трясет машину
Респекты: 1
Народ слушайте. Такая фигня.
На скорости от 80 при нажатии на педаль газа начинает колбасить машину,т.е. всю трясти начинает морду.Как будто вместо руля молоток отбойный.Когда набираешь скорость до 110 все становится опять нормально.Еще появляется гул такой километрах на 60 наверно.И потом тоже проходит.
Варианты было 4 :
1.Подушка движка
2.Коробка
3.Подшипник ступицы
4.Колеса
1 вариант как-то отсек,все таки думаю вряд ли.А вот все остальные имеют место жить.
Может кто подскажет че может быть
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 13201 просмотр
#1
А первый вариант - очень даже может если трясет всю машину. А еще у тестя на уазе от 60 до 80 такая же х. Была как колеса отбалансировал прошло.
#2
Первое, что приходит на ум - отбалансируй резину. Состояние подшипников - то же вариант. По подушке двигателя - вопрос - признаки вибрации должны проявляться в зависимости от частоты оборотов двигателя и это можно заметить даже при перегазовках на нейтралке. Ещекак вариант, посмотри привода - изношенный шарнир или согнутый вал привода так же дадут подобную картину.
#3
Ну вот вечером поеду. Буду смотреть. Конечно если дело в колесах или подшипниках, то не так страшно.
#4
Скорее всего балансировка спасет.
#5
Не просто балансировка. А еще и прочистка диска от грязи. Налипает и колбасит. Хотя скорость мала чтоб прыгать.
а подвеску проверить же быстро. подними и проверь за 300р.
пока всю не расколбасило.
#6
У меня такая-же хр... Начинает трясти с60 до70км\ч потом 110 гул какой-то неравномерный, плавающий что ли. Особого привычного гула не слышно но как-то не гладко идёт. Моё мнение, что это так ведёт себя японистый подшипник передней ступицы(задние я заменил)
#7
Кстати по поводу балансировки-я купил новую резину и диски и ничего не изменилось только деньги потратил зря. Так-что слушайте больше советы бывалых.
#8
Ну я сеня съездил к мужику. Он проехался, сказал что колеса вряд ли. Подъемник был занят, так что сказал приехать завтра подвеску трясти. Все таки я думаю тоже что это подшипник. Потому что как раз при нажатии газа даю импульс ему сильнее, его и начинает колбасить. В общем надеюсь завтра узнаю
#9
ну я сеня съездил к мужику. Он проехался, сказал что колеса вряд ли. Подъемник был занят, так что сказал приехать завтра подвеску трясти. Все таки я думаю тоже что это подшипник. Потому что как раз при нажатии газа даю импульс ему сильнее, его и начинает колбасить. В общем надеюсь завтра узнаю
Будем ждать отчёт
#10
Кстати по поводу балансировки-я купил новую резину и диски и ничего не изменилось только деньги потратил зря. Так-что слушайте больше советы бывалых.
А что, новую резину с новыми дисками и балансировать не надо?
Или я что-то не так понял?
#11
Народ слушайте. Такая фигня. На скорости от 80 при нажатии на педаль газа начинает колбасить машину, т.е. всю трясти начинает морду. Как будто вместо руля молоток отбойный. Когда набираешь скорость до 110 все становится опять нормально. Еще появляется гул такой километрах на 60 наверно. И потом тоже проходит.
А на холостых колбасит? Если всё ровно - кАлёса 100%.
#12
Резину смотреть надо. Может где грыжа?
#13
На холостых нет. Ниче не колбасит. Может кстати и грыжа. Потому что биение появилось так сказать в какой-то миг. Колеса в принципе месяц назад наверно балансировали. Если только грузы не оторвались
Причем на самом деле это биение то есть,то его почти и нет.С чем связано тоже не пойму.
#14
Скорей всего подушка движка. Очень хороший вариант что грыжа.
#15
У меня было также. Проехал по грязи, на диски налипло с внутренней стороны, сразу не било. Помыл машину на следующий день. Керхером отмыл не отбил диски с внутренней стороны, сверху осталось. Машину трясло при 70-ти аж зад подкидывало от вибрации. Пока не снял колеса и не очистил щеткой засохшую грязь.
#16
А что, новую резину с новыми дисками и балансировать не надо?
Или я что-то не так понял?
Что я по вашему баран ставить неотбалансированую резину и айда гонять.
Только советовали сменить резину та ,что стояла на новую.Вот и всё.
#17
Кстати когда чувак смотрел машину, я после этого колеса накачал везде 2. 2. Биение стало намного меньше. Но все равно осталось..
