Какие колеса поставить
Респекты: 0
Кажется мне что родные колеса, 225/65/R16 маловаты для машины. В лексусе сказали что на RX350 пару месяцев назад стали ставить 235/55/R18. Знающие люди может подскажут из опыта, что лучше поставить?
Спасибо,
Макс
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 21885 просмотров
#1
Есть калькуляторы в Сети по заменяемости. Если большего диаметра сами шины поставить, будет врать одометр, и могут заглючить ABS и VSC, на сколько я знаю.
#2
Я поставил 235/65 R17. Отъездил прошлый сезон, и сейчас на нем езжу, никаких глюков не было. Зимой ставил штатный размер 225\65 R17.
#3
Я поставил 235/65 R17. Отъездил прошлый сезон, и сейчас на нем езжу, никаких глюков не было. Зимой ставил штатный размер 225\65 R17.
Штатный размер вы имели ввиду R16?
#4
Штатный размер вы имели ввиду R16?
Нееет,
) у меня штатный как раз R17. С сентября 2003 года для Хая штатным стал как раз R17.
#5
С сентября 2003 года для Хая штатным стал как раз R17.
R17 штатный только для Лимитед с 2004 года, для остальных R16
#6
Модельный 2004 год пошел с сентября 2003 г. За уточнение - спасибо!
#7
Я поставил 235/65 R17. Отъездил прошлый сезон, и сейчас на нем езжу, никаких глюков не было. Зимой ставил штатный размер 225\65 R17.
Так в данном случае внешний диаметр колес не менялся.
#8
Так в данном случае внешний диаметр колес не менялся.
А с каким размером сравниваем? В моем случае радиусы разные примерно на 1.2 см.
#9
А с каким размером сравниваем? В моем случае радиусы разные примерно на 1.2 см.
225\65 R17 VS 235/65 R17 - почему радиусы разные?
#10
Потому что цифра 65 означает процент от ширины колеса, дальше арифметика.
#11
Хм, а я считал, что это в миллиметрах.
#12
Дилетантский вопрос, может быть. - Какие гайки нужны и подходят для крепления колес? Есть ли там какие-то специфические особенности (диам. , шаг резьбы и др. ) или обычная гайка?
#13
Японцы много лет работали над разработкой "размера" литья и соотв. Шин под них, что нам остается только "тупо" следовать инструкциям по эксплуатации авто, литье в родном 16" размере в хроме ничуть не хуже 17", да размерчики 225/65/16 очень даже радуют глаз в Бриджике например! Вот такой взгляд на жизнь!
#14
Поставил Dunlop Grandtrack PT1 245/70/16. Мне кажется вид улучшился. Оцените...
#15
ОТЛИЧНО!!!
#16
Дилетантский вопрос, может быть. - Какие гайки нужны и подходят для крепления колес? Есть ли там какие-то специфические особенности (диам. , шаг резьбы и др. ) или обычная гайка?
Специальная тойотовская гайка, тип А:
тынц
#17
Поставил Dunlop Grandtrack PT1 245/70/16. Мне кажется вид улучшился. Оцените...
Улучшился конечно, + поднялся на 14 мм.
Игорь
Питер
#18
Специальная тойотовская гайка, тип А:
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=52&modelcode=4&treg=U&vin=JTEHF21A920089117&frame1=&frame2=&piid=649
Либо настоящая "специальная гайка для Тойоты", изготовленная из лучшей нержавейки нашими умельцами в точном соответствии с заводскими размерами
Покупал такие в Скунцево.
#19
Либо настоящая "специальная гайка для Тойоты", изготовленная из лучшей нержавейки нашими умельцами в точном соответствии с заводскими размерами Покупал такие в Скунцево.
Да, видел такие, но не рискнул покупать.
#20
Да, видел такие, но не рискнул покупать.
Напрасно. По качеству они намного лучше заводских. И покрытие не слезает от наших химикатов и всяких камней и балонников.
#21
Напрасно. По качеству они намного лучше заводских. И покрытие не слезает от наших химикатов и всяких камней и балонников.
