$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Стоит ли брать, или ещё подкопить

Респекты: 1

Здравствуйте.
Задумался я о просторной семейной машине, и поиск привел меня к следующему варианту Highlander 2004г., 2,4 передний привод
тынц
На всякий случай VIN JTEGD21A140100518
Даже не знаю, стоит ли сейчас брать, или как я уже понял, из краткого просмотра данного форума, ещё подкопить и взять уже 2005г., 3,3, полный привод, ну к примеру вот такой вариант тынц
Вот такая дилемма, из требований к авто, просторный, семейный, что бы можно было погрузить жену, ребенка, тещу, коляску и прочее барахло, да ещё и место для собаки осталось, отправиться к родственникам за 300-500 км или просто на природу, желательно небольшой расход и хорошую управляемость на зимней дороге.
Или может что-то совсем другое смотреть, вы уж извините за такой вопрос, просто первая и единственна машина, которая была и есть это ВАЗ-21099, в последние несколько месяцев от проблемы выбора уже голова идет кругом, да и жена (она у меня тоже водит) пилит "когда уже сменим авто", как ей кстати будет в Хайлендере.
Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

Советую подкопить , разница в дисках, кожанном салоне , мощьности и полного привода и год, есть комп, электро привод сидений, а пробег если честный то можно взять ну и следить конечно грамотно, у меня у самого 2,4 мне нравится, но подкопить однозначно. По пробегу конечно нужно уточнить написанно в км, у 2,4 что то маловат, жена будет очень довольна . Домой из машины не загонишь

#2

Респекты: 0

Первый вариант как будто дороговат для 2. 4 и переднего привода

#3

Респекты: 0

Исходя из условий - только полный привод.

#4

Респекты: 0

Лично мое мнение. Поднакопить однозначно. Чей то ломят за переднеприводный Хай. Либо еще посмотреть в других регионах.

#5

Респекты: 0

Второй вариант по вину не пробивается...
:-) а ещё забавнее пробивается по Яндексу в (pdf)

#6

Респекты: 0

Лично я год отъездил на 2. 4 4WD, пересел на 3. 3 3 месяца назад(купил здесь у одноклубника из Томска) - совсем другие ощущения от вождения. Если есть возможность, то лучше подкопить и брать 3. 3.

#7

Респекты: 0

+100

#8

Респекты: 0

Лучше подкопить. И еще, важно, с детьми лучше кожаный салон, обязательно что-то прольют, рассыпят. А так тряпочкой протер и все отлично. Ну и о необходимости полного привода в этом году зима напомнила.

#9

Респекты: 0


Omega

Лично я год отъездил на 2. 4 4WD, пересел на 3. 3 3 месяца назад(купил здесь у одноклубника из Томска) - совсем другие ощущения от вождения. Если есть возможность, то лучше подкопить и брать 3. 3.

Я хотел этого Хая купить :-) Но пока был в командировке - Хай ушел. Этот тынц ?

А купил себе как раз как на фотке 3.3 в Омске. Тока у меня по нему по бокам тонкие полоски еще идут... Зачетная машина - серая кожа - супер смотрится. Три года назад о такой машине даже и не мечтал...

#10

Респекты: 0

Брать однозначно на полном приводе. А 2. 4 или 3. 3 это уже на сколько хватит терпения еще подкопить :-)

#11

Респекты: 0

2. 4 имхо экономия.

#12

Респекты: 0

Сколько людей - столько мнений! Брать нужно то, что зацепило! Значит твой авто!
Я ни разу не пожалел о своих 2,4 и передке. Мне гов-а не месить. А чувствовать себя комфортно на дороге - хватает. Да и топливная экономия опять-же, плюс налог меньше.

#13

Респекты: 0


Евроком Авто

Лучше подкопить. И еще, важно, с детьми лучше кожаный салон, обязательно что-то прольют, рассыпят. А так тряпочкой протер и все отлично. Ну и о необходимости полного привода в этом году зима напомнила.