#18
В таком случае накачал везде 2. 2. Биение стало намного меньше. Но все равно осталось однозначно резина. Для эксперимента перекинь перед-зад и все сразу почувствуешь. Скорее всего брак резины по боковой поверхности. С новья можно не замечать, но позже может вздуть грыжу или повести колесо №винтом№
#19
Короче. Сеня наконец подняли машину, посмотрели.
Диагноз : умер правый передний подшипник.Колесо аж ходило немного в руках в вертикальной плоскости.
Еще сказали что стоит поменять крестовину на кардане.ПОзвонил в магазин,сказали что кардан только в сборе...стоит 36000.Может кто поможет в этом русле?Они действительно только в сборе продаются?
#20
Ну вот, подшипник, стопорное кольцо покупай сразу
замена, сход развал.
по крестовине - на кардан.ру вперёд - там помогут.
#21
Все. Сегодня поменял подшипник.
2200 подшипник
130-кольцо
330-типо пыльника к шрузу
Чуваки меняли 2 часа.Видимо за 200к пробега его ни разу не делали))Молотили кубалдой чтоб выбить его оттуда))
сказали что давно так не запаривались
#22
Дороговаты запчасти, особенно кольцо, но не важно. Сход-развал не забудь сделать.
зато надолго. Тоёта жиш! 
выбивать - да, трудно. и быстро опять всё там приковывается
#23
Чуваки меняли 2 часа. Видимо за 200к пробега его ни разу не делали))Молотили кубалдой чтоб выбить его оттуда))сказали что давно так не запаривались
Да, а что, чуваки такую приспособу, как пресс не имеют? Остаётся надеяться, что ступицу не раздолбали. Сочувствую.
#24
По поводу пресса сказали что он тут не поможет. Типо у него 4 тонны давление. Внутренную балванку с подшипника он все равно бы не снял.
((
Блин...подшипник поменял,а биение осталось
Теперь уже точно грешу на колеса.Больше не на что.
#25
Всем участникам привет! По кардану что делалось? У меня была проблема с крестовиной передней части кардана. , на скорости за 60 км. Начиналась вибрация.
#26
По кардану ничего не делалось, потому что он тока в разборе идет. У меня вибрация не прошла, но до колес так и не добрался до сих пор
#27
Что бы от неотбалансированного колеса так трясло машину??? Это на врятли или они должны быть совсем "квадратные. Дисбаланс на наших типоразмерах должен быть ну минимум грамов за 200, а это уже резину в топку.
#28
Но если грыжа - то будет колбасить по-любому.
#29
Не силен в энтих делах, но вспоминаю подобный случай на своем Паджерике.
Когда приехал к механику , тот выслушал и не глядя послал меня в магазин покупать шкив на двигатель. Вскрытие показало , что была разбито посадочное место шпонки на шкиве.
Замена шкива, а заодно и ремней на генератор и помпу - и все ОК.
#30
по кардану ничего не делалось, потому что он тока в разборе идет. У меня вибрация не прошла, но до колес так и не добрался до сих пор
Была подобная ситуация.Что то подгуживало на скорости 55-60 км\ч. под нагрузкой,в итоге заменил подшипник передний правый.Но что то стало подстукивать в районе соеденения хвостовика раздатки и передней части кардана.Как оказалось была небольшая выроботка в крестовине.Как оказалось что кардан идет в сборе за 35 Круб.,еще было предложение купить переднюю часть кардана за 12 Круб..В Итоге решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Была куплена крестовина один в один по размерам ит.п.(типа японческая,на коробке написано на стикере по русски"Крестовина кардана для Лексус РХ300,хайлендер",цена вопроса 400 руб.С первой попытки неполучилось хорошо поставить в сервисе ,даж за эту операцию денег невзяли,т.к. она подкусывала в нескольких местах.(было решено ставить как есть типа разработается--получили вибрацию по всей машине при скорости свыше 60 км/ч.В Итоге пришлось на прессе у знакомых переделать самим вторую крестовину и вуаля ни тряски ни вибрации нестало.Ну а самое интересное: что когда был отсоеденен кардан,и решили тронутся без него---машина поехала как передний привод(на подьемнике соответственно) и.....услышали хруст из раздатки...ну а это уже другая история)))
#31
И
.....услышали хруст из раздатки...ну а это уже другая история)))
Ну-ка ну-ка,что за другая история?
#32
Ну-ка ну-ка, что за другая история?
