Стоит ли брать, или ещё подкопить
Здравствуйте.
Задумался я о просторной семейной машине, и поиск привел меня к следующему варианту Highlander 2004г., 2,4 передний привод
тынц
На всякий случай VIN JTEGD21A140100518
Даже не знаю, стоит ли сейчас брать, или как я уже понял, из краткого просмотра данного форума, ещё подкопить и взять уже 2005г., 3,3, полный привод, ну к примеру вот такой вариант тынц
Вот такая дилемма, из требований к авто, просторный, семейный, что бы можно было погрузить жену, ребенка, тещу, коляску и прочее барахло, да ещё и место для собаки осталось, отправиться к родственникам за 300-500 км или просто на природу, желательно небольшой расход и хорошую управляемость на зимней дороге.
Или может что-то совсем другое смотреть, вы уж извините за такой вопрос, просто первая и единственна машина, которая была и есть это ВАЗ-21099, в последние несколько месяцев от проблемы выбора уже голова идет кругом, да и жена (она у меня тоже водит) пилит "когда уже сменим авто", как ей кстати будет в Хайлендере.
Заранее благодарен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5436 просмотров
#1
Советую подкопить , разница в дисках, кожанном салоне , мощьности и полного привода и год, есть комп, электро привод сидений, а пробег если честный то можно взять ну и следить конечно грамотно, у меня у самого 2,4 мне нравится, но подкопить однозначно. По пробегу конечно нужно уточнить написанно в км, у 2,4 что то маловат, жена будет очень довольна . Домой из машины не загонишь
#2
Первый вариант как будто дороговат для 2. 4 и переднего привода
#3
Исходя из условий - только полный привод.
#4
Лично мое мнение. Поднакопить однозначно. Чей то ломят за переднеприводный Хай. Либо еще посмотреть в других регионах.
#5
Второй вариант по вину не пробивается...
а ещё забавнее пробивается по Яндексу в (pdf)
#6
Лично я год отъездил на 2. 4 4WD, пересел на 3. 3 3 месяца назад(купил здесь у одноклубника из Томска) - совсем другие ощущения от вождения. Если есть возможность, то лучше подкопить и брать 3. 3.
#7
+100
#8
Лучше подкопить. И еще, важно, с детьми лучше кожаный салон, обязательно что-то прольют, рассыпят. А так тряпочкой протер и все отлично. Ну и о необходимости полного привода в этом году зима напомнила.
#9
Лично я год отъездил на 2. 4 4WD, пересел на 3. 3 3 месяца назад(купил здесь у одноклубника из Томска) - совсем другие ощущения от вождения. Если есть возможность, то лучше подкопить и брать 3. 3.
Я хотел этого Хая купить
Но пока был в командировке - Хай ушел. Этот тынц ?
А купил себе как раз как на фотке 3.3 в Омске. Тока у меня по нему по бокам тонкие полоски еще идут... Зачетная машина - серая кожа - супер смотрится. Три года назад о такой машине даже и не мечтал...
#10
Брать однозначно на полном приводе. А 2. 4 или 3. 3 это уже на сколько хватит терпения еще подкопить
#11
2. 4 имхо экономия.
#12
Сколько людей - столько мнений! Брать нужно то, что зацепило! Значит твой авто!
Я ни разу не пожалел о своих 2,4 и передке. Мне гов-а не месить. А чувствовать себя комфортно на дороге - хватает. Да и топливная экономия опять-же, плюс налог меньше.
#13
Лучше подкопить. И еще, важно, с детьми лучше кожаный салон, обязательно что-то прольют, рассыпят. А так тряпочкой протер и все отлично. Ну и о необходимости полного привода в этом году зима напомнила.
По кожаному салону: случайно капнул средством для чистки литых дисков - в результате темное пятно размером с пятак советской эпохи. Похоже, "кожа" слегка расплавилась. Может подскажете, как затонировать под бежевый цвет. Средства для кожаной обуви (бесцетный и бежевый крем) не помогают.
#14
Сколько людей - столько мнений! Брать нужно то, что зацепило! Значит твой авто!
Я ни разу не пожалел о своих 2,4 и передке. Мне гов-а не месить. А чувствовать себя комфортно на дороге - хватает. Да и топливная экономия опять-же, плюс налог меньше.
Однозначно такого же мнения.
