Ревизия фильтра АКПП.
Респекты: 2
Фильтр АКПП фетровый - срок службы два года и 33т. Миль = 53. 108 км. Общий пробег - 66тыс. Миль = 106. 216км.
Прошедшей зимой приходилось "немного" буксовать, впрочем как и прошлым летом..
стиль езды - размеренный, более 3-4тыс. об. очень редко.
Фильтр, как и поддон с магнитиками - абсолютно чистый
Нефик было менять
»
- Блог участника AlexB
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5871 просмотр
#1
Я тоже скоро займусь заменой фильтра, ещё неразу не менял, только масло. Пробег 56 тык миль. Вскрытие покажет
#2
Я тоже скоро займусь заменой фильтра, ещё неразу не менял, только масло. Пробег 56 тык миль. Вскрытие покажет : )
Если надо, то у меня есть прокладка поддона+фильтр(мет.сетка)+прокладка сливной пробки-короче полный набор для замены масла в АКПП.Все з.ч. оригинал-отдам всё за 1000р.Двигатель 2АZ 2.4л
#3
Саша, не мешай машине рыыыаботать.
#4
Не нашел какой у тебя двигатель
У меня тоже фильтр оказался чистым, только я не догадался забрать его с собой и разобрать.
#5
Саша, не мешай машине рыыыаботать. : )
#6
Не нашел какой у тебя двигатель
У меня тоже фильтр оказался чистым, только я не догадался забрать его с собой и разобрать.
Двиг 2.4 передок вд.
Свой фильтр (на фото)я поставил в мае 2008 года, и раз в год перед зимой частичная замена ATF - 4 литра.
так что те кто не "горцует" и не таскает "тяжестей" , можно с заменой подождать
#7
НА сколько я знаю встречается 2-а типа фильтров что-то типа войлочный как на фото и с метал-й с сеточкой как у меня... В это случае как у автора надо обязательно менять его при замене масла... В Случае с сеточкой... Не рекомендуют менять его просто промывают..!!!
#8
в Случае с сеточкой... Не рекомендуют менять его просто промывают..!!!
А кто рекомендует, можно поинтересоваться?
#9
Если надо, то у меня есть прокладка поддона+фильтр(мет.сетка)+прокладка сливной пробки-короче полный набор для замены масла в АКПП.Все з.ч. оригинал-отдам всё за 1000р.Двигатель 2АZ 2.4л
Спасибо, но у меня всё было препасенно.
П.С. Уже всё поменял, фильтр был чистый (кстати на рестайле стоит фетровый), а вот магниты с налётом, но это всё естественный износ (помыл и поставил обратно). Прокладка сливной пробки выдерживает несколько смен масла.
#10
кстати на рестайле стоит фетровый
Менял на дорестайле (2001 3л) - тоже фетровый
#11
А у меня на дорестайле (3,0 4WD) и на рестайле (3,3 4WD) оба сетчатые...
#12
Купил недавно рестайл - на след неделе буду менять масло в коробке и фильтр. Посмотрю, что у нея внутре.
#13
А у меня на дорестайле (3,0 4WD) и на рестайле (3,3 4WD) оба сетчатые... : ?
Вот продам я машинку , а новый владелец будет (может быть) голову ломать - откуда-же там стоИт сетчатый фильтр...
а всё просто - мне такой под руку попался
Дело в том что, сетчатые - сняли с производства, их более не делают .
Но на складах они есть в наличии, и их естественно реализуют пока они не закончат своё существование
Эффективность сетчатых и фетровых - одинакова, не стОит их "боятся"
Мир не стоИт на месте
#14
Вот продам я машинку , а новый владелец будет (может быть) голову ломать - откуда-же там стоИт сетчатый фильтр...
а всё просто - мне такой под руку попался
Я первый владелец машин в РФ, а в пендосии туда и не лазил никто, имхо...
#15
Всётаки мне кажется, что фетровые лучше с грязью справляются, особенно с микро частицами. Естественно всё ИМХО.