вот она, эта история
#33
Как может быть, что это колеса, если при 110 км/ч машину не трясет? Чем больше скорость, тем больше тряска. Проблема кроется в двигателе либо же в коробке. Свечи давно менял? Если давно, то попробуй поменять, удовольствие не дорогое, возможно поможет. Вот причины на мой взгляд:
1) свечи
2) АКПП
3) подушка двигателя
4) ремень
и не задудь отписаться, чем вся история закончилась!
#34
как может быть, что это колеса, если при 110 км/ч машину не трясет? Чем больше скорость, тем больше тряска. Проблема кроется в двигателе либо же в коробке. Свечи давно менял? Если давно, то попробуй поменять, удовольствие не дорогое, возможно поможет. Вот причины на мой взгляд:
1) свечи
2) АКПП
3) подушка двигателя
4) ремень
Дисбаланс на колесах появляется на определенном интервале скоростного режима а потом затухает.Лично видел на УАЗе руль очень тяжело удерживать а после 95-100 все приходит в норму.
#35
как может быть, что это колеса, если при 110 км/ч машину не трясет? Чем больше скорость, тем больше тряска. Проблема кроется в двигателе либо же в коробке. Свечи давно менял? Если давно, то попробуй поменять, удовольствие не дорогое, возможно поможет. Вот причины на мой взгляд:
1) свечи
2) АКПП
3) подушка двигателя
4) ремень
свечи,ремень тысяч 50 назад,так что думаю вряд ли.АКПП надеюсь тут не причем,а если были бы подушки,то трясло бы на холостую,а в данном случае ниче нет.
#36
как может быть, что это колеса, если при 110 км/ч машину не трясет? Чем больше скорость, тем больше тряска. Проблема кроется в двигателе либо же в коробке. Свечи давно менял? Если давно, то попробуй поменять, удовольствие не дорогое, возможно поможет. Вот причины на мой взгляд:
1) свечи
2) АКПП
3) подушка двигателя
4) ремень
Я очень извиняюсь, вероятно, вы не внимательно читали. "Трясти" машину может только от дисбаланса колёс, на худой конец от дисбаланса кардана. Но никак не по причинам, которые указали вы. Откуда такие познания?
#37
Я очень извиняюсь, вероятно, вы не внимательно читали. "Трясти" машину может только от дисбаланса колёс, на худой конец от дисбаланса кардана. Но никак не по причинам, которые указали вы. Откуда такие познания?
Сколько людей столько и мнений.Я могу только по ха-ха.
#38
Надо посмотреть подвесной подшипник приводного вала.
#39
Сколько людей столько и мнений. Я могу только по ха-ха.
Это не мнение - это опыт!
#40
Хотелось бы узнать конец этой истории.
#41
как может быть, что это колеса, если при 110 км/ч машину не трясет? Чем больше скорость, тем больше тряска.
и не задудь отписаться, чем вся история закончилась!
Есть такое понятие, как резонанс. Понятие сложное, малоизученное
#42
Надо посмотреть подвесной подшипник приводного вала.
и в правду аватар.....
#43
Готов поддержать Alex-24 и AVATAR. При первом прочтении упустил - появляется гул. При появлении гула и вибрации одна из основных причин - подвесной пошипник кардана или его муфта. Когда совмещаются и проблема пошипника и дисбаланс резины - получается как раз та картина, которая описана в начале.
#44
Наконец сделал балансировку... В общем ничего не изменилось.
Короче осталось грешить либо точно на кардан,либо может на шрузы.Правда по поводу второго [мат],пыльники целые.А кардан чинить денег вообще как-то нет
#45
наконец сделал балансировку... В общем ничего не изменилось.
Короче осталось грешить либо точно на кардан,либо может на шрузы.Правда по поводу второго [мат],пыльники целые.А кардан чинить денег вообще как-то нет :(
Да чё там денег?Три крестовины по 500 и работа 2000.И балансировать не обязательно.
#46
Номерок на крестовины дашь? Я его так и не нашел..
#47
GMB (Япония)Каталожный номер GUT-24 OEM 04371-13020 размер22,06\57,50 mm для Lexuz RX-300 и 330. А по простому то было так: пришёл в магазин, спросил что нужно и купил. Нафига заказывать продавцы и так всё знают. У меня оказался погнутым первый кардан от коробки. Уже нашли и опять-же с помощью продавца. У многих же есть знакомые энд друзья вот так и помогают друг другу. Мастер сказал что вибрация на кузов может быть от неисправной крестовины и от погнутого хоть немного кардана(как в моём случае). Вот как заменю кардан напишу о вибрации(осталась или исчезла).
#48
Спасибо Юр большое. Просто мне сказали в 3 магазинах что кардан неразборный и продается только целиком. Мне нужна крестовина, которая в районе середины машины. Или они одинаковые?