#15
По кожаному салону: случайно капнул средством для чистки литых дисков - в результате темное пятно размером с пятак советской эпохи. Похоже, "кожа" слегка расплавилась. Может подскажете, как затонировать под бежевый цвет. Средства для кожаной обуви (бесцетный и бежевый крем) не помогают.
Там где подбирают краску для кузова, делают краску для кожи по цвету, губкой проводишь и вот оно счастье! На Х5 подкрашивал, не отличается.
#16
Del
#17
Меня терзают смутные сомнения - о пробеге авто.
Покупал свой Хай (2.4 FWD, сделан в 2006 , продан в январе 2007) с пробегом в 77 тыс миль.
А на сайтах ребята рекламируют для 2004 -115 тыс км. Или для 2005 - 135 тыс км?
Не верю!!!
#18
По кожаному салону: случайно капнул средством для чистки литых дисков - в результате темное пятно размером с пятак советской эпохи. Похоже, "кожа" слегка расплавилась. Может подскажете, как затонировать под бежевый цвет. Средства для кожаной обуви (бесцетный и бежевый крем) не помогают.
Для начала, надо попробовать средства для глубокой очистки кожи типа тынц
#19
Для начала, надо попробовать средства для глубокой очистки кожи типа тынц
... Если не поможет, в домашних условиях лучше не экспериментировать. Есть профессиональные гели-пластификаторы для восстановления кожанной обивки, они бесцветные и их необходимо колеровать.
Пробовал почистить кондиционером для кожи Turtle Wax, которым ранее обрабатывал салон - бесполезно - только темнее стало пятно. Буду искать гель-пластификатор. Спасибо за советы.
#20
2. 4 По этой зиме показался слабоват. Заехать в лес в грязь, тоже немного буксовали. Где Полно приводные Хаи просто выскакивали. Так что если есть терпение и готов больше платить за бензин и налоги, то лучше 3. 3.
#21
Я хотел этого Хая купить Но пока был в командировке - Хай ушел. Этот тынц ?
А купил себе как раз как на фотке 3.3 в Омске. Тока у меня по нему по бокам тонкие полоски еще идут... Зачетная машина - серая кожа - супер смотрится. Три года назад о такой машине даже и не мечтал...
Да,этот самый.
#22
Сколько людей - столько мнений! Брать нужно то, что зацепило! Значит твой авто!
Я ни разу не пожалел о своих 2,4 и передке. Мне гов-а не месить. А чувствовать себя комфортно на дороге - хватает. Да и топливная экономия опять-же, плюс налог меньше.
Я раньше,пока на 2.4 ездил примерно так же рассуждал,только у меня 4WD был.Но пересев на 3.3 мнение поменял.Дело то не в том что 2.4 слабее,или там менее динамичен(мне тоже хватало,лавры Шумахера меня не беспокоят).Тут дело в другом.Машина едет по-другому,при обгонах на трассе это ощущаешь сразу.Экономия топлива у 2.4 только в городе,на трассе если не давить "тапкой в пол",то 3.3 ест ничуть не больше,чем 2.4. На 3.3 я иду на 140 км/ч при 2.5 тыс.оборотов двигателя, а при 120 км/ч при 2.1.Таким образом движок без нагрузки работает,что естественно на износ влияет очень существенно.А насчёт "говна месить",так Хай вообще-то для этого и не предназначен,а зимой на скользкой дороге преимущество 4WD оспаривать никто не станет.Остаётся только один козырь - транспортный налог,всего один минус против кучи плюсов.
#23
.....Таким образом движок без нагрузки работает,что естественно на износ влияет очень существенно.А насчёт "говна месить",так Хай вообще-то для этого и не предназначен,а зимой на скользкой дороге преимущество 4WD оспаривать никто не станет.Остаётся только один козырь - транспортный налог,всего один минус против кучи плюсов.
полностью поддерживаю данное высказывание.
#24
Если есть возможность, то 3,3 лучше конечно. Запас мощности на трассе. Да и ведет себя машина чуть по-другому.
#25
Может я "в танке"
, но почему выбор стоит между 2,4 и 3,3? А 3. 0 не достойный аппарат?
#26
Может я "в танке" , но почему выбор стоит между 2,4 и 3,3? А 3. 0 не достойный аппарат?
Я так понимаю, топикстартер хочет свежий аппарат.
