Сизый дым
Респекты: 0
Всем Доброго Дня! Подскажите пожалуйста, кто в теме. Утром, на холодный двигатель, из глушителя валит сизый дым. Продолжается это секунды три, а потом пропадает. При этом никаких симптомов неисправности не наблюдаю. В течении дня заводится без дыма. Расход масла и бензина в норме. Единственное, какое-то дребезжание с правой стороны. Я предпологаю, что это подшибник натяжителя ремня(после нескольких минут езды на перестает дребезжать). Но меня настораживает СИЗЫЙ ДЫМ. Подскажите пожалуйста где копать(если возможно устранить неисправность самостоятельно) и в какой сервис лучше обратиться с проблемой. Автомобиль Toyota Highlander 2. 4, 2002год передний привод. Заранее благодарен!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10312 просмотров
#1
Колпачки на подходе. Но не факт.
#2
Ок!
#3
С большой вероятностью подкрался зверек ([мат]) к маслоотражателям. За время стоянки немного масла просачивается по клапанам в камеру сгорания. Поначалу расход масла не сильно заметен. Для 2. 4 замена колпачков большой проблемы не составит.
#4
Я так понял, нужно поменять колпачки? Что для этого нужно купить или в сервисе всё есть в наличии?
#5
Сколько расход масла на 10км ?
Если какой литр-два - забить и не мешать машине ездить
#6
Согласен еси литр-2 , но если сизый дым то это больще.
Идет интенсивый заcер катализаторов,а дальше дороже.
Какой пробег? Есть средства продления жизни если не затягивать и не мучить мастеров (личный опыт).
#7
Если не дымит, когда газуешь - можно проездить и пару-тройку лет, если повезёт
а там и новый хай можно будет прикупить.
хотя на рядном моторе колпачки не сложно и не дорого менять.
#8
Пробег 106 тыс. Сьездил летом в Одессу и обратно, вообщем намотал 3500миль. Перед поездкой поменял все расходники и масло. По приезду долил то, что оставалось в канистре(после смены) и уровень в норме, т.е. грамм 300. Это, вроде, нормальный расход. С учетом того, что скорость не превышал 110 км. Ч. Когда газую, не дымит.
#9
Тогда забей и катайся.
зачастую само масло виновато.
#10
Спасибо за советы. Но по возможности поменяю колпачки.
#11
Спасибо за советы. Но по возможности поменяю колпачки.
Сизый дым - это как? он с синевой иль более в тёмную сторону? непонятна...
на "горячую" то-ж дымок есть?
#12
Он с синевой. Не темный, а именно больше синеватый. Только при заводе на холодный автомобиль. Буквально секунды 3 и становится белым(незаметным). Попробую сфотографировать.
#13
Может просто у тебя на холодную машинку слишком богатая смесь идёт? (и это впринципе нормально для такого пробега)а потом компьютер подстраивается и всё в норму приходит... Т*е* лямбды тоже не вечные!
#14
Сегодня посмотрю состояние свечей. Перед поездкой на юг поставил новые.
#15
Поменять можно всё, но вот где гарантия что руки меняющие будут грамотные.
При заявленном расходе масла не хрен туда лезть.
Вот будешь между заменами заливать более 1л., вот тогда и можно озадачиться.
У меня был небольшой угар, при смене моторного масла на другой бренд,- сократился.
#16
Масло лью Toyota SAE 5W30 SM
#17
Попробуй перейти на чистую синтетику. Она дороже, но попробуй.
#18
Масло лью Toyota SAE 5W30 SM
Good, хорошее масло! ИМХО.
#19
Масло лью Toyota SAE 5W30 SM
Я лью Мобил1 5W50 синтетика угара нет.И тоже ездил в Одессу в июле.
#20
Вчера, выкрутил свечи и обнаружил, что под шайбой второй свечи немного мокро. И это было масло. Не может ли быть пробита в этом месте прокладкаклапанной крышки или проблема в другом нарисовалась? (фото прилагаю)
#21
Не знаю про колпачки, а свечам точно капец. Радикальный красный цвет. Какой бензин льёшь?
#22
Скорее свеча была не дотянута.
#23
Это Украинский бензин. Лил 92.
#24
Есть тоже изредка при холодной заводке сизый дымок. Из десяти холодных заводок в одной точно. Для себя решил, что проблема в маслосъемных колпачках, точнее в одном-двух. Объясняется это тем, что двигатель глушится в разных положениях коленвала и масло стекает по клапану с плохим маслосъемном колпачком, когда клапан застывает в открытом положении. Поэтому и невсегда бывает сизый дым.
), около 2 литров за интервал смены. Перешел на Toyota SAE 5W30 SM и подливать стал меньше литра и то только летом, когда мотор чаще работает на высоких оборотах. Зимой за интервал смены масло уходило от верхней риски до нижней, что считаю нормальным.
Если дым появляется всегда при холодной заводке, то может быть все что угодно вплоть до залегания маслосъемных колец.
Не уверен что смена масла поможет. Сразу после покупки пытался лить синтетику Mobil1, так Ханя ее так кушать сразу стала (видно понравилось
Свечи не выкручивал на 3-х литровый это не так просто.
#25
Не знаю про колпачки, а свечам точно капец. Радикальный красный цвет. Какой бензин льёшь?
Нормальные свечи. Налет прекрасно очищается. Но те у кого много денег, могут конечно менять иридивые свечи и через 10 т. км.
#26
Свечи сменил в апреле этого года. Не думаю, что за этот период они вышли из строя. Попробую пару сотен поездить и проверить снова. Здесь заправляюсь 92 на Лукойле.
#27
Может все таки и есть смысл поменять колпачки?. Кто этим занимался, что для этого нужно, где лучше делать(живу в районе Капотня) и сколько это будет стоить? У меня уже несколько человек спросили, у тебя что, дизель?