Кстати это по экзисту тока неоригиналы пробиваются.Тойотовских нема почему-то.Хотя сейчас пороюсь по каталогам,может найду
#49
Я не знаю как устроено 4вд на наших авто и возможна ли моя скромная идейка, но все же предложу! Попробуй снять кардан и без него прокатись и поймешь там искать или нет!!!
#50
без комментариев...
#51
Я не знаю как устроено 4вд на наших авто и возможна ли моя скромная идейка, но все же предложу! Попробуй снять кардан и без него прокатись и поймешь там искать или нет!!!
Всё конечно можно попробовать но экспериментировать на СВОЕЙ машине как-то не хочется.Тем более здесь кто-то писал,что снимать кардан и ездить не получится(какие-то заморочки с муфтой)
#52
Спасибо Юр большое. Просто мне сказали в 3 магазинах что кардан неразборный и продается только целиком. Мне нужна крестовина, которая в районе середины машины. Или они одинаковые?
Кстати это по экзисту тока неоригиналы пробиваются.Тойотовских нема почему-то.Хотя сейчас пороюсь по каталогам,может найду
Кардан действительно в собраном состоянии в продаже но мне нашли б/у передней части остальное осталось.Крестовины одинаковые. 3 шт.Единственный нюанс на задней части(что-то вроде ШРУЗа стоит).
#53
Инфо для РУКОБЛУДА. Купил переднюю часть кардана за 5 крб (б\у) с ещё не убитыми крестовинами. Снял свой и что я на нём увидел: Кардан в двух местах погнут видимо тисками. Стоит не родная крестовина. Не проварачивается ни в какую сторону(как она вообще работала? ). Поставил купленый и вибрация исчезла. Пробовал на разных скоростях-всё ок. Так что смотри на крестовины. На машине я так и не понял что крестовине каюк да и мастаки тоже. А когда снял кардан там ... [мат]. Вот не могу понять как за 60 000 миль убилась родная потом её поменяли и убилась неродная?.Я всё сфоткал но выложу в отзыве. Когда нибуть я его напишу.
#54
Спасибо. Сейчас еще 1 человек поставит себе крестовину, отпишется, тогда я с уверенностью сделаю тоже самое))
Если не секрет где покупал крестовину?
#55
Вот не могу понять как за 60 000 миль убилась родная потом её поменяли и убилась неродная?.
Вот она ключевая фраза, Дурят нашего брата !Ох и дурят! (Это я про пробег)
#56
Покупал в г. Мурманске я рядом живу. По поводу пробега я так думаю: поскольку америкосы знают что ихние машины все идут прямиком в страны СНГ и особо не церемонятся с Карфаксами и Авточеками и пишут туда что угодно а проверить у нас нет другой дороги. Это мафия по обману нашего брата но мы и такому рады потому что своего мы не дождёмся. И вообще-нет слов одни слюни. И злость на всю эту ёб. Систему.
#57
По поводу пробега я так думаю: поскольку америкосы знают что ихние машины все идут прямиком в страны СНГ и особо не церемонятся с Карфаксами и Авточеками и пишут туда что угодно а проверить у нас нет другой дороги. Это мафия по обману нашего брата но мы и такому рады потому что своего мы не дождёмся. И вообще-нет слов одни слюни.
Америкосы выставляют свои телеги на аукционах. Где перед продажей много что проверяют и наводят марафет. За смотку спидометра там можно схлопотать реальный срок (хотя не всех это останавливает).
А "мафия по обману нашего брата" - суть наши соотечественники (бывшие и настоящие), которые удовлетворяют простое желание получить много задешево. Вот и идут на Россию салваджи со смотанными пробегами.
Тщательней надо подходить к выбору перегона - это снимает бОльшее количество проблем.
Покупку здесь я вообще не рассматривал как вариант. Благо успел до повышения пошлин.
#58
Здесь я и не покупал. Если машина не обслуживалась у оф. Дил. То поди проверь сколько намотала. И где найти качественного перегона-все хотят сразу и много. Если-бы заказ без предоплаты то тогда можно отказатся а если проплачено за машину 100% пока плывёт как здесь откажешся. Замучаешся деньги выбивать обратно.
#59
Я нашел.
Деньги перечислял 3 траншами:
1. задаток $1500
2. после покупки на аукционе (фотки, карфаксы и краткое описание получал по мылу) - стоимость покупки+доставка до Финки.
3. Таможня + расходы на перегон из Финки.
Первые 2 платежа отправлял в штаты, 3-й платил в Москве по приходу машины в Финку.
Горец - вторая машина, которую я брал у этого перегона.