По кожаному салону: случайно капнул средством для чистки литых дисков - в результате темное пятно размером с пятак советской эпохи. Похоже, "кожа" слегка расплавилась. Может подскажете, как затонировать под бежевый цвет. Средства для кожаной обуви (бесцетный и бежевый крем) не помогают.

#14

Респекты: 0


ASA

Сколько людей - столько мнений! Брать нужно то, что зацепило! Значит твой авто!
Я ни разу не пожалел о своих 2,4 и передке. Мне гов-а не месить. А чувствовать себя комфортно на дороге - хватает. Да и топливная экономия опять-же, плюс налог меньше.


Однозначно такого же мнения.

#15

Респекты: 0


Сергей24

По кожаному салону: случайно капнул средством для чистки литых дисков - в результате темное пятно размером с пятак советской эпохи. Похоже, "кожа" слегка расплавилась. Может подскажете, как затонировать под бежевый цвет. Средства для кожаной обуви (бесцетный и бежевый крем) не помогают.


Там где подбирают краску для кузова, делают краску для кожи по цвету, губкой проводишь и вот оно счастье! На Х5 подкрашивал, не отличается.

#16

Респекты: 0

Del

#17

Респекты: 0

Меня терзают смутные сомнения - о пробеге авто.

Покупал свой Хай (2.4 FWD, сделан в 2006 , продан в январе 2007) с пробегом в 77 тыс миль.
А на сайтах ребята рекламируют для 2004 -115 тыс км. Или для 2005 - 135 тыс км?

Не верю!!!

#18

Респекты: 0


Сергей24

По кожаному салону: случайно капнул средством для чистки литых дисков - в результате темное пятно размером с пятак советской эпохи. Похоже, "кожа" слегка расплавилась. Может подскажете, как затонировать под бежевый цвет. Средства для кожаной обуви (бесцетный и бежевый крем) не помогают.


Для начала, надо попробовать средства для глубокой очистки кожи типа тынц Если не поможет, в домашних условиях лучше не экспериментировать. Есть профессиональные гели-пластификаторы для восстановления кожанной обивки, они бесцветные и их необходимо колеровать.

#19

Респекты: 0

Для начала, надо попробовать средства для глубокой очистки кожи типа тынц... Если не поможет, в домашних условиях лучше не экспериментировать. Есть профессиональные гели-пластификаторы для восстановления кожанной обивки, они бесцветные и их необходимо колеровать.

Пробовал почистить кондиционером для кожи Turtle Wax, которым ранее обрабатывал салон - бесполезно - только темнее стало пятно. Буду искать гель-пластификатор. Спасибо за советы.

#20

Респекты: 0

2. 4 По этой зиме показался слабоват. Заехать в лес в грязь, тоже немного буксовали. Где Полно приводные Хаи просто выскакивали. Так что если есть терпение и готов больше платить за бензин и налоги, то лучше 3. 3.

#21

Респекты: 0


bvn99

Я хотел этого Хая купить Но пока был в командировке - Хай ушел. Этот тынц ?

А купил себе как раз как на фотке 3.3 в Омске. Тока у меня по нему по бокам тонкие полоски еще идут... Зачетная машина - серая кожа - супер смотрится. Три года назад о такой машине даже и не мечтал...


Да,этот самый.

#22

Респекты: 0


ASA

Сколько людей - столько мнений! Брать нужно то, что зацепило! Значит твой авто!
Я ни разу не пожалел о своих 2,4 и передке. Мне гов-а не месить. А чувствовать себя комфортно на дороге - хватает. Да и топливная экономия опять-же, плюс налог меньше.