Да мне, видишь ли, нужно было всего четыре штуки (вместо секреток), поэтому взял оригинальные. Предвидя вопрос общественности - почему отказался от секреток - сразу отвечаю- при мне на шиномонтаже мучались с секреткой на 4раннере, которая была очень похожа на Горцевские (внутрення звездочка), после зимы сорвали шлицы на головке для секретки и привет. Поэтому заменил секретки на обычные гайки. Может конечно перестраховался, но так как-то спокойнее.
Игорь
Питер
#22
Дык, обсуждали на встрече
Когда я отдаю машину клиенту, то, первым делом, рекомендую не только менять масло в двигле, антифриз и тормозуху, но и заменить секретки на обычные гайки.
#23
Дык, обсуждали на встрече Когда я отдаю машину клиенту, то, первым делом, рекомендую не только менять масло в двигле, антифриз и тормозуху, но и заменить секретки на обычные гайки.
Ну видишь, мысли совпали
#24
Улучшился конечно, + поднялся на 14 мм.Игорь Питер
Во, во. Клиренс - это для меня критично. Как на ходу то? Почуствовали изменения в управляемости? Торможении?
#25
Улучшился конечно, + поднялся на 14 мм.
Игорь
Питер
Относительно чего "поднятие" считаем?
Откуда 14мм, когда получается 12. 5?
#26
Относительно чего "поднятие" считаем? Откуда 14мм, когда получается 12. 5?
От штатной считаем:
(245х0,7)-(225х0,7) = 14мм
#27
2sv47
Я на такой резине (245/70) колейность больше чувствовал, на штатной поострее пожалуй, и в поворотах чуть иначе.
Игорь
#28
От штатной считаем:
(245х0,7)-(225х0,7) = 14мм
Штатная 17, а здесь 16. Учитывать не будем?
#29
Штатная 17, а здесь 16. Учитывать не будем? :-)
Не будем
:
MaxNik пишет:
Поставил Dunlop Grandtrack PT1 245/70/16.
Т.е. на штатные 16е диски, поэтому сравниваем для 16го диаметра
А если сравнить с теми которые у него были родные, т.е. 225/65/16 то разница еще больше.
Игорь
#30
Штатная 17, а здесь 16. Учитывать не будем? :-)
А почему игнорируете этот расчет, помоему все понятно:
тынц
#31
А почему игнорируете этот расчет, помоему все понятно:
http://www.globaltyre.ru/sprav1/tcalk1.htm
Почему же игнорируем, результат то все равно тот же, прикольная ссылка кстати
#32
А почему игнорируете этот расчет, помоему все понятно:
http://www.globaltyre.ru/sprav1/tcalk1.htm
Да никто не игнорирует
Просто, я люблю точность, поэтому и спросил: что сравнивать будем?. Хорошо, что enterno лично знаком с MaxNik, поэтому быстро ответил на мой вопрос 
#33
Мне погравилось!!! А если бы 255 воткнул???
#34
Да никто не игнорирует Просто, я люблю точность, поэтому и спросил: что сравнивать будем?. Хорошо, что enterno лично знаком с MaxNik, поэтому быстро ответил на мой вопрос
Не знаком
, просто исходный пост про 16й диаметр 
#35
Как на ходу то? Почуствовали изменения в управляемости? Торможении?
Отъездил всего день, впечатления положительные. Колею не чувствую. Торможение как обычно, я не гоняю, поэтому резко тормозить не приходится. А при нормальной езде ощущения улучшились. Да и внешне машина лучше смотрится на этих шинах, чем на укзих родных. Брал именно данлоп, т.к. нравится их тишина.
#36
Ссылка хороша!
#37
..Брал именно данлоп, т.к. нравится их тишина..
+1, по этой причине не очень доволен Бриджем
#38
Мне погравилось!!! А если бы 255 воткнул???
