Xenon
Респекты: 0
Общепризнано, что американский свет - "слепой". Совет у всех один - ставьте ксенон на ближний и будет вам солнце. Однако, есть мнение, что ставить ксенон в нелинзованную оптику бесполезно. Будет как на славных тазиках - едет навстречу - глазам аж больно, а вот дорогу нормально (как линзы) не освещает.
Вопрос, конечно, не жизни/смерти, но интересно, кто нить видел вживую результаты установки ксенона в головную оптику HL?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6580 просмотров
#1
сам не видел
#2
сам не видел
Михаил, не знаю почему, но пытался просмотреть эту ссылку (давно), - у меня не открываются картинки.
Интересны также личные ощущения владельца.
#3
Скорее всего, нужно зарегистрироваться в тех форумах, чтобы видеть картники.
предложу администратору перетащить все это сюда.
#4
Про ксенон, я взял авто в ноябре, на дворе уже темновато было... Ошущение при поездке в темноте- как на габаритах ))), это мой первый японский авто, да к тому-же с американским светом, ничего не видно.
Ну почитал отзывы на "тойота-клуб" жаль снесли там все, и решил поставить. Поставил в ближний, Хеллу, яркость 4300, чуть-чуть голубоватый свет, все отрегулировали на стенде, дабы не слепить встречных (сразу замечу, с полной загрузкой практически никогда не езжу, это к вопросу про гидрокорректор)... Оч доволен, стало хоть дорогу видно.... правда в сочетании с дальним неважно- теряется дальний, он желтый, да и просто никакой, радует что пользоватся им праткически неприходится...
#5
Сразу по приходу авто поставил ксенон в ближний свет . Лампы 5000. Светит лучше чем родной, верно замечено, при этом дальний теряется совсем. Пучек имеет четкую верхнюю границу, галки нет, немного больше, чем надо растянут по горизонтали. Но это считаю даже плюс - в темноте видно куда поворачиваешь.
#6
А если противотуманки + ближний ксеноновые? Никто не заморачивался?
#7
Тех, кто ставит ксенон в ПТФ, убивал бы насмерь!
Это самое неправильное место установки - слепит встречку со страшной силой, а толку от такого "ксенона" никакого.
#8
Тех, кто ставит ксенон в ПТФ, убивал бы насмерь!
Это самое неправильное место установки - слепит встречку со страшной силой, а толку от такого "ксенона" никакого.
Не знаю как у японцев, - у немцев в ПТФ стоят достаточно мощные лампы - до 50 Вт, однако из=за линзы свет не бьет далее 5...7 метров от бампера. Цель ведь у ПТФ не светить, а давать яркое пятно, видимое в тумане. И как же эти ПТФ слепят встречку?
#9
Не знаю как у японцев, - у немцев в ПТФ стоят достаточно мощные лампы - до 50 Вт, однако из=за линзы свет не бьет далее 5...7 метров от бампера. Цель ведь у ПТФ не светить, а давать яркое пятно, видимое в тумане. И как же эти ПТФ слепят встречку?
Хорошо, а зачем вообще тогда ПТФ на Хае, для обозначения ширины бампера, от них толку ... ну далее ненормативная лексика..............................
#10
Хорошо, а зачем вообще тогда ПТФ на Хае, для обозначения ширины бампера, от них толку ... Ну далее ненормативная лексика...
Затем же, что и на других машинах.
#11
скорее всего, нужно зарегистрироваться в тех форумах, чтобы видеть картники.
предложу администратору перетащить все это сюда.
И что?
#12
И что?
все из второй ссылки скопировали сюда, сайт с картинками первой ссылки пока не работает.
#13
Довелось договориться с установкой ксенона, только вот на вопрос "А у тебя H-5, или H-7? " Я затруднился ответить, кто-нибудь знающий не подскажет, какие у нас лампы ближнего света?
#14
довелось договориться с установкой ксенона, только вот на вопрос "А у тебя H-5, или H-7? " Я затруднился ответить, кто-нибудь знающий не подскажет, какие у нас лампы ближнего света?
HB3 (или HB4)
#15
А все таки HB3 или 4?
#16
У меня 2004 год, рестайлинг, лампы НВ4
#17
Ставили в б/свет HB 4, год выпуска 2002.
