$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Протестировал грузоподъемность хая.

Респекты: 1

2. 4 монопривод по паспортной грузоподъемности самый "грузовик" - 800 кг. Не врут - возил сухие смеси тут с рынка 12 мешков по 25 кг. + 1 * 40 кг + 5 рыл * 80 кг (минимум думаю что трое из 5 больше 80 точно) + пару ведер краски + по мелочи - ну килограмм 700-750 точно. Вообще не проблема - ни на одной кочке не стукнул (а их было по пути).
Единственная проблема из за "присевшего" зада в паре мест где с горы а внизу поворот - было неприятное ощущение - нет вроде все как обычно но было ощущение что "на грани"
Одним словом не врут япошки в паспортах.

#1

Респекты: 0


ssm

Одним словом не врут япошки в паспортах.


Не только не врут, но еще наверное и уменьшают чуток.
А на самом деле все таки этим делом не увлекаться. Все таки не грузовик!

#2

Респекты: 0


sakh_patrol

Не только не врут, но еще наверное и уменьшают чуток.
А на самом деле все таки этим делом не увлекаться. Все таки не грузовик!


Да я понимаю. Собственно в первый и последний раз - ГАЗель у ребят не завелась. Ну и я что-то рискнул.

#3

Респекты: 0

Полезно для профилактики. А то курорты для хаев устраиваем, катаясь по одному Laughing out loud

#4

Респекты: 0


maart

полезно для профилактики. А то курорты для хаев устраиваем, катаясь по одному


не говори расслабились :-)

#5

Респекты: 0

Вёз на крыше релинги+доп. Багажник с деревянной конструкцией из досок типа паллет.
- 8 листов ОСБ-3 12мм
- две китайские железные двери
- 4 пачки сайдинга+ чего то из комплектующих.
+ в салоне трое взрослых и двое детей, багажник сзади забит был всякой мелочёвкой доверху, скрывая заднее стекло полностью.
Маршрут С-Пб-Луга+25 км за Лугу.
2.4 монопривод. Без проблем.
Машина должна работать.