Не влезет думаю, да и штатная ширина диска 6,5 для 255 узковата (хотя оденется конечно)
#39
Отъездил всего день, впечатления положительные. Колею не чувствую. Торможение как обычно, я не гоняю, поэтому резко тормозить не приходится. А при нормальной езде ощущения улучшились. Да и внешне машина лучше смотрится на этих шинах, чем на укзих родных. Брал именно данлоп, т.к. нравится их тишина.
А что у неё с протектором -как далеко с асфальта можно съезжать?
#40
У меня 225/70/R17 GOOD YEAR INTEGRITY смотрится архаично, поменял бы, но у нее протектор 7 мм, почто новая. КСТАТИ кто какие диски ставил взамен штатных, ФОТО в студию.
#41
Вот 7,5*17 диск, резина 225/65 R17
#42
у меня 225/70/R17 GOOD YEAR INTEGRITY смотрится архаично, поменял бы, но у нее протектор 7 мм, почто новая. КСТАТИ кто какие диски ставил взамен штатных, ФОТО в студию.
Ищи мой пост с фотками, я от РАВ4 ставил
Игорь
Питер
#43
Вот 7,5*17 диск, резина 225/65 R17
Ищу диски как у тебя. Скажи где покупал и почем? Заранее спасибо.
#44
У меня родные, как у Lexus RX300.
#45
Ищу диски как у тебя. Скажи где покупал и почем? Заранее спасибо.
Покупал здесь: тынц
#46
Доброго дня. Народ, подскажите какое давление в шинах на Хае V6, 3. 0 4WD должно быть при размерности:235/70/R16.
#47
Помоему 2,2 атмосферы...
#48
Размер 235/70 R16 для Горца нештатный,
поэтому производитель ничего не говорит
про давление для этого размера.
Для штатного 225/70 R16 - 2,1 kgf/cm2 (бар)
Кмк самое оптимальное: перед 2,1 , зад 2,2
Игорь
Питер
#49
У меня зимняя резина 245/70 R16, летняя 255/65 R16. Смотрится класно, гораздо мягче чем на штатных, управляемость не изменилась, торможение мне кажется эффективнее. Зимняя нигде ничего не трет а под летнюю пришлось выточить прокладки 7 мм между ступицей и колесом для задних колес (терлись об стойки).
#50
Размер 235/70 R16 для Горца нештатный,
поэтому производитель ничего не говорит
про давление для этого размера.
Для штатного 225/70 R16 - 2,1 kgf/cm2 (бар)
Кмк самое оптимальное: перед 2,1 , зад 2,2
Игорь
Питер
Спасибо. Я знаю, что размер не штатный, поэтому и спрашиваю. У меня на наклейках на стойках для 225/70 R16 - 2,4...2,5 бар написано
#51
На такую , более широкую резину, я бы выставил давление побольше. Проверить легко: выезжай на МКАД и дуй 140-150 по левой полосе, где колея. Если будет бросать, поднимай давление. На машине друга, которому привозил Горца полгода назад на 245 ширине и 17 дисках, мне удалось прекратить "швыряние" по колее при давлении 2. 5 атмосферы (а на штатных 2. 2 просто невозможно было ездить).
#52
Спасибо. Я знаю, что размер не штатный, поэтому и спрашиваю. У меня на наклейках на стойках для 225/70 R16 - 2,4... 2,5 бар написано
Весьма сомневаюсь, что это так.
#53
Весьма сомневаюсь, что это так.
Без нагрузки написано-2.1, с полной загрузкой-2.7. 2.4, 2.5 - это я усреднил. Но вопрос в другом: "какое давление в шинах на Хае V6, 3. 0 4WD должно быть при размерности:235/70 R16"?
#54
Без нагрузки написано-2.1, с полной загрузкой-2.7. 2.4, 2.5 - это я усреднил. Но вопрос в другом: "какое давление в шинах на Хае V6, 3. 0 4WD должно быть при размерности:235/70 R16"?
Я свое мнение уже высказал: 2,1 перед, 2,2 зад (без нагрузки понятно)
#55
Кто-нибудь ставил 245/65/R17 на Хая? Предлагают комплект недорого , но продавец в причине продажи говорит, что колеса на его RX300 цепляют за чашки аммортизаторов . А посколько подвеска вроде одинаковая, не ожидает ли меня та же участь, примерить на свою не могу продавец в другом городе.