#18
Спасибо всем, у меня 2003 LTD - буду просить HB-4. А как насчет цена-качество - что лучше брать?
#19
спасибо всем, у меня 2003 LTD - буду просить HB-4. А как насчет цена-качество - что лучше брать?
Что значит "просить НВ4..."? Разве это не цоколь?
#20
Парктроник задний - 15 000
Ксенон в ближний - 15 000
Mul-t-lock - 18 000
Шумоизоляция пола и арок (без дверей) - 35 000.
Чот крутовато, нет?
#21
Парктроник задний - 15 000
Ксенон в ближний - 15 000
Mul-t-lock - 18 000
Шумоизоляция пола и арок (без дверей) - 35 000.
Чот крутовато, нет?
парктроник и шумоизоляция - дорого!
#22
Парктроник задний - 15 000
Ксенон в ближний - 15 000
Mul-t-lock - 18 000
Шумоизоляция пола и арок (без дверей) - 35 000.
Все позиции неоправдано дорого:
Сам парктроник стоит около 4тыс, остальное установка ???
Это снять задний бампер, прорезать четыре отверстия, встатвить датчики, провести кабель к заднему фонарю, а второй конец к дисплею в салон. Сам установил парктроник (4 датчика) на даче за 2,5 часа
Ксенон - чему там стоить 15тр?? Самый дорогой комплект, который я видел стоил 8,5тр (блоки Хелла 4го поколения+ лампы Корея естествненно), установки, как таковой там нет: приклеить блоки на двусторонний скотч, заменить лампы, подключиться к штатной прводке
Мультилок (АКПП) - мне обошлось год назад 9т.р.
Шумоизоляция - предлагали за 22тр (с дверями)
Все цены в Питере
Игорь
#23
Что значит "просить НВ4..."? Разве это не цоколь?
я может быть неправильно выразился, прошу прощения, "буду просить под HB4"
#24
Все позиции неоправдано дорого:
Сам парктроник стоит около 4тыс, остальное установка ???
Это снять задний бампер, прорезать четыре отверстия, встатвить датчики, провести кабель к заднему фонарю, а второй конец к дисплею в салон. Сам установил парктроник (4 датчика) на даче за 2,5 часа
парктроник стоит 2 тыка. а за 4,5 можно взять комплект камера+парктроник. миксует изображение и показания датчиков. ну и пищалка есть.
зы. крепко крепко задумался о покупке Хая.. думаю, месяца через два буду полноправным юзером офорума
#25
Взял сегодня APP Pro 5000K HB4 за 4750, поставил сам за 20 мин...
#26
взял сегодня APP Pro 5000K HB4 за 4750, поставил сам за 20 мин...
Во, маладца, съэкономил 10 тыр по сравнению с предыдущим постером!
#27
взял сегодня APP Pro 5000K HB4 за 4750, поставил сам за 20 мин...
Молодец! Будешь теперь всем в глаза "колхозным ксеноном" светить!
#28
Молодец! Будешь теперь всем в глаза "колхозным ксеноном" светить!
С чего ты взял что это колхозный ксенон?
#29
С чего ты взял что это колхозный ксенон?
А какой же?
Не линзованный, без автоматического корректора, вставляется вместо штатной лампы. Такие и ставят на "девятки" обычно
#30
И без омывателя... Хотя это можно будет сделать.
#31
Кстати, на последнем RAV4 линзы есть, а на Горце так и не поставили.
#32
А какой же?
Не линзованный, без автоматического корректора, вставляется вместо штатной лампы. Такие и ставят на "девятки" обычно :)
И какой надо ставить?
#33
Ага, какой ставить то надо?
#34
Ага, какой ставить то надо?
Я не собираюсь никого учить, копий по этому сломано много.
Если не лень вот тут можно почитать
#35
Я не собираюсь никого учить, копий по этому сломано много.
Если не лень вот тут можно почитать
Так если не собираешься учить, зачем коментарии по поводу "колхозного ксенона"?
#36
Так если не собираешься учить, зачем коментарии по поводу "колхозного ксенона"?
Попадается таких много на дороге
#37
Я не собираюсь никого учить, копий по этому сломано много.
