Проблема с АКПП предположительно!
Доброе время суток, коллеги!
Не так давно читал пост Марата про проблемы с АКПП и о том, как они сложно и дорого решаются! И вот оно…
Утром на машине ездил, в течение дня жена каталась без каких-либо симптомов болезни, вечером сели – беда:
все положения селектора АКПП включаются все работает и без тычков (гула и посторонних звуков нет), но нажимаешь педаль, обороты до 2k и всё… выше не дает! Скидывает на холостые и носом тычется, как будто держат. Давишь педаль сильнее: сначала без реакции, а потом рывком прыгает и опять в холостые сбрасывает! Такое ощущение, что не может на 2-ю перейти.
В режиме P двигло крутится без проблем. Набирает скока надо, обороты держит, не плавают. (В начале месяца все сменено, включая ГРМ, помпу, ролики приводные ремни и масло).
Пробовал стартовать в режиме Snow (со 2-й) - симптомы те же! Машина катится на холостых и не дает оборотов. Прижимание педали приводит к рывку с опозданием и опять холостые обороты!
Масло в коробке менялось около 30 км назад полным замещением. В начале же месяца «проверяли» уровень и на глаз и на запах – сказали все ок!
Датчики молчат. Все жижи на уровне.
До сервиса наверное сам смогу докатиться, но честно говоря стремает раскарячится где-нить на ТТК.
Буду рад любому совету по решению или толковому сервису, куда бы можно было обратиться!
Заранее спасибо!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7050 просмотров
#1
Чудес не бывает! Попробуй плюсовую клемм аккумулятора сбросить минут на 15.
Может глюк какой.
#2
я поищу тех чуваков, что делали мне карабас. может ещё живы и здоровы.
вообще - ищи сервис, приценивайся, торгуйся. очень жаль.
не тащись в сервис сам - эвакуаторы рулят
#3
Бодрый вечер, коллеги!
Стыдно признаваться, но дело оказалось не в бабине… Рас@#$%^& сидел в кабине!
Вернулся сегодня к авто только после обеда! Машина даже завестись толком не могла! Заводишь, попыхтит и глохнет! ПАДУМАЛ НАКОНЕЦ ГАЛОВОЙ! Сбегал до гаража за канистрой и лейкой. Потом пробежка до АЗС. Взял 15 л 95-го. На себе притаранил. Залил... ЗАРАБОТАЛА! Стрелка положения бенза положения не поменяла! Предпринял вылазку до АЗС на авто! Влилось 60 л до 1-го щелчка… (бак помнится мне около 75ти)…
Ну вот что тут скажешь?
2 водителя в 1-й машине и, по всей видимости, залипший поплавок в баке! Второй раз уже такая @#$%^(фигня), в прошлый раз, правда, в другую сторону обман был!
И не разгонялась она патаму что бенз откатывался от ТН, а в стоячем положении обороты давала видно на последних каплях.
Стыдно! Каюсь! Всем спасибо!
#4
Уффф... Успокоил
больше не шути так.
з.ы. всегда заливаю по полной.
#5
Марат!

Я за эту самую ночь...
В общем тема ремонта, ребилда, замены и тд и тп... изучена мну на все 100
PS
прежде чем хвататься за голову и начинать чинить TOYOTA, еще раз проверьте себя на сбои в здравом смысле
#6
прежде чем хвататься за голову и начинать чинить TOYOTA, еще раз проверьте себя на сбои в здравом смысле :)
респект
за это мы их и выбирем 
#7
Доброго всем дня, заметил тоже проблемку с залипанием поплавка. Загорается лампочка указателя топлива, после заправки иногда не гаснет и стрелка с места не двигается (пока рябчиков этак на 500-700 не заправишься)
#8
Всё хорошо, что хорошо заканчивается! Рады за тебя!
#9
Надо стресс снять - первый тост за тойоту.
#10
Можно ишо одометром пользоваться для контроля расхода топлива
#11
Хорошо то, что хорошо кончается...
Около дома это нервы, в километрах 500 это [мат]...
Датчик уровня топлива, это обыкновенный потенциометр. На печатной плате расположены дорожки, а поплавок "елозит" по ним контактом. Как правило, вырабатывается "в чаще используемой зоне" то есть с каким кол-вом бензина в баке катаешься, меняется совместно с бензонасосом, но лечится подбором подходящего...
Была такая фигня на GM. Сначала замкнул, что бы показывал полный бак и комп не давал ошибок, потом подобрал от Жиги, с системой впрыска GM.
#12
можно ишо одометром пользоваться для контроля расхода топлива
+1
Всегда (и на всех своих предыдущих машинах) при заправке обнуляю одометр ... такая "перестраховка" позволяет рассчитывать свои силы (в смысле - ориентировочный пробег машины).