Принимайте нового.
Доброго времени суток Хайлендеровцы!
Принимайте новенького в ваши ряды. Пишу вам из далекой Иркутской области. Были несколько русских Жигулей, потом стал приверженцем Тойоты. Были корона, виста-ардео, две карины, две камри, все праворукие. Пришло время пересесть на левый руль. Долго колебался на чем остановиться, в итоге выбор пал на Хая. После посещения вашего сайта сомнений уже не оставалось. Взял 2,4 2004 год пер. привод. Езжу всего пять дней, по этому выводов еще каких то делать рано, но пока все просто очень нравится!!!!! Раньше никогда не имел машин "заточенных под америку", по этому сразу возникло несколько вопросов. Если не трудно пожалуйста помогите разобраться, подскажите.
1. Движок работает, кондер выключен (лампочка не горит), а периодически включаются и выключаются муфта и вентиляторы. Это так и должно быть или это что о не так?
2. Горит лампочка "MAINT REQD". Как я понял, надо поменять масло в движке. Только не понятно она сама потухнет или надо что то сделать?
И третий не совсем технический вопрос. У меня нет брызговиков и дефлекторов на дверях. Может кто знает от чего подходят или где взять. Может у кого из клубцев есть свое дело, да он до того, как я стал проситься в ваши ряды, всех снабдил ими.
Помогите если не трудно. Заранее благодарен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4359 просмотров
#1
снова здрасте
#2
Дежа вю?
#3
Не дежа вю, а просто та тема почему то удалилась. Вот и сделал снова.
И это всё?
#4
1. Кондиционер может сам включаться, когда поток воздуха направлен на лобовик. Для осушения.
2. MAINT REQD загорается раз в 5000 миль для напоминания об обслуживании.
"Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ - ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO...
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "------", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000"...
Всё обнулено!... кнопку отпускаем... зажигание выключаем...."
#5
По поводу лампочки большое спасибо, всё понятно.
Efima
А по кондеру
1. Кондиционер может сам включаться, когда поток воздуха направлен на лобовик. Для осушения.
Нет не так.
Включена в любом положении ручка выбора направления потока воздуха и на любой температуре ручка крана.
Муфта туда сюда шелкает, а при этом воздух дует не охлажденный.
Потом нажимаешь на кнопку кондера, загорелась лампочка, муфта ни щелкнула,
но пошел охлажденный воздух.
#6
Привет зе[мат]к, номер получил ?
#7
Вэлкам Вам и от женского состава!
Простите за вопрос не в тему... Вижу номер необычный у Вас. 2 раза в Москве видела подобный (желтым выделен регион и 2 буквы серии перед цифрами номера) - это новые номера такие или это какие-то спец.номера?
#8
Вэлкам Вам и от женского состава!
Простите за вопрос не в тему... Вижу номер необычный у Вас. 2 раза в Москве видела подобный (желтым выделен регион и 2 буквы серии перед цифрами номера) - это новые номера такие или это какие-то спец.номера?
Транзитные номера сейчас такие. они простые бумажные но ламинированны чтоб не замочились под дождём.
#9
Дефлекторы на двери от донора Клюгера подходят.
брызговики тоже от него. но чёрный и без них не плохо смотриться.
#10
Привет зе[мат]к, номер получил ?
Привет. Даже не знал, что среди клубовцев еще есть Тайшетцы. Класс!!!
Нет номера еще не получил, некогда пока.
#11
Вэлкам Вам и от женского состава!
Спасибо за прием от женской половины.
#12
дефлекторы на двери от донора Клюгера подходят.
брызговики тоже от него. но чёрный и без них не плохо смотриться.
Спасибо за совет, буду искать.
Смотрится то нормально,
но вот если по камушкам едешь, то жалко краску на боках, которую отбивает.
#13
Доброго времени суток Хайлендеровцы!
Принимайте новенького в ваши ряды. Пишу вам из далекой Иркутской области...
Приветствую и добро пожаловать!
Тайшет - родина моей мамы. Бывал там часто в детские годы. Интересно - как там сейчас? Мама все мечтает туда съездить... Ну куда там, 78 лет.
А Хайлендер просто классная машинка!
#14
Приветствую и добро пожаловать!
Тайшет - родина моей мамы. Бывал там часто в детские годы. Интересно - как там сейчас? Мама все мечтает туда съездить... Ну куда там, 78 лет.
А Хайлендер просто классная машинка!
фото можно глянуть на taishet.ru
#15
Интересно, а Вы когда последний раз были в г. Тайшете? Лико города конечно изменилось, фактура только не меняется. Вам про что рассказать, что интересует?
#16
Интересно, а Вы когда последний раз были в г. Тайшете? Лико города конечно изменилось, фактура только не меняется. Вам про что рассказать, что интересует?
Последний раз ...в 78
А тратуары деревянные остались? Помню где-то на околице и скамейки из вековых кедров и баню по чёрному...
#17
Ну это уж через чур - про деревянный тратуар... Не Москва конечно, ну скажем асфальтированый город поселкового типа.
#18
Привет! Я тоже из Иркутска.