Если не лень вот тут можно почитать
премного благодарен! статья потрясная! с ксеноном повременю
#38
взял сегодня APP Pro 5000K HB4 за 4750, поставил сам за 20 мин...
Ну и? Есть эффект?
#39
Я не собираюсь никого учить, копий по этому сломано много.
Если не лень вот тут можно почитать
В статье основное "против" - преломление на рифленом стекле фар. НА Хайлендере - гладкий прозрачный пластик, преломления не будет.
По поводу отсутствия корректора - пока ездят ВАЗ-шестерки с постоянно включенными четырьмя фарами, две из которых - дальний, меня советь не будет мучать.
Омыватель - да, вопрос, придется ручками омывать, ну что ж, потрудимся.
#40
Омыватель - да, вопрос, придется ручками омывать, ну что ж, потрудимся.
Я же говорю, его можно поставить!
#41
Я же говорю, его можно поставить!
Только толку от него будет ноль
#42
Только толку от него будет ноль
Сфоткаю в одинаковых условиях (неосвещаемый коридор паркинга) штатный и ксеноновый свет.
Потом обсудим. Только месяцок подождем - на шумку очередь, не хочу гонять десять раз.
#43
Сфоткаю в одинаковых условиях (неосвещаемый коридор паркинга) штатный и ксеноновый свет.
Потом обсудим. Только месяцок подождем - на шумку очередь, не хочу гонять десять раз.
я про омыватель
#44
Только толку от него будет ноль
Почему?
#45
Почему?
Зимой, когда на фары гадость с дорог летит, обрати внимание на фары машины со струйными омывателями. Относительно чистые фары только у старых Вольво и MB со щеточными очистителями и у тех, кто протер тряпкой
#46
Зимой, когда на фары гадость с дорог летит, обрати внимание на фары машины со струйными омывателями. Относительно чистые фары только у старых Вольво и MB со щеточными очистителями и у тех, кто протер тряпкой
Вовсе не только у старых Вольво и MB со щеточными очистителями.
У знакомого на Пассате б6 омыватели выдвигаются из бампера и отмывают стекло весьма достойно, причем у него и не ксенон вовсе.
И у меня на е-39 со штатным ксеноном омыватель работал очень хорошо, не помню чтобы приходилось еще и тряпкой протирать.
Что касается омывателя на Хайлендер имхо все будут завесить от того, какие форсунки выбраны, я имею ввиду высоту форсунок.
Игорь
Питер
#47
Все-равно не понимаю, почему ксенон в штатной оптике - это плохо. Лампа по форме такая же, значит пучок такой же, как и штатный. Почему тогда ксенон - колхоз, а штатный желтый свет - нет. Я почувствовал огромную разницу в качестве освещения. Более того, уверен, что не слеплю встречку, т.к. пучек имеет четкую верхнюю границу, поток направлен вниз, поэтому никого свет не слепит.
#48
Вовсе не только у старых Вольво и MB со щеточными очистителями.
У знакомого на Пассате б6 омыватели выдвигаются из бампера и отмывают стекло весьма достойно, причем у него и не ксенон вовсе.
И у меня на е-39 со штатным ксеноном омыватель работал очень хорошо, не помню чтобы приходилось еще и тряпкой протирать.
У ВАГа такая система с выдвигающимися форсунками стояла еще на Каравелках 1993 гв. НЕ сказал бы, что она по качеству близко даже сравнима со щеточным вариантом очистки (хотя если непрерывно лить, наверное, смоет грязь), но теперь сравнения уже не имеют почвы -все перешли на пластик, его щетками нельзя возякать.
#49
Доброго всем времени суток, тема ксенона очень интрересует, сам владею Хаем 2003 года Limited. До этого на двух предыдущих машинах ставил ксенон, первая была тойота авенсис 1998г. , поставить поставили (причем всегда ставил в Аларме, Питер)светить конечно существенно лучше стало, но когда заехал по осени в туман и увидел куда у меня светят фары ужаснулся. Потом был хундай санта фе классик, туда тоже на раздумывая воткнул ксенон, в итоге лишился дальнего света вообще (да он и не нужен как таковой даже по трассе его некогда включать), но но результат был ужасен, отрегулировать в Питере так и не нашел где. Говорят что на штатных фарах и не отрегулируешь. Регулировка происходила методом "научного тыка", проезжая туман прикидывал куда крутить, но все равно нет того удовлетворения от проделанного.
В установке ксенона есть два момента на мой взгляд:1 - юридический, машина с ксеноном должна иметь автокорректор и омыватель фар, иначе техосмотр официально не пройти, а учитывая нынешнее ужесточение это уже актуально и 2 - установка ксено без его грамотной и обязательно на стенде регулировки это туфта, либо результат не тот либо еще хуже будешь слепить.
Так вот благородные формовчане, кто в Питере ставил ксенон и где его регулировал на свой Хайлендер, подскажите плиз.
Кстати в том же Аларме на Московском предложили как раз поставить ксенон в противотуманки, говорят проблем с ТО не будет, у кого на сей счет какие мнения.
Спасибо
#50
А если противотуманки + ближний ксеноновые? Никто не заморачивался?
стоят у меня и прекрасно видно
#51
Молодец! Будешь теперь всем в глаза "колхозным ксеноном" светить!
О как,а вы пробовали прежде чем утверждать или это из раздела одна баба сказала а для чего тогда выкладывать про установку линз от инфинити это что не колхоз разве да ещё и с такими трудозатратами что там появляется гидрокорректор,вряд ли.Скажу за себя с таким дебильным штатным светом как на горце ездить по трассе ночью да ещё и если грязно это мазохизм ,поэтому после пары поездок поставил ксенон5000 и не нарадуюсь .Кстати после двух недавних ночных поездок на украину могу вам сказать что мне не разу никто не моргнул фарами так с чего вы взяли что я кого то слеплю.А по поводу всех этих ссылок ,как говорится собака лает ветер носит,ксенон давно вышел уже из разряда престижных прибамбасов и реально помогает уже миллионам автолюбителей.Конечно никто не спорит что заводской лучше,но где же его взять то.Вот интересно а на втором горце есть или нет?
#52
В целом согласен, ближний свет регулируется по высоте, так что вполне можно настроить чтоб не слепил встречных при загрузке задней части своего автомобиля (пассажиры и/или груз в багажнике), автокорректор и не нужен в этом случае, омыватель только желателен. Собираюсь ставить 5000К на след. неделе.
Питерские - если кому интересно есть возможность купить комплект корейского Евереста под НВ4 за 2900руб. Обращайтесь ежели что.
Игорь
Питер
ПС: На втором Горце ксенона нет.
#53
О как, а вы пробовали прежде чем утверждать или это из раздела одна баба сказала а для чего тогда выкладывать про установку линз от инфинити это что не колхоз разве да ещё и с такими трудозатратами что там появляется гидрокорректор, вряд ли.
Баба тут не причем - достаточно машин с такими переделанными фарами на ксенон встречается на дорогах. Причем ингода они едут сзади и возможности мигнуть им просто нет. Если Вы таких не встречали - вы просто лукавите.
На мой взгляд, установка линзованного ксенона правильней, чем установка "обычного" за 3-6 тыс. руб - поэтому и выкладываю это в блог, может пригодится кому-нибудь.
P.S.
кстати, может фары просто отполировать - можно поиском найти...
#54
Баба тут не причем - достаточно машин с такими переделанными фарами на ксенон встречается на дорогах. Причем ингода они едут сзади и возможности мигнуть им просто нет. Если Вы таких не встречали - вы просто лукавите.
Так о том и речь, что на дорогах сплошь и рядом встречаются автомобили с НЕОТРЕГУЛИРОВАННЫМ ксеноном.
Насчет линзованной оптики, тут полностью согласен, качество освещения много лучше, границы пучка проще выставить и т.д.
Игорь
Питер
#55
Я сейчас не говорю про других я говорю про горца не надо мешать разные машины и равнять их все под одну гребёнку и если у кого то слепит то это не значит что это относится ко всем . Полировать не пробывал так как на тот момент не было необходимости, а вот сейчас полировка нужна но даже с замутневшей немного фарой свет на порядок лучше, чем с галогеном. Лукавить не собираюсь много таких товарищей кому пