Принимайте, народ!)))
Здравствуйте, уважаемые! )))
Разрешите присоединиться к вашему славному сообществу!)))
Звать - Илья.
Годов - 37.
Живу - в Новосибирске.
Машинка - 2002, 98 тыс.миль, 3.0, Limited, чО-О-Орного такого цвету)))
Купил - воттолькочто!)))
Пересел на V-образную шестерку с рядных: были Toyota Cresta 2.0, потом Toyota Proges 2.5.
Первое впечатление после седанов с многорычажной подвеской: блин валкий какой то- раскачивается!)))
Второе: если я думал что на 1JZ-FE свечи менять сложно и трудоемко, то я заблуждался!))))
Еще по сравнению с предыдущей Тойотой - внутри победнее (ручки переключения поворотов и дворников - о ужас - не из натурального ореха!))), но зато - попросторней!)))
Вобщем не определился я пока с общим впечатлением - дайте время!))))
А можно сразу вопросов, а???
1. Чего сразу посмотреть - какие слабые места? (посмотрел уже - ремешки-ролики: меняные, тормозные диски - проточку явно
требуют, поменял свечки)
2. На D + тормоз слегка заметна вибрация от двигателя - это так должно быть на V-образной 6-ке или глядеть подушки? (У предыдущих рядных "шестерок" узнать о том, что двигатель заведен можно было только по тахометру)
3. Расход "average" пишет 14,4 MPH - тихо подозреваю - это под 20 литров на сотню - чего с этим счастьем делать?)))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5071 просмотр
#1
Поздравляю, сосед! Вливайся!
#2
Привет! Присоединяйся
#3
Заходи, будь как дома!
#4
Добро пожаловать !
#5
Вливайся, зе[мат]к! Удачи на наших "гладких" дорогах!
#6
Чес слово, ругаться не хотел!
#7
Спасибо, народ! )))
Вливайся, зе[мат]к! Удачи на наших "гладких" дорогах!
От! От гладкость наших дорог и побудила, блин, пересесть на что то с колесами побольше! А то в этом году в славном городе Н-ске дороги кончились окончательно! (Ну местные в курсе))))
#8
Вот по-этому и ездит у нас В Бердске масса машин с такими наклейками!
#9
И даже с такими!
#10
На счёт "бедноватости" в салоне... Клюгер и Хайлэндер это машины не бизнес класса, а простые бюджетные машины. Харьки для молодёжи созданы по большому счёту, а наши Жипы для семьи, дома.
#11
А так слабых мест, я бы сказал нет у них. Всё-таки на платформе Камри созданы, а Камри у Тойоты на особом счету, насколько я читал в инете.
#12
Про бедный салон - это я так уж - повредничать)))
Ко всяким мелочам привыкаешь просто, но не критично вобщем то.
А так слабых мест, я бы сказал нет у них. Всё-таки на платформе Камри созданы, а Камри у Тойоты на особом счету, насколько я читал в инете.
Ну... Камри - лучшее из того, что скупая Тойота продает на внешний рынок. А для Японии это средняя машина: для себя любимых они делают машины и гораздо выше классом- например семейство "маркообразных" и еще выше - лидеры марки - семейство "Краун" и "Краун Маджеста". Восхитительные машины. Один у них всего недостаток - по нашим "дорогам" на них ездить проблематично летом и еще более сложно - зимой...)))
#13
Привет
заходи, обустраивайся 
#14
Приветище! Поздравы и вливайся! У нас все по доброму. Кури поиск и спрашивай, толковых у нас очень много, грамотно сориентируют!
#15
Вливайся! Не стесняйся! Общайся!
#16
Поздравляю!