#27
Всем большое спасибо за советы и рекомендации, прикинул все за и против, действительно хочу 5-6 летний авто, буду искать 2,4 полный привод, т.к. основную массу времени премещяюсь по городу, да и транспортный налог на 3,3 смущает, а брать вроде как джип с передним приводом за 700 т. Руб. , несерьезно как-то, имхо.
#28
... А брать вроде как джип с передним приводом за 700 т. Руб. , несерьезно как-то, имхо.
Джип? )) Обычный универсал с повышенным клиренсом.
#29
Я и написал, "вроде как джип", если возьму с передним приводом, друзья рыбаки-охотники меня не поймут
#30
Может я "в танке" , но почему выбор стоит между 2,4 и 3,3? А 3. 0 не достойный аппарат?
Ну у меня 3-х литровая машинка. Очень достойный аппарат. Ну как тут не раз говорилось, что каждый выбирает под свой кошелек и свои предпочтения.
2.4 с передним приводом у меня был отметен сразу же с порога.
#31
Я тоже за 3. 3 в полном фарше.
Хотя 2.4 тоже не разочарует в плане динамики (но не спорю что 3.3 или гибрид -это уже самолет)
Недавняя поездка в питер показала , что при грамотном использовании особенностей трассы и двигателя можно приехать туда и обратно (без нарушений, заедов на встречку итд) первым точно и ни разу не заехать на заправку за 800-900 км.
#32
... И ни разу не заехать на заправку за 800-900 км.
Меньше 8л/100км?
Это вряд ли, даже на FWD.
#33
Меньше. 7. 8 по дороге туда и 9. 0 обратно (глухая двухчасовая пробка в в. Волочке). Ср скорость 85 км в час .
#34
Круто. У меня ни разу не получалось без дозаправки в питер доехать..
#35
Недавняя поездка в питер показала , что при грамотном использовании особенностей трассы и двигателя можно приехать туда и обратно (без нарушений, заедов на встречку итд) первым точно и ни разу не заехать на заправку за 800-900 км.
Ездил в Беларусь по М1, большую с\часть на круизе 100-110 км/ч. Расход получился около 13 литров.
#36
У меня 13 получается, если едешь около 135-140. При езде в 100-110, расход минимальный 10,7, чаще всего - 11,4.
#37
Недавняя поездка в питер показала , что при грамотном использовании особенностей трассы и двигателя можно приехать туда и обратно (без нарушений, заедов на встречку итд) первым точно и ни разу не заехать на заправку за 800-900 км.
ни разу не верю на счет "без нарушений":-). на трассе этой ОЧЕНЬ много деревень, где 60 положено, если вчё.
ну и 900 км это для меня фантастика. на одном то баке. кстат, до питера совсем не 900км
#38
Не знаю, я в выходные ездил под Тулу. Дорога туда - 5 часов, из них 3 часа в пробке, а потом скорость 130-140. Обратная дорога почти все время 140 ехали. В общем средний асход получился 12 литров. Объем 3. 3. В принципе был приятно удивлен: )
#39
Меньше. 7. 8 по дороге туда и 9. 0 обратно (глухая двухчасовая пробка в в. Волочке). Ср скорость 85 км в час .
Расход в 7.8 литра, на баке из Белгорода в Москву, это не фантастика, а реальность.
тынц
А вот про подкопить или брать сейчас долго молчал, но не в обиду...
Это как у Жванецкого про раков, какие сейчас мелкие по три, а крупные по пять вчера.
Живешь сегодня, что будет завтра ни кто не знает.
А по поводу полного привода, если это важно, то на дорестайлинге он более "правильный".
#40
Расход в 7.8 литра, на баке из Белгорода в Москву, это не фантастика, а реальность.
тынц
А вот про подкопить или брать сейчас долго молчал, но не в обиду...
Это как у Жванецкого про раков, какие сейчас мелкие по три, а крупные по пять вчера.
Аналогично укладывался в 8 литров на сотню на 2,4 FWD
#41
Поищи хая 3. 0, 4вд, 2001 года. Между передними седеньями нет консоли. Для моего пацана это просто сказка бегает то назад то вперед. А как удобно на рыбалке или в дождь можно перемещаться по всему салону не выходя из машины. Очень доволен приобретением. До этого были 2105, мазда 626, субару аутбек, мерс 140, монтеро спорт, раф 4. Лучшие впечатления оставили только субарик и конечно хай.
#42
Поищи хая 3. 0, 4вд, 2001 года. Между передними седеньями нет консоли.