Я раньше,пока на 2.4 ездил примерно так же рассуждал,только у меня 4WD был.Но пересев на 3.3 мнение поменял.Дело то не в том что 2.4 слабее,или там менее динамичен(мне тоже хватало,лавры Шумахера меня не беспокоят).Тут дело в другом.Машина едет по-другому,при обгонах на трассе это ощущаешь сразу.Экономия топлива у 2.4 только в городе,на трассе если не давить "тапкой в пол",то 3.3 ест ничуть не больше,чем 2.4. На 3.3 я иду на 140 км/ч при 2.5 тыс.оборотов двигателя, а при 120 км/ч при 2.1.Таким образом движок без нагрузки работает,что естественно на износ влияет очень существенно.А насчёт "говна месить",так Хай вообще-то для этого и не предназначен,а зимой на скользкой дороге преимущество 4WD оспаривать никто не станет.Остаётся только один козырь - транспортный налог,всего один минус против кучи плюсов.

#23

Респекты: 0


Omega

.....Таким образом движок без нагрузки работает,что естественно на износ влияет очень существенно.А насчёт "говна месить",так Хай вообще-то для этого и не предназначен,а зимой на скользкой дороге преимущество 4WD оспаривать никто не станет.Остаётся только один козырь - транспортный налог,всего один минус против кучи плюсов.

полностью поддерживаю данное высказывание.

#24

Респекты: 1

Если есть возможность, то 3,3 лучше конечно. Запас мощности на трассе. Да и ведет себя машина чуть по-другому.

#25

Респекты: 0

Может я "в танке" :-), но почему выбор стоит между 2,4 и 3,3? А 3. 0 не достойный аппарат?

#26

Респекты: 0


Yago

Может я "в танке" , но почему выбор стоит между 2,4 и 3,3? А 3. 0 не достойный аппарат?


Я так понимаю, топикстартер хочет свежий аппарат.

#27

Респекты: 0

Всем большое спасибо за советы и рекомендации, прикинул все за и против, действительно хочу 5-6 летний авто, буду искать 2,4 полный привод, т.к. основную массу времени премещяюсь по городу, да и транспортный налог на 3,3 смущает, а брать вроде как джип с передним приводом за 700 т. Руб. , несерьезно как-то, имхо.

#28

Респекты: 0


Vet

... А брать вроде как джип с передним приводом за 700 т. Руб. , несерьезно как-то, имхо.

Джип? )) Обычный универсал с повышенным клиренсом.

#29

Респекты: 0

Я и написал, "вроде как джип", если возьму с передним приводом, друзья рыбаки-охотники меня не поймут :-)

#30

Респекты: 0


Yago

Может я "в танке" , но почему выбор стоит между 2,4 и 3,3? А 3. 0 не достойный аппарат?


Ну у меня 3-х литровая машинка. Очень достойный аппарат. Ну как тут не раз говорилось, что каждый выбирает под свой кошелек и свои предпочтения.
2.4 с передним приводом у меня был отметен сразу же с порога.

#31

Респекты: 1

Я тоже за 3. 3 в полном фарше.
Хотя 2.4 тоже не разочарует в плане динамики (но не спорю что 3.3 или гибрид -это уже самолет)
Недавняя поездка в питер показала , что при грамотном использовании особенностей трассы и двигателя можно приехать туда и обратно (без нарушений, заедов на встречку итд) первым точно и ни разу не заехать на заправку за 800-900 км.

#32

Респекты: 1


Agamemnum

... И ни разу не заехать на заправку за 800-900 км.

Меньше 8л/100км?
Это вряд ли, даже на FWD.

#33

Респекты: 1

Меньше. 7. 8 по дороге туда и 9. 0 обратно (глухая двухчасовая пробка в в. Волочке). Ср скорость 85 км в час .

#34

Респекты: 1

Круто. У меня ни разу не получалось без дозаправки в питер доехать..

#35

Респекты: 0


Agamemnum

Недавняя поездка в питер показала , что при грамотном использовании особенностей трассы и двигателя можно приехать туда и обратно (без нарушений, заедов на встречку итд) первым точно и ни разу не заехать на заправку за 800-900 км.


