Проблемы с АКПП после снятия и установки двигателя
Доброго времени суток коллеги! Нужен совет знающих людей. Очень нужна Ваша помощь. Вводная такова. Тойота Хайдендер 2004 год 3,3. В мастерской снимался двигатель и потом ставился на место, коробка не снималась (как говорят). Забрал машину с мастерской отъезил неделю все было нормально. На трассе был звук как будто что-то отвалилось от днища. Остановился, заглянул - ничего не увидел. После чего машина перестала тянуть. Загорелась лампочка температуры жидкости АКПП. Задней передачи нет, вперед тоже не едет. Вызвал мастеров сказали что у меня отвалился на дороге задний привод и я ехал сколько то времени на переднем. Карданный вал думаю не мог отвалится, а дальше раздатка с приводами на заднюю ось идет. Пока не знаю на сколько попал и какие запчасти брать придеться и живая ли коробка. Говорят когда двигатель снимали, назад не лезли вообще. Еще говорят когда ехали по моему вызову видели валяющийся на обочине привод. (я обратно ехал на другой машине - не нашел. ) Может что-то не затянули поэтому отвалилось по дороге. Как разобраться подскажите? Заранее спасибо.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4791 просмотр
#1
Доброго времени суток коллеги!
#2
Спасибо ASA за ответ. Ответ спецов был такой. Вроде после 60 км в ч машина с полного привода переходит на задний. Что-то случилось в дороге (сработали датчики в колесах, отрыв колеса от асфальта (хотя ехал строго по прямой ровной хорошей дороге с постоянной скоростью км. 100-120 в час) при этом заблокировались задние колеса, а поскольку скорость была приличная один привод просто вырвало и дальше движение продолжилось на переднем, но не долго. Задней раздатке наверно тоже конец. Буду надеется что коробка живая, а то ценник у нее на экзисте от 170 косарей.
#3
Подробнее про переход на задний. Про это впервые тут такое..
#4
Что-то случилось в дороге (сработали датчики в колесах, отрыв колеса от асфальта (хотя ехал строго по прямой ровной хорошей дороге с постоянной скоростью км. 100-120 в час) при этом заблокировались задние колеса
интересно как это они заблокировались
#5
Здаётся мне это такие ремонтники были, как Равшан с Джуншутом - строители... После 60 км/ч переход на задний привод. Здорово. Может там ещё и антикрыло выезжает?
#6
Тупой развод. Точно Равшвны.
#7
Ответ спецов был такой. Вроде после 60 км в ч машина с полного привода переходит на задний. Что-то случилось в дороге (сработали датчики в колесах, отрыв колеса от асфальта (хотя ехал строго по прямой ровной хорошей дороге с постоянной скоростью км.
Фееричный бред...
Напоминает историю про блондинку, канализационный люк и левосторонние саморезы.
Они сами-то хоть поверили в свои слова?
Нагибать надо таких горе-ремонтников.
#8
Чтобы не нарываться на такой откровенный развод, надо хотя бы поверхностно знать матчасть по своему авто. У Хая ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод, ну само собой, за исключением переднеприводников
.
#9
Спасибо ASA за ответ. Ответ спецов был такой. Вроде после 60 км в ч машина с полного привода переходит на задний. Что-то случилось в дороге (сработали датчики в колесах, отрыв колеса от асфальта (хотя ехал строго по прямой ровной хорошей дороге с постоянной скоростью км.
Привод просто так не оторвётся, он на шпильках к редуктору. Думаю, ему помогли оторваться(гаечки отпустили чуть). И что значит задней раздатке-конец? Вы имели ввиду редуктор?
#10
Чтобы не нарываться на такой откровенный развод, надо хотя бы поверхностно знать матчасть по своему авто. У Хая ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод, ну само собой, за исключением переднеприводников .
Зависит от года у некоторых автоматически подключаемый.
#11
Чтобы не нарываться на такой откровенный развод, надо хотя бы поверхностно знать матчасть по своему авто. У Хая ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод, ну само собой, за исключением переднеприводников .
#12
Зависит от года у некоторых автоматически подключаемый.
У какого года подключаемый полный привод
#13
Зависит от года у некоторых автоматически подключаемый.
"Штирлиц порол чушь, чущь отчаянно визжала"
#14
У какого года подключаемый полный привод :jawdrop:
а мне кажется что у меня подключаемый,да и прошлый хозяин так сказал.Потому что если в повороте зимой немного педальку газа прижать и колеса передние проскользнут,то при подключении задних колес,задницу сразу в занос несет.
На постоянном полном приводе такого не должно быть
#15
а мне кажется что у меня подключаемый,да и прошлый хозяин так сказал.Потому что если в повороте зимой немного педальку газа прижать и колеса передние проскользнут,то при подключении задних колес,задницу сразу в занос несет.
На постоянном полном приводе такого не должно быть
Термин подключаемый полный привод, подразумевает, что его принудительно включает "прокладка" между рулем и сиденьем, а в обычной жизни машина или заднее или переднее приводная. Отличить очень легко по наличию в салоне рычажка (кнопки) с данной функцией.
А то, что происходит у вас, это перераспределение крутящего момента между осями, если до 03 года выпуск, и если после, то буксующее колесо должно просто душиться тормозной системой.
#16
а мне кажется что у меня подключаемый,да и прошлый хозяин так сказал.Потому что если в повороте зимой немного педальку газа прижать и колеса передние проскользнут,то при подключении задних колес,задницу сразу в занос несет.
На постоянном полном приводе такого не должно быть
ну раз предыдущий хозяин сказал значит точно правда
у меня VSC не дает пойти заду машины занос.
#17
ну раз предыдущий хозяин сказал значит точно правда
у меня VSC не дает пойти заду машины занос.
значит грешу на резину :)просто пару раз я поэкспериментировал в повороте нажать газу,один раз свалился передним колесом в канаву глубиной около метра ( пришлось деревья пилить и подкладывать),другой раз в сугроб вошел :)Поэтому больше как-то не тянет)))