А вот объясните глупому, что подразумевается под "консолью" ?
#43
А вот объясните глупому, что подразумевается под "консолью" ?
Скорее всего это подлокотник.
#44
А вот объясните глупому, что подразумевается под "консолью" ?
Консоль это пластмассовый кожух идущий от ручки АКПП между передними сиденьями.На дорестайле ее не было и можно было свободно перемещаться между водительским и пассажирскими креслами.
#45
Ок! Serg-e ты обьяснил даже лучше чем я бы наверное это сделал. Именно так и есть. Пластикового кожуха нет. А два подстаканника (вернее подбутылочника) откидываются сбоку водительского сиденья. Но для ноги ребенка 5 лет они тоже не представляют особой преграды пересаживаться с заднего сиденья на переднее.
#46
Так. У меня 2003 год. Между седеньями платстмассовая херня, а в ней два ящика: один большой, другой чуть поменьше. И в торце всей этой фигни пепельница для задних пасажиров.
Это типа и есть консоль?
#47
Это типа и есть консоль?
Вот, сравни:
#48
Сравнил понял. Тогда в догонку еще один тупой вопрос: А что за кнопка на рычаге АКПП.
У Форестера так включался режим Power - что-то типа спортивного.
А у Хаев что там?
#49
Там 2 кнопки: Большая работает как предохранитель от случайного переключения передачи, маленькая - отключение overdrive (что-то типа спортивного режима)
#50
Overdrive - принудительное выключение высшей передачи. Ну например на трассе при 100 км в час работает 4 передача у машин до 2004 и 5 передача у рейсталинговых 3. 3 (на 2. 4 осталась 4 ступка) - хоп и при обгоне мы переключились на передачу ниже - совершили обгон - выключили кнопочку.
#51
... Хоп и при обгоне мы переключились на передачу ниже - совершили обгон - выключили кнопочку.
А kickdown тогда зачем? )
#52
Overdrive - принудительное выключение высшей передачи, переключение передач происходит на более высоких оборотах.
удобно стартовать на светофорах, толкаться в пробка,чтобы коробка не скакала с 1 на 2 и обратно и на тяжелых дорогах.
#53
А kickdown тогда зачем? )
Потому что кикдаун срабатывает с запаздыванием в 2-3 сек.
#54
... Потому что кикдаун срабатывает с запаздыванием в 2-3 сек.
Значит что-то с коробкой..., у меня задержка max 0,5 сек.
#55
Да нет с коробкой все нормально - так в мануале написано (на 2 ступени вниз за 2-3 сек).
Я кикдаун никогда не использую.
#56
А на всех хаях 2001 года нет консолей? Никто не в курсе?
#57
На всех! А на канадцах даже в 2002 консолей не было...
#58
А по поводу полного привода, если это важно, то на дорестайлинге он более "правильный".
Если не сложно, объясните в чём разница (у меня 2003г)
#59
А по поводу полного привода, если это важно, то на дорестайлинге он более "правильный".
Если не сложно, объясните в чём разница (у меня 2003г)
В раздатке стоит вязкостная муфта блокировки межосевого дифференциала. (не путать с вискомуфтой, передающей вращение на заднюю ось!).
В рестайле ее убрали и заменили на имитатор блокировки дифференциалов с помощью подтормаживания прокручивающихся колес. Да в новой версии Хая ее вернули, признав это решение ошибкой.
#60
Спасибо за ликбез


#61
А вот на техосмотре крутят одну ось, потом другую. Это можно делать? (2004г) А то в книге написано, что буксировать с частичной погрузкой нельзя. Почему тогда в гаи вращают не все колеса сразу, по очереди, не навредит ли это машине?
#62
А вот на техосмотре крутят одну ось, потом другую. Это можно делать? (2004г) А то в книге написано, что буксировать с частичной погрузкой нельзя. Почему тогда в гаи вращают не все колеса сразу, по очереди, не навредит ли это машине?
Сам, перед тех.осмотром, задавался этим вопросом. Походил по точкам, поспрашивал мастеров. В одном месте сказали, что на стенде достаточно поменять программу, что бы колеса вращались в разные стороны и нет проблем. В другом, где и проходил. ответили, что все будет нормально, не ты первый на полном приводе. есть машины и по-круче. Короче прошел - все нормально! Так как сидел в машине не видел, как вращались колеса.