Ездил в Беларусь по М1, большую с\часть на круизе 100-110 км/ч. Расход получился около 13 литров.

#36

Респекты: 1

У меня 13 получается, если едешь около 135-140. При езде в 100-110, расход минимальный 10,7, чаще всего - 11,4.

#37

Респекты: 1


Agamemnum

Недавняя поездка в питер показала , что при грамотном использовании особенностей трассы и двигателя можно приехать туда и обратно (без нарушений, заедов на встречку итд) первым точно и ни разу не заехать на заправку за 800-900 км.


ни разу не верю на счет "без нарушений":-). на трассе этой ОЧЕНЬ много деревень, где 60 положено, если вчё.
ну и 900 км это для меня фантастика. на одном то баке. кстат, до питера совсем не 900км

#38

Респекты: 0

Не знаю, я в выходные ездил под Тулу. Дорога туда - 5 часов, из них 3 часа в пробке, а потом скорость 130-140. Обратная дорога почти все время 140 ехали. В общем средний асход получился 12 литров. Объем 3. 3. В принципе был приятно удивлен: )

#39

Респекты: 0


Agamemnum

Меньше. 7. 8 по дороге туда и 9. 0 обратно (глухая двухчасовая пробка в в. Волочке). Ср скорость 85 км в час .


Расход в 7.8 литра, на баке из Белгорода в Москву, это не фантастика, а реальность.
тынц
А вот про подкопить или брать сейчас долго молчал, но не в обиду...
Это как у Жванецкого про раков, какие сейчас мелкие по три, а крупные по пять вчера.
Живешь сегодня, что будет завтра ни кто не знает.
А по поводу полного привода, если это важно, то на дорестайлинге он более "правильный".

#40

Респекты: 0


Карлсон

Расход в 7.8 литра, на баке из Белгорода в Москву, это не фантастика, а реальность.
тынц
А вот про подкопить или брать сейчас долго молчал, но не в обиду...
Это как у Жванецкого про раков, какие сейчас мелкие по три, а крупные по пять вчера.

Аналогично укладывался в 8 литров на сотню на 2,4 FWD

#41

Респекты: 0

Поищи хая 3. 0, 4вд, 2001 года. Между передними седеньями нет консоли. Для моего пацана это просто сказка бегает то назад то вперед. А как удобно на рыбалке или в дождь можно перемещаться по всему салону не выходя из машины. Очень доволен приобретением. До этого были 2105, мазда 626, субару аутбек, мерс 140, монтеро спорт, раф 4. Лучшие впечатления оставили только субарик и конечно хай.

#42

Респекты: 0


ASTEK

Поищи хая 3. 0, 4вд, 2001 года. Между передними седеньями нет консоли.


А вот объясните глупому, что подразумевается под "консолью" ?

#43

Респекты: 0


San_Sanych

А вот объясните глупому, что подразумевается под "консолью" ?

Скорее всего это подлокотник.

#44

Респекты: 0


San_Sanych

А вот объясните глупому, что подразумевается под "консолью" ?


Консоль это пластмассовый кожух идущий от ручки АКПП между передними сиденьями.На дорестайле ее не было и можно было свободно перемещаться между водительским и пассажирскими креслами.

#45

Респекты: 0

Ок! Serg-e ты обьяснил даже лучше чем я бы наверное это сделал. Именно так и есть. Пластикового кожуха нет. А два подстаканника (вернее подбутылочника) откидываются сбоку водительского сиденья. Но для ноги ребенка 5 лет они тоже не представляют особой преграды пересаживаться с заднего сиденья на переднее.

#46

Респекты: 0

Так. У меня 2003 год. Между седеньями платстмассовая херня, а в ней два ящика: один большой, другой чуть поменьше. И в торце всей этой фигни пепельница для задних пасажиров.
Это типа и есть консоль?

