Полировка пластиковых фар
Респекты: 3
Рекомендую средство для полировки фар и задних фонарей MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH
Средство для очистки и полировки прозрачных пластмассовых поверхностей (гель), ознакомиться можно на сайте agah.ru, проверено лично на нескольких авто. Главное - усердие при использовании.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 26807 просмотров
#1
Пасибки за инфо, как раз после зимы решил этим заняться.
#2
Только подумал и рраз! Спасибо!
#3
Про усердие подробней! Технологию для достижения наилучшего результата опишите!
#4
Выкладывал на Камри-клубе. Думаю и здесь будет полезно. На Камрюхе были стеклянные фары, поэтому сам не пробовал, но те, кто делал по этой технологии очень довольны... Итак...
Автор Простой Карандаш @ ED из конфы Тойот на авто.ру
Подтверждаю: все что пишут про эффект - правда. фары становятся раза в два прозрачнее.
Что и где покупал:
решил кстати не экономить, да и не такие большие деньги.
как я искал Кепм на Проспепкте Вернадского и как оттуда потом выезжал - целая история! Все купил там.
1. Губка шлифовальная 3М ULTRAFINE - 56р
2. Абразив(бумага) 3М 1000 - 18р
3. Абразив(бумага) 3М 1500 - 26р
4. Абразив(бумага) 3М 2000 - 26р
5. Полироль стекол\пластика SONAX - 175р
6. Салфетки тряпичные 3шт - 45р
7. Автошампунь не помню скокоа, да можно хоть Fary взять с кухни думаю.
8. Правильные руки 2шт - бесценно
Итого: 346р
времени на все потратилось 3,5 - 4 часа вместе со снятием, установкой, ожиданием пока все подсохнет после мытья
как делал:
1. снял фары (оказалось совсем не сложно)
2. разобрал, вынул лампочки. сами стекла не отрывал, боязно
3. тщательно все вымыл с автошампунем (снутри заливал воду, шампуня и перетрясал, ополаскивал... снаружи и так понятно как
4. по мокрой фаре шкуркой 3М на 1000, минут пять... пластик становится матовым, это нормально. смываем.
5. по мокрой фаре шкуркой 3М на 1500, аналогично все. появляется реальная прозрачность
6. то же самое, но уже шкуркой на 2000 - почти финал!
7. дополнительно отполировал абразивной губкой 3М MICROFINE
8. ополаскиваем еще разок, протираем, наносим полироль для пластика\стекол, полируем.
9. даем всему этому делу подсохнуть внутри и снаружи
10. водворяем фару на ее законное место!
вполне может быть что где-то напортачил, делал как интуиция подсказывала ну и в целом - по общеизвестным принципам.
материалов еще осталось! много не набриайте - по одному листику каждого абразива вполне хватит на все.
сейчас смотрел как светят - фантастика!
раньше при включенном ближнем свете вообще не видел чтобы дорога освещалась - сейчас совсем другое дело. С внутренней стороны осталась испарина, но думаю до завтра просохнет и будет вообще шикарно.
З.Ы. уточняю зачем все это написал... читал массу руководств, но делать пришлось все равно на ощупь, материалов как описано везде не нашел - пошел экспериментальным путем. ну и может пригодится такому же чайнику, как и я, кто только учится ухаживать за своим пепелацем.
#5
Вот молодец!
#6
Эх, в блог это надо складывать отдельными записями... Потеряется на форуме.
#7
Эх, в блог это надо складывать отдельными записями... Потеряется на форуме.
Переложил в блог
#8
Выкладывал на Камри-клубе. Думаю и здесь будет полезно. На Камрюхе были стеклянные фары, поэтому сам не пробовал, но те, кто делал по этой технологии очень довольны... Итак...
Автор Простой Карандаш @ ED из конфы Тойот на авто.ру
Подтверждаю: все что пишут про эффект - правда. фары становятся раза в два прозрачнее.
Внутри не мыл, а снаружи все проблемы решает средство, которое рекомендовал выше.
#9
про усердие подробней! Технологию для достижения наилучшего результата опишите!
Наносим немного геля на чистую тряпочку и начинаем круговыми движениями втирать в пластик, потом добавляем еще, опять втираем. Потом начинает уставать рука, работаем другой. Далее даем высохнуть и полируем чистой тряпкой. Иногда хочется увидеть промежуточный результат - не запрещено. Я для пущей красоты полировал два раза, когда руки отдохнут...