#28
Жор масла есть? Если нет - то нет проблемы. Если слишком много масла ест - то сначала смени масло - посмотри что и как. Не поможет - то тихо-тихо начни искать людей, которые могут заменить.
#29
Спасибо за советы!!! Пока буду ездить, а там посмотрим.
#30
Вчера, выкрутил свечи и обнаружил, что под шайбой второй свечи немного мокро. И это было масло. Не может ли быть пробита в этом месте прокладкаклапанной крышки или проблема в другом нарисовалась? (фото прилагаю)
1. Смени заправку(фероцен в огромных кол-вах).
2. Смени свечи. Тот красный налёт можно снять только кислотой.
Посмотришь на поведение двигателя. Думаю всё придёт в норму.
#31
1. Смени заправку(фероцен в огромных кол-вах).
2. Смени свечи. Тот красный налёт можно снять только кислотой.
Посмотришь на поведение двигателя. Думаю всё придёт в норму.
Если на этом налете уже есть дорожки пробоя, то свечи только в помойку, кислота не спасет.
Ферроцен оседает не только на свечах, но и на стенках цилиндров.
#32
Вчера, выкрутил свечи и обнаружил...
Загрязнение присадками к топливу
Внешний вид: красный боковой электрод и конус изолятора
Результаты: плохой запуск, осечки, отказы при ускорении и потеря мощности
Возможные причины: использование бензина с ферроценовыми добавками. Добавки используются
для повышения октанового числа (большей частью в России)
Так, что свечи надо заменить в первую очередь.
#33
Вчера, выкрутил свечи и обнаружил...
Для сравнения свечей загляни сюда
#34
Смени заправку, потом свечи.
#35
Была проблема с маслом тоже... Только вот колпачками не обошлось... Залегли маслокольца... Сошлись компрессионые... На холодную машина подтраивала... Причина свечи в масле... Весь ремонт с запчастями вышел в 26т. Р. Цепь менять не стал!! пробег на момент ремонта 130. 000км. Но когда разобрали сказали тысяч 200 как минимум... Делал у знакомых... Если больше 30-40 тысяч за ремонт будет выходить лучше контрактный взять...
#36
Масло лью Toyota SAE 5W30 SM
Не пролохо бы перейти на рекомендованное, не SM а SL
#37
Не пролохо бы перейти на рекомендованное, не SM а SL
Я заливаю MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (100% синтетическое моторное масло)!
ДОВОЛЕН! расход на 10.000км примерно 200-300г. это при агрессивном постоянном стиле вождения!!!
в отсечку упераю часто! мотор 2az-fe!!
#38
ДОВОЛЕН! расход на 10.000км примерно 200-300г. это при агрессивном постоянном стиле вождения!!!
в отсечку упераю часто! мотор 2az-fe!!
Странно. Мой - вообще не жрет. Правда до 10000 не доезжает - меняю на 8000 (по загоранию лампочки)
#39
Странно. Мой - вообще не жрет. Правда до 10000 не доезжает - меняю на 8000 (по загоранию лампочки) ;)
+1 и тьфу тьфу тьфу
#40
Сколько расход масла на 10км ?
Если какой литр-два - забить и не мешать машине ездить
Тогда и катализатор тоже можно забить монтировкой сразу.
#41
Это Украинский бензин. Лил 92.
красный цвет по моему это то, что добавляют в низкооктановый бенз. а именно (ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ)
#42
Я думаю, дело вовсе не в свечах. Я их почистил, съездил в Мордовию и обратно, проверил, они как новенькие. Никакого красного налета. Это украинский бензин паленый попался. Причем, на Лукойле в Киеве заправлялся. Мне моя машинка очень нравится, но для пробега в 100000миль и начинать дела чуть ли не кап. Ремонт двигателю, это не воэбуждает.
#43
Если дым напоминает пар, то так и должно быть. При прогреве должен выделяться конденсат. Если вид свечей ни о чем не кажет, а масло от замены до замены не уходит, то все Ок.
#44
Скоро буду менять масло(проехал почти 5000 миль)долил за весь период пол литра.
#45
+1 и тьфу тьфу тьфу
а какие лампочки у вас загораются на 8000??? о_О
#46
Сервисная лампочка загорается
на рестайле есть такая штучка - напоминалка
#47
Причем работает она если в км ен переведен борткомп
#48
сервисная лампочка загорается
на рестайле есть такая штучка - напоминалка
Единственное, чего я не понял, через какой пробег она загорается.
Понятно, что должна ровно через 5000 миль. Однако, проверил: заменил масло, сразу же сбросил индикатор напоминалки, сбросил пробег "B" (дневной или как он там называется).
Мигать лампа начала где-то через 4500 миль. Загорелась не через 5000 ровно, а где-то через 4960. При этом то ли совпало, то ли она загорается в соответствии с ровным числом на показаниях общего пробега. Последний раз число было ровное, что-то около 82000 миль.
#49
Топикастер, решил проблему, заменил колпачки?
#50
Единственное, чего я не понял, через какой пробег она загорается.
Понятно, что должна ровно через 5000 миль. Однако, проверил: заменил масло, сразу же сбросил индикатор напоминалки, сбросил пробег "B" (дневной или как он там называется).
Вот эти все лампочки по замене масла штатные загораются не по пробегу, а по работе двигателя, если стоишь в пробке целый день и двигатель работает? Пробег 5км, а работа мотора 8часов. Другой за час 80км проехал, мотор работал час, а пробег 80км. Чувствуете разницу? Пробег здесь условный. Поэтому не заморачивайтесь особо, меняйте когда считаете нужным, в пробках почаще, трасса по пробегу.