#47

Респекты: 1


San_Sanych

Это типа и есть консоль?


Вот, сравни:
Toyota Highlander Club - Стоит ли брать, или ещё подкопить

#48

Респекты: 0

Сравнил понял. Тогда в догонку еще один тупой вопрос: А что за кнопка на рычаге АКПП.
У Форестера так включался режим Power - что-то типа спортивного.
А у Хаев что там?

#49

Респекты: 0

Там 2 кнопки: Большая работает как предохранитель от случайного переключения передачи, маленькая - отключение overdrive (что-то типа спортивного режима) :-)

#50

Респекты: 1

Overdrive - принудительное выключение высшей передачи. Ну например на трассе при 100 км в час работает 4 передача у машин до 2004 и 5 передача у рейсталинговых 3. 3 (на 2. 4 осталась 4 ступка) - хоп и при обгоне мы переключились на передачу ниже - совершили обгон - выключили кнопочку.

#51

Респекты: 0


Agamemnum

... Хоп и при обгоне мы переключились на передачу ниже - совершили обгон - выключили кнопочку.

А kickdown тогда зачем? )

#52

Респекты: 0

Overdrive - принудительное выключение высшей передачи, переключение передач происходит на более высоких оборотах.
удобно стартовать на светофорах, толкаться в пробка,чтобы коробка не скакала с 1 на 2 и обратно и на тяжелых дорогах.

#53

Респекты: 1


AVATAR

А kickdown тогда зачем? )


Потому что кикдаун срабатывает с запаздыванием в 2-3 сек.

#54

Респекты: 0


Agamemnum

... Потому что кикдаун срабатывает с запаздыванием в 2-3 сек.

Значит что-то с коробкой..., у меня задержка max 0,5 сек.

#55

Респекты: 1

Да нет с коробкой все нормально - так в мануале написано (на 2 ступени вниз за 2-3 сек).
Я кикдаун никогда не использую.

#56

Респекты: 0

А на всех хаях 2001 года нет консолей? Никто не в курсе?

#57

Респекты: 0

На всех! А на канадцах даже в 2002 консолей не было...

#58

Респекты: 0

А по поводу полного привода, если это важно, то на дорестайлинге он более "правильный".
Если не сложно, объясните в чём разница (у меня 2003г)

#59

Респекты: 2


Furer

А по поводу полного привода, если это важно, то на дорестайлинге он более "правильный".
Если не сложно, объясните в чём разница (у меня 2003г)


В раздатке стоит вязкостная муфта блокировки межосевого дифференциала. (не путать с вискомуфтой, передающей вращение на заднюю ось!).
В рестайле ее убрали и заменили на имитатор блокировки дифференциалов с помощью подтормаживания прокручивающихся колес. Да в новой версии Хая ее вернули, признав это решение ошибкой.

#60

Респекты: 0

Спасибо за ликбез :-) :-) :-):-) :-) :-)

#61

Респекты: 0

А вот на техосмотре крутят одну ось, потом другую. Это можно делать? (2004г) А то в книге написано, что буксировать с частичной погрузкой нельзя. Почему тогда в гаи вращают не все колеса сразу, по очереди, не навредит ли это машине?

#62

Респекты: 1


Лексеич

А вот на техосмотре крутят одну ось, потом другую. Это можно делать? (2004г) А то в книге написано, что буксировать с частичной погрузкой нельзя. Почему тогда в гаи вращают не все колеса сразу, по очереди, не навредит ли это машине?


Сам, перед тех.осмотром, задавался этим вопросом. Походил по точкам, поспрашивал мастеров. В одном месте сказали, что на стенде достаточно поменять программу, что бы колеса вращались в разные стороны и нет проблем. В другом, где и проходил. ответили, что все будет нормально, не ты первый на полном приводе. есть машины и по-круче. Короче прошел - все нормально! Так как сидел в машине не видел, как вращались колеса.