Эврика! расход топлива снизился.
Респекты: 0
Сделал ревизию тормозных супортов. Расход по трассе снизился с 22 миль на г. До 25 миль. Замерял на участке в 200 км. Походу целый год с таким расходом катался.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7809 просмотров
#1
И диски не грелись?
#2
Сделал ревизию тормозных супортов. Расход по трассе снизился с 22 миль на г. До 25 миль. Замерял на участке в 200 км. Походу целый год с таким расходом катался.
Вчера по нагреву диска обнаружил подклинивание суппорта левого переднего колеса. Поводом для поиска послужила легкая вибрация рулевого колеса и периодическое появление индикации спущенного колеса. Предполагаю, что индикатор загорался или по причине нагрева колеса и повышения в нем давления, или из-за перегрева датчика вращения колеса (пока только предположение). Планирую в ближайшее время сделать ревизию суппортов передних колес. Можно подробнее технологию ревизии, нужно ли покупать ремкомплект? Цена ремкомплекта 1500 руб.
#3
Цена ремкомплекта--850р в экзисте на два передних колеса.
#4
Сделал ревизию тормозных супортов. Расход по трассе снизился с 22 миль на г. До 25 миль. Замерял на участке в 200 км. Походу целый год с таким расходом катался.
Ты нам зубы не заговаривай.
Лучше похвастайся когда на рыбалку КРУТУЮ пойдешь ?
#5
... Нужно ли покупать ремкомплект? Цена ремкомплекта 1500 руб.
Ремкомплект желательно-обязателен...) Мне обошелся в эксисте 950р.


#6
Вчера по нагреву диска обнаружил подклинивание суппорта левого переднего колеса. Поводом для поиска послужила легкая вибрация рулевого колеса и периодическое появление индикации спущенного колеса.
Датчиков давления в горце 1-го поколения нет.
По поводу ревизии: разобрать суппорт, проверить состояние резиновых пыльников направляющих и тормозного цилиндра, состояние самих направляющих.
Если пыльники целы, то и ремкомплект не нужен, можно обойтись чисткой направляющих и набивкой новой высокотемпературной смазки.
Если направляющие сильно заржавели (что скорее всего будет, если пыльники рваные и давненько туда не лазили), то вместе с ремкомплектом нужно прикупить и направляющие. Если коррозия глубокая, то шкурить от ржи практически бесполезно.
Ну и посмотреть состояние колодок и противоскрипных пластин.
#7
Диски грелись, обнаружил это по характерному пощелкиванию при остывании, ремкомплекты нужны, мне их впарили по 1600 за пару, напраляющие менял пршлым летом. Теперь про рыбалку, на семгу поедем в конце мая, желающих приглашаю, а крутая рыбалка у нас сейчас. Подробности в курилке.
#8
.Теперь про рыбалку,на семгу поедем в конце мая,желающих приглашаю,а крутая рыбалка у нас сейчас.Подробности в курилке.
Жаль не смогу в конце мая.Может кто из Питерцев и соберется.
Хорошего клева и отдыха.
#9
Я тут тоже прикупил недавно ремкоплект вместе с поршнями на задние тормоза. Как оказалось оба заклинили вообще наглухо, направляющая отказывалась двигаться даже при ударе молотком по суппорту
(
Надеюсь после замены всего машина начнет номрально тормозить,а то сейчас ужас какой-то.Даже разгоняться страшно,боишься не затормозить
#10
я тут тоже прикупил недавно ремкоплект вместе с поршнями на задние тормоза. Как оказалось оба заклинили вообще наглухо, направляющая отказывалась двигаться даже при ударе молотком по суппорту (
выход один, спиливать старые супорта и ставить новые.
вот жду выходных, посмотреть как они там перезимовали
зы всё дело в смазке этого пальца на котором держится супорт, змазка должна быть специальной розовой, всё остальное пропускает грязь и убивает супорт в сборе.
Удачи!!!
#11
выход один, спиливать старые супорта и ставить новые.
вот жду выходных, посмотреть как они там перезимовали
зы всё дело в смазке этого пальца на котором держится супорт, змазка должна быть специальной розовой, всё остальное пропускает грязь и убивает супорт в сборе.
Удачи!!!
ну я уверен в мастерстве моих механиков)))думаю у них все получится,а то тогда ценник в 2к за переборку тормозов считаю неадекватным,если просто выкрутить поршни,смазать направляющие и резинки поменять:)пусть понапрягаются.
Да и расход сейчас какой-то дикий.Что-то около 25.Мама вешается)))
#12
У меня наметился люфт суппорта, который на направляющих сидит, иногда пограмыхивает. Говорят надо покупать суппорт, поскольку направляющие пальцы покрепче втулок будут. Буду на днях колодки менять, проходили 46000 км, думаю при такой долговечности последних (Нишимбо) суппорта у меня не подклинивают.
#13
зы всё дело в смазке этого пальца на котором держится супорт, змазка должна быть специальной розовой, всё остальное пропускает грязь и убивает супорт в сборе.
Смазка должна быть специальная, высокотемпературная для тормозов.
А уж какого она цвета - дело десятое.
#14
... Смазка должна быть специальная, высокотемпературная для тормозов.
Кто сказал? )) Высокотемпературная для колодок, а здесь специальная не разъедающая резину...
#15
А с какой стороны колодку смазывать?
Суппорты тоже нагреваются прилично.
А ваще эту тему уже обсуждали, так что баян!
#16
А с какой стороны колодку смазывать?
Дальнейшее обсуждение я думаю бессмысленно.
#17
Дальнейшее обсуждение я думаю бессмысленно.
Ну ежели чувство юмора отсутствует, то точно.
#18
Могу предложить новый оригинальный ремкомплект переднего тормозного суппорта, к/д 04479-48020 за 900 руб. Брала в эксисте за 948,64 руб.. Мне не пригодился... Пишите: verpovska@mail. Ru , забирать с Пр. Мира-кольцевой.