Решил в гараже навести порядок и увидел в ящике в углу вот эту заначку,  оставшуюся от ТО год назад - для чего эти масла,  напомните,  плз?
1. SAE 75W-90:

2. SAE 75W-140:

Хотя последнее, судя по названию - в дифференциал?
Для чего эти масла? 
        
                        Респекты: 0
        
        
#1
Первое трансмиссионное (для механики)а второе в дифференциал (исходя из вязкости)
#2
Дело в том, что масла я покупал у официалов для ТО своего ХЛ... тогда о какой механнике идет речь?
#3
Вот тогда интересно, куда они SAE 75W-90 GL-4 залили? Надо GL-5 или 4/5.
Хотя на канистре написанно 4+, если у кастрола 4+ равно универсальным GL-4/5, то нормально.Заливали его скорее всего в раздатку.
#4
Наверно произошла ошибка масло 75W90 по вязкости для КП а надпись manual для ручной по-моему так
#5
Во-во, и я считал, что должно быть исключительно GL-5...
Может SAE 75W-90 для заднего моста?
#6
Кстати, раздатка могла начать потеть из-за масла (оно жиже и текучей рекомендованного). Можно для начала попробовать масло поменять на рекомендованное по монуалу.Влюбом случае потеть станет меньше и с разборкой можно повременить, только переодически следить за уровнем.
#7
Возможно и так...что ж тогда заранее куплю оригинал.
#8
Если эти масла заливали в Хай,то на 99% - 75-90 залили в раздатку, а 75-140 в задний диф.
#9
+100%
#10
Думал, что "официалы" льют Тойотовское.
#11
Тойотовское= Кастрол.
#12
Сегодня созвонился с др. официалом у которого есть родное (Toyota) масло
#13
Вот оно...:
и ещё
Если посмотреть нашу Таблицу ТО, то значения несколько отличаются ...
Непонятно.
#14
Себе именно такое и залил, а по по поводу "значений" так у нас климат жестще.
#15
"Средняя температура по больнице".
США - это не 5 кв. км.
А еще Аляска есть.