#56
Продавец правду говорит. Не бери.
#57
Да , но здесь ставят на Хай размер 245/70/R16 он судя по этому расчёту тынц
ничем не отличается от 245/65/R17 . Сказывается диаметр дисков что ли ? Вылет , что ли , разный на стоковых 16 и 17 дисках?
#58
Вылет одинаковый. А "неправильность" размера будет ощущаться только при хорошем вывороте руля.
#59
Спасибо за оперативный ответ
#60
Вчера пытался при замене резины 225 75 16 куппер поставить новые диски с 35 вылетом.
нашёл в москве только один размер 16*5*114,3 ЕТ-35 7j@73?1 FR 813.
В сервисе стали примерять - диски не подошли спереди. МЕШАЕТ СКОБА НАД ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ.
Прошу подсказать, где найти диски по рпзмеру!
#61
вчера пытался при замене резины 225 75 16 куппер поставить новые диски с 35 вылетом.
нашёл в москве только один размер 16*5*114,3 ЕТ-35 7j@73?1 FR 813.
В сервисе стали примерять - диски не подошли спереди. МЕШАЕТ СКОБА НАД ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ.
Прошу подсказать, где найти диски по рпзмеру!
В инете...
С 35 вылетом выбор не велик, но он есть.
Народ в клубе с родным вылетом (ЕТ 35) ставил красноярские K&K сочи, иллюзио. Кованные СМК. Реплику под Тойоту.
Все остальные вроде ставили вылет другой от 38 до 45.
По мне так от 35 до 40 в пределах разумного больше не стоит по многим причинам.
P.S.
А резину не высоковатую взял?
#62
У меня стоят тынц
с вылетом 35, доволен.
#63
С 35 вылетом выбор не велик, но он есть.
Народ в клубе с родным вылетом (ЕТ 35) ставил красноярские K&K сочи, иллюзио. Кованные СМК. Реплику под Тойоту.
#64
вчера пытался при замене резины 225 75 16 куппер поставить новые диски с 35 вылетом.
нашёл в москве только один размер 16*5*114,3 ЕТ-35 7j@73?1 FR 813.
В сервисе стали примерять - диски не подошли спереди. МЕШАЕТ СКОБА НАД ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ.
Прошу подсказать, где найти диски по рпзмеру!
в базе идут R16 на Лимите R17 с 35-м вылетом, если 16-е не подходят,значит эти диски на Хай как реплика не подходят. Сдай их обратно и возми другие. В вашем городе Инет-магазинов что пчел в улье и предложений должно быть достаточно
#65
А влезут ли Диски ET45 5*114. 3 R17 J8 ???
#66
А влезут ли Диски ET45 5*114. 3 R17 J8 ???
Диски без резины встанут, скорее всего, хотя то же не факт и с родными параметрами могут не встать.
А все остальное зависит от того какую резину поставишь. Но на 8 ширину и резину нужно ставить не меньше 235.
235 шанс есть, а вот что шире наварят ли, будет за стойки цеплять. Все сказанное ИХМО, поскольку на такие эксперименты сам не решался.
#67
У меня на стоянке RX330 с резиной 255/55/R18 на родном литье.
#68
А конкретнее? Нужно точно знать встанут или нет! Предлагают колеса с такими параметрами ET45 5*114. 3 R17 J8 и резиной 225/65/17 либо 235/60/17.
#69
Я поставил R 18 235/55 ЕТ 35 , мне очень нравится и внешний вид и езда.
#70
А влезут ли Диски ET45 5*114. 3 R17 J8 ???
скорее всего проставки понадобятся..
#71
Я поставил R 18 235/55 ЕТ 35 , мне очень нравится и внешний вид и езда.
Хотелось бы фотки посмотреть ваших колес! На 18 не жестко? Сейчас стою перед выбором какие брать колеса....
#72
А конкретнее? Нужно точно знать встанут или нет! Предлагают колеса с такими параметрами ET45 5*114. 3 R17 J8 и резиной 225/65/17 либо 235/60/17.
