Ревизия свечей в картинках :-)
Респекты: 5
»
- Блог участника AlexB
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10386 просмотров
#1
Эх, еслибы так просто можно было бы снять свечи на 1MZ...
На каком бензине ездили? на 92-ом?
#2
Эх, еслибы так просто можно было бы снять свечи на 1MZ...
На каком бензине ездили? на 92-ом?
Не так просто на V-образном, но все же...
На Галанте эта процедура со снятием коллектора занимала не более 1.5 часов уже со второй замены.
#3
У зубар пол навесного снимается.
#4
Я обычно "Силит" использую, а после отмачивания старой зубной щёткой прохожусь. Вобщем от перемены мест слогаемых сумма не меняется, а результат - свечи, как новые.
#5
Можно ложку дёгтя как обычно добавлю, фото изоляторов можно в студию, просто судя по фоткам по тёмному налёту на юбке... Это либо грязь, либо пробой изолятора... А если пробой изолятора нафига их так чистить???
они всё равно угробят скоро катушки.
зы то же собирался делать ревизию, но с полной заменой на оригинал естественно.
#6
у зубар пол навесного снимается.
Или ключик с 2 карданчиками и "ручки" маленькие
Не помню как моделька Субарика называлась, больно древняя, двухдверная, так на ней двигатель вывешивать нужно было что бы с права свечи заменить.
Так что V-образный поперек это детский лепет...
#7
Зачем чистить? У меня приятель работает диагностом в Тойоте, сказал, что не надо чистить, т.к. срок их службы уменьшается. Иридиевые свечки самоочищаются от длительных постоянных нагрузок, так что лучший вариант выехать на загородную трассу и покрутить моторчик.
#8
Можно ложку дёгтя как обычно добавлю, фото изоляторов можно в студию, просто судя по фоткам по тёмному налёту на юбке... Это либо грязь, либо пробой изолятора... А если пробой изолятора нафига их так чистить???
они всё равно угробят скоро катушки.
зы то же собирался делать ревизию, но с полной заменой на оригинал естественно.
Да по свечам до чистки видно, что это обычный нагар, никаких пробоев нет.
#9
Да по свечам до чистки видно, что это обычный нагар, никаких пробоев нет.
Абсолютно нормальные свечки , никаких "пробоев"
"мхом" покрылись платиновые напайки зазе[мат]ющего электрода, да и центрального тоже .
Наши иридиевые свечи относятся к "горячим", и очищаются от 400C до 900C.
Самоочистится от этого "мха" сами свечи не могут, это "дребедень" налипает из-за нашего бензина. (95)
ЗЫ Силит бенг не было
под руку попался утёнок 
#10
Можно сравнить:

Нормальная
Внешний вид: отложения светло-серого или светло-коричневого цвета и незначительная
эрозия электрода
Загрязнение углеродом
Внешний вид: сухой, мягкий черный углерод на изоляторе и электродах
Результаты: плохой запуск, осечки, плохое ускорение
Возможные причины: неисправность воздушной заслонки – слишком обогащенная смесь
воздуха с топливом, позднее зажигание, плохие провода зажигания, тепловой диапазон свечей
слишком холодный
Загрязнение свинцом
Внешний вид: желтые или бронзового цвета отложения типа шлаков или блестящий налет на
изоляторе
Результаты: осечки при резком ускорении или при сильной нагрузке, но отсутствие отклонений
при нормальных условиях работы
Возможные причины: использование топлива с высоким содержанием свинца
Перегрев
Внешний вид: абсолютно белый изолятор с малыми черными отложениями и преждевременная
эрозия электрода
Результаты: потери мощности при высоких скоростях/большой нагрузке
Возможные причины: свечи плохо затянуты, недостаточное охлаждение двигателя, слишком
раннее зажигание, тепловой диапазон свечи слишком горячий, сильная детонация
Калильное зажигание
Внешний вид: расплавленный или обожженный центральный электрод и/или боковой электрод,
вздувшийся изолятор, отложения алюминия или другого металла на изоляторе
Результаты: потери мощности, приводящая затем к повреждению двигателя
Возможные причины: в значительной степени то же самое, что и перегрев. Калильное зажигание
происходит, когда возгорание начинается до того, как проскочит искра
Загрязнение присадками к топливу
Внешний вид: красный боковой электрод и конус изолятора
Результаты: плохой запуск, осечки, отказы при ускорении и потеря мощности
Возможные причины: использование бензина с ферроценовыми добавками. Добавки используются
для повышения октанового числа (большей частью в России)
#11
А эффект после чистки свечей заметен? Поведение двигателя изменилось?
#12
Прикольно и бюджетно! А заменить на новые сколько выйдет? ( я ещё не менял , но уже задумал это дело) пока стоят "родные" - Японские.
