АКПП, 3,3. 4WD..try again
Привет всем. За Хайлендером сижу уже 2 года. Около месяца назад начал ощущать пинки при скорости чуть выше 60. Видимо 4 скорость. Насколько я осведомлен, коробчонка у меня, U-151. Читал много форум и много там всего про ремонт и выход из строя железок в коробке, износе и прочего. Поехал к мастеру. Прокатились. Говорит - однозначно электроника, а не износ. То есть он четко ощущает как одна скорость на вышестоящую, или наоборот, при сбавлении газа, накатывает на другою передачу, и создается ощущение пинка. А при износе , с его слов, она тупит и немного клюет перед переключениями, а тахометр подскакивает, как на пониженную передачу уходит ( проскальзывает фрикцион). Подрубил сканер, китайский Лаунч, но тот не смог влезть в программу мозгов. Посоветовал оращаться в официалам и делать, так называемую, адаптацию, то бишь без каких то вскрытий, менять настройки в программе режимов через сканер официалов. Нахожусь в диком западе Казахстана, но Тойота-центр тут есть. Есть ли мнения и опыт по этой самой адаптации, надеюсь получить от вас бесценный опыт. Ежели никто ничего, ... Поеду сдаваться. Но лучше бы кто то мне подсказал, что это за тема. Повторюсь, мнение мастера однозначно в том, что нет износа или поломки, а это программная ошибка. Заранее признателен вам, клубчане, за ваши искренние ответы, всем здоровья.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3785 просмотров
#1
В Лексус-клубе попробуй посмотреть.
#2
Попрубуй клейму аккумулятора скинуть на ночь, мозги потом заново к стилю вождения подстроятся, может помочь.
#3
Жаль, что мнений почти нет. Ездил в тойоту-центр - там америкосов не читают. Предложили обратиться к тем, кт специализируется на америке. Относительно клемм - я скину конечно, но я не услышал по этому поводу в центре ничего положительного. Может клубчане в отпусках... Тихо очень..
#4
Вам желательно поискать сервис специализирующийся на коробках и имеющих сканер или специальные программы для их тестирования, тогда на ходу можно посмотреть какие команды выдают мозги и как они отрабатываются. Мне такое делали в Москве, но на Субару. Как таковой адаптации в Хае нет, т. Е нет процедуры настроики с записью в энергонезависимую память, остальное можно очистить как было сказано скинув клему. В коробке электроника сопряжена с гидравликой - возможны проблемы с клапанами управления.
#5
Вам желательно поискать сервис специализирующийся на коробках и имеющих сканер или специальные программы для их тестирования, тогда на ходу можно посмотреть какие команды выдают мозги и как они отрабатываются. Мне такое делали в Москве, но на Субару. Как таковой адаптации в Хае нет, т.
Александр, благодарствую..но мне пока всё одно не светит. в нашем Атырау нет таких сервисов. пока в Ростов не поеду, нет вариантов. спасибо.
#6
... В коробке электроника сопряжена с гидравликой - возможны проблемы с клапанами управления.
Периодически удаляю джеки-чана путем скидывания клемы на ночь. С АКП никих проблем не испытываю ... а вот радио приходится подстраивать.
#7
Периодически удаляю джеки-чана путем скидывания клемы на ночь. С АКП никих проблем не испытываю ... а вот радио приходится подстраивать.
ещё раз спасибо. сегодня таки сделаю. есть конкретное время скидывания? или хватает пары-тройки часов?
#8
Пары-тройки - хватит.
#9
Пары-тройки - хватит.
Михаил спасибо