#10
То есть не надо никаких шкурок? Только одним гелем пользуемся?
#11
То есть не надо никаких шкурок? Только одним гелем пользуемся?
Никаких шкурок, только тряпочка и гель.
#12
Никаких шкурок, только тряпочка и гель.
Подтверждаю на все 100. Изумительная вещь. Единственно, что сделал я - натянул тряпочку на "Приспособление для ручной шлифовки", купленное в автомагазине за смешные деньги (такая пластмассовая фигня, типа для затирки стен с резиновой подкладкой). С этой штучкой руки устают значительно меньше.
#13
А я заодно еще и руки подкачал...
#14
....как делал:
1. снял фары (оказалось совсем не сложно)
......
Это видимо применимо к Камри ?
На Горце все много сложнее- без снятия бампера снять фару вряд ли получится
Игорь
Питер
#15
Это видимо применимо к Камри ?
На Горце все много сложнее- без снятия бампера снять фару вряд ли получится
Игорь
Питер
На Камри - да, легко. Я и не писал, что делал. Я думаю можно и не снимать. Просто без промывки изнутри
Кстати, по поводу полировки пастой... Сделал у себя, стало заметно лучше. Но человек, у которого одолжил данный препарат, утверждает, что первоначально эффект есть, но сводится на нет в течении месяца, максимум... Засек время
#16
На Камри - да, легко. Я и не писал, что делал. Я думаю можно и не снимать. Просто без промывки изнутри
Кстати, по поводу полировки пастой... Сделал у себя, стало заметно лучше. Но человек, у которого одолжил данный препарат, утверждает, что первоначально эффект есть, но сводится на нет в течении месяца, максимум... Засек время :)
У меня начищено уже восемь месяцев назад - результат положительный.
#17
У меня начищено уже восемь месяцев назад - результат положительный.
Я был бы только рад такому промежутку времени
#18
У меня начищено уже восемь месяцев назад - результат положительный.
У меня с октября, после сибирской зимы фары- как девочки до начала мая. А сейчас обратил внимание - вроде потускнели. Грязь весенняя наверно, потёрла. Опять буду полировать.
Кстати я полировал до тех пор, пока тряпочка сама летать по фаре не стала - зацепиться ей не за что было.
#19
Я уже устал повторять: если после полировки вы фары не бронируете, то каждый раз срок их жизни до "потускнения" будет все меньше и меньше.
#20
Для удобства снял бампер и решетку.


Собрал из остатков паркета устройство, что бы полировать двумя руками.
До
После
Результатом доволен. Днем стало видно световое пятно.
#21
Про бронировку фар: 2РУБЛЯ за см. Кв.
тынц
#22
Андрей Геннадьевич, спасибо, результат потрясающий. При том, что крупные царапины остаются, но выглядит - как новая. Всю оптику обновил (включая противотуманки и задние фары) за 40 минут.
#23
Ага, повелся
#24
Ну вааще блин дает, разобрал пол машины шобы фары протереть. Я эту операцию проделывал с помощью руки, тряпки и обычной автополироли типа тартл-тефлон и очень даже хорошо полирнулось однако.
#25
Флакончик крупным планом:

Достался мне старый холодильник для дачи. Снял пемоксолью грязь. Попортил краску, на отраженный свет как зашкуренный. Потер этим чудо-средством, теперь холодильник как новый!
#26
В старое доброе советское время, мыли термосы с стеклянной колбой, засыпав внутрь рис и немножко соды, залив кипятком. Рекомендую! Засыпать немножко риса внутрь фары, добавить какой-нибудь Фэйри или что там попадется, залить воды, потрясти и все!
#27
В старое доброе советское время, мыли термосы с стеклянной колбой, засыпав внутрь рис и немножко соды, залив кипятком. Рекомендую! Засыпать немножко риса внутрь фары, добавить какой-нибудь Фэйри или что там попадется, залить воды, потрясти и все!
К сожалению фару надо полировать снаружи, а не внутри. Но это не всё воспользовавшийсь советом свыше просто убьюте отражатель.
#28
Метод полировки понятен, но можно было просто использовать пасту G6 для абразивной полировки ЛКП, она же подошла и к фарам. Правда у меня машинка для полировки имеется и с ней-то просто и быстро получилось.