#13
Прикольно и бюджетно! А заменить на новые сколько выйдет? ( я ещё не менял , но уже задумал это дело) пока стоят "родные" - Японские.
работа по замене свечей отдельно не знаю сколько стоит, менял вместе со всеми ремнями-роликами-сальниками примерно за 5 - 5,5 тр. одна свеча около 500 р. стоит. говорили, что новых свечей на 100 ткм хватит. прошел год, нареканий нет
#14
работа по замене свечей отдельно не знаю сколько стоит, менял вместе со всеми ремнями-роликами-сальниками примерно за 5 - 5,5 тр. одна свеча около 500 р. стоит. говорили, что новых свечей на 100 ткм хватит. прошел год, нареканий нет
Заменю сам... две рубли на свечи - проще чем мочить и калить с сомнительным результатом!!
#15
2 тр - не хватит, 3 тр - как раз
#16
Я менял на V6. Работа 2 т. Р. , сами свечи 640 руб. За штуку, итого с работой 5840 руб. Недешевое удовольствие. Можно было свечки заказать в Экзисте, но времени ждать не было, пришлось брать то, что было в наличии
#17
2 тр - не хватит, 3 тр - как раз
эт, у вас "ВЕ" образных:-) , а нам сирым четырёхцелиндровым и и 2 тыров хватит!!!!
#18
эт, у вас "ВЕ" образных:-) , а нам сирым четырёхцелиндровым и и 2 тыров хватит!!!!:-)
+1
#19
эт, у вас "ВЕ" образных:-) , а нам сирым четырёхцелиндровым и и 2 тыров хватит!!!!:-)
Это точно подмечено:)))
#20
Можно ложку дёгтя как обычно добавлю, фото изоляторов можно в студию, просто судя по фоткам по тёмному налёту на юбке... Это либо грязь, либо пробой изолятора... А если пробой изолятора нафига их так чистить???
они всё равно угробят скоро катушки.
зы то же собирался делать ревизию, но с полной заменой на оригинал естественно.
Старые дедовские способы применять к этому типу свечей тем более прожигать их на газу если даже изоляторы и были целыми то теперь незнаю. Если свечи отработали свой ресурс то однозначно требуется их замена.
#21
... Если свечи отработали свой ресурс то однозначно требуется их замена.
+1 или перевод в категорию "НЗ"
#22
С апреля по сентябрь накручено более 20тыков, расход в норме как и всё остальное
.
#23
Зачем чистить? У меня приятель работает диагностом в Тойоте, сказал, что не надо чистить, т.к. срок их службы уменьшается. Иридиевые свечки самоочищаются от длительных постоянных нагрузок, так что лучший вариант выехать на загородную трассу и покрутить моторчик.
Езжу на 92-м бензине. Тут приятель посоветовал, мол иногда заливай 95-й улучшенный на Лукойле или ВР. Этот бензин вроде как очищает свечи и дроссельную заслонку. Но часто его не лей, а то катализатор прогорит и пр. Не знаю, верить или нет?
#24
Практически всем участникам данной темы кто-то проставил МИНУС респект!
Очень надеюсь, что это не автор темы, потому что не вижу смысла. Не было ругани и пр.
Наблюдаю этот казус уже не в первой теме форума. Такое ощущение, что нас кто-то хочет поссорить на пустом месте, оставаясь при этом в тени...
#25
Практически всем участникам данной темы кто-то проставил МИНУС респект!
Очень надеюсь, что это не автор темы, потому что не вижу смысла.
Garry- ну эт точно не я
да и за три года на форуме я никому антиреспекта не поставил, негатива быть не должно
Да и вообще смысла в респектах не вижу
..но шоб было как было - щя поправлю
#26
Езжу на 92-м бензине. Тут приятель посоветовал, мол иногда заливай 95-й улучшенный на Лукойле или ВР. Этот бензин вроде как очищает свечи и дроссельную заслонку. Но часто его не лей, а то катализатор прогорит и пр. Не знаю, верить или нет?
Заправляю 95 обычный уже лет 10,а мож-т и по более... без новомодных приписок типа ещё быстрее ,больше и в два раза вкуснее
#27
Обычные денсовские свечи что идут по каталогу на двигатель 2AZ-FE стоят около 100 рублей штука . Плюс 40 минут на замену с перекурами . Вот и все затраты . Какие 2-3 тыр .???
#28
Обычные денсовские свечи что идут по каталогу на двигатель 2AZ-FE стоят около 100 рублей штука . Плюс 40 минут на замену с перекурами . Вот и все затраты . Какие 2-3 тыр .???
Это где по таким сказочно низким ценам?