У меня стоят ЕТ 38 7.5 резина 235/65/17 влезли без проблем, но до задней чашки по горизонтали - где-то 8-11 мм. Так что с вероятностью 95% встанут или в крайнем случае обменяете на 7.5 диски .
#73
У меня машинка золотисто-бежевого цвета, никак не могу подобрать дизайн колес ))
#74
Визуальный Шинно-дисковый калькулятор тынц
[Внешняя ссылка - откроется в новом окне]
#75
Парни, подскажите, летние шины – "Kumho" Radial 798 225/75 R16 104H, на Хай (лимитед) 2003 г.в. подойдут (без вставок)?
Летние (штатные) шины укатал до 2мм., и теперь вот в поиске! Зашел в магазин, стал трогать протектора всех производителей и обнаружил что - "Kumho" (Фин.) самая мягкая (прям как губка)! Решил для себя, что надо переходить на (Фин.) "Kumho"! Понимаете, живу в деревне, дороги (районного масштаба) плохие, а в Москву, Ленинград поездок да же и не планирую (ну, по крайней мере - "ни в этой жизни"). Откровенно хочется поставить не широкие шины т.к. на широких шинах (в процессе эксплуатации) сильно увеличивается расход топлива (проверял ещё на волге 2410, в 1980 г.).
Важно любое мнение о этой шине! Спасибо!
#76
У коллеги зимняя кумхо на рено калеосе. Неделю назад он менял на шипованную кумхо. успел растерять 90% шипов
зафотаю - посмеётесь.
#77
[quote=AAS] Парни, подскажите, летние шины – "Kumho" Radial 798 225/75 R16 104H, на Хай (лимитед) 2003 г.в. подойдут (без вставок)?
Встанут без проблем. С весны езжу на Kumho 225/75 R16. У меня передний привод,так трогаться стал плавнее и колеса не пробуксовывают.Шины не шумные.
#78
Я все это лето отъездил на Kumho - доволен, как слон, мягкие, даже не ожидал от столь бюджетного варианта, правда у меня 235/70 R16 летние (написано всесезонка). До этого стояли Goodyear Wrangler HP All Weather - не в восторге.
#79
maart, Владимир477, aleks_shi, огромное спасибо! Буду покупать!
maart, а он обкатывал шипованные шины? (рекомендуют - 500 км., при скорости не более 70 км/ч. и в "спокойном" режиме)
Я, свои зимние шины (Continental 4x4IceContact 225/70 R16 102Q ), обкатывал аж - 1000 км., и за две зимы накатал (примерно) 25000 км., потерял (по своей вине) на одном колесе 2 шипа (буксовал на пузе)! Откровенно, резина - шумновата! Нынешним умом, купил бы резину выше - 225/75 R16. Спасибо!
#80
Да, ему такую инструкцию дали по обкатке... Жесть просто.
#81
Подскажите, зимние шины – 215\80\16 Bridgestone blizzak, на Хай 2,4V 2003 г.в. подойдут?
#82
подскажите, зимние шины – 215\80\16 Bridgestone blizzak, на Хай 2,4V 2003 г.в. подойдут?
Шинный калькулятор тынц
показывает, что между 225-70-16 и 215-80-16 изменение дорожного просвета в + 14,5 мм.
Имхо (на штатных дисках) - передние должны, а вот задние могут задевать за чашку амортизатора, там почти впритык будет - даже рисунок протектора и его износ могут повлиять... Я бы сначала померил.
Но - даже если влезут, это будет:
1. Выглядеть, как Вли-5 (10) на ниве - у-у-узенькие колесики относительно машины.
2. На поворотах резину может "подламывать" и т.п.
#83
А никто не пробовал воткнуть?
#84
Кажется мне что родные колеса, 225/65/R16 маловаты для машины. В лексусе сказали что на RX350 пару месяцев назад стали ставить 235/55/R18. Знающие люди может подскажут из опыта, что лучше поставить?
Спасибо,
Макс