнику! В болоте ей делать нечего! А вот на дизельной или на 105ке одно удовольствие!

Зря ты на патрола грешишь, а как же сафарь с дизелем 4.2. Отличный проходимец, особенно после лифтинга.
И уж если говорит о нормальных джипах, то это еще и крузак 80. У нас в Магаданской области это самые популярные машины для колымы, где нету дорог

#25

Респекты: 0

После тойоты сузуку... Тут добавлять нечего.

#26

Респекты: 0

Для меня сузуки умерла в 2006 году! Когда перестали выпускать XL-7 (рамную)...

#27

Респекты: 0

Вот интересно а если бы в клубе витары создать такую тему... За кого было бы там большинство??? =)))

#28

Респекты: 0


S__V

Зря ты на патрола грешишь, а как же сафарь с дизелем 4.2. Отличный проходимец, особенно после лифтинга.
И уж если говорит о нормальных джипах, то это еще и крузак 80. У нас в Магаданской области это самые популярные машины для колымы, где нету дорог


80ка это легенда! Про неё ни слова плохого! Сафари не патруль, доводилось ездить-небо и зе[мат].

#29

Респекты: 0

Само собой не за хай: -)

#30

Респекты: 0

У моего бати Сузуки Джимни WIDE. Рама, два моста, лифт, демпфер. Лазит где хочешь и таскает всех застрявших (кроме грузовых). Жаль что коробка досталась автомат. А так отличный Уаз японский!!! Лебёдку бы ещё ему хотя бы одну и цены бы не было!

#31

Респекты: 0


rainbow

само собой не за хай: -)


Всмысле не за Хай?! Ты за Гитару?!?

#32

Респекты: 0

На форуме сузуков народ вряд ли за хай. Если бы я был "за гитару", не было бы у меня горца

#33

Респекты: 0

Не буду говорить про рамы, двигатель, ходовку, багажник (очень мал конечно).
Мне очень нравится внешний вид Витары, но то что это не мое - стало
понятно, когда просто пару минут в ней посидел.

#34

Респекты: 0

Мы когда с женой сели в грандвитару и сразу вылезли.. сидеть плечом-к-плечу - это не наше :-)

#35

Респекты: 0

Мы ВСЕ уже ОТРАВЛЕНЫ кайфом езды на Хаях и его категорической неломучестью...
Лично я могу теперь только вверх-к КУКУРУЗЕРАМ!

Ну а по Сузукам-есть у друга свежая Джимни на ручке с неразрезными мостами и двигателем 1,3л.
Ну да,классный масенький Дефендер или Уазичек,чтобы возить свою попку и портфелю по говнам,пассажиры и барахло не предусмотрены...
Хотя может неплохой антикризисный вариант для семьи клоунов-лилипутов для сельских гастролей...

#36

Респекты: 0

Слава Аллаху - моторы не тюнингуются, а то если б ещё к кайфу прибавить укус турбы... Laughing out loud

#37

Респекты: 1


ОХОТНИК89

Джипом можно их назвать! Но ни как не внедорожником. ИМХО.


ненадо их Джипом называть, а то Крайслер обидится... :-)

#38

Респекты: 0


Дулин

Subaru Forester


Ну не знаю, Форька нормальный кабанчик рабочий...
И места в багажнике достаточно, и если проехать куда чего ( ну без фанатизма)

#39

Респекты: 0


4eGevara

Мы ВСЕ уже ОТРАВЛЕНЫ кайфом езды на Хаях и его категорической неломучестью...
Лично я могу теперь только вверх-к КУКУРУЗЕРАМ!

Ну а по Сузукам-есть у друга свежая Джимни на ручке с неразрезными мостами и двигателем 1,3л.


Ну отец у меня далеко не маленький. 180 рост и 120 вес. В Джимника садится пулей и места ему там хватает. Так что лилипутов-клоунов ездеющих по говнам в селе ты погорячился!

#40

Респекты: 0


Карлсон

ненадо их Джипом называть, а то Крайслер обидится... :)


Крайслер это ваще уничтожитель бензина :-)

#41

Респекты: 0


ОХОТНИК89

Крайслер это ваще уничтожитель бензина :-)


Я это к тому что Джип, является торговой маркой Крайслера.

#42

Респекты: 0


Карлсон

Я это к тому что Джип, является торговой маркой Крайслера.


Врубился! :-)

#43

Респекты: 0


APK

Всем , добрый день !!На работе бух-р продает свою Гранд Витару 2006г. 33000км пробег. У меня Хай-лимитет 2003г. Пробег, естественно за сотню миль. У меня такая страшная /Хая люблю/мысль проскочила - может продать своего 2003 года любимчика, и взять ее , практически новую Витарку.

Я как раз "счастливый" обладатель "SGVN 2007 2.7L АКПП USA", купил себе в качестве второй машины "Highlander 2.4 2WD, 2005г.". Кому интересно почитайте эту ветку на форуме Suzuki, как раз в тему
тынц

#44

Респекты: 0

Да , прочитал ??! Читаешь эти ссылки , и понимаешь-насколько ХАЙ надежная машина !! Но когда настанет время ее менять , получается , что выбора авто в этом классе, по надежности , кроме более свежего ХАЯ просто нет ??! Вот дилемма-то будет.

#45

Респекты: 0


APK

Читаешь эти ссылки , и понимаешь-насколько ХАЙ надежная машина !!


Очень приятное заблуждение.. я владею мечтой.... !
Да хайлендер(клюгер) неплохая авто, но предположим, что я большую часть поездок совершаю там "где макар телят гонял" и ваш Хай там не Айс. Что скажете супротив? Возражений нет.
Поэтому Я никогда не ввязываюсь в споры у кого толще и длиньше, т.к. "каждому овощу свое время"
.
P.s. А хай и клюгер в сранении с пузотерками в городе по асфальту и при нечищенных от снега дорогах в зимний период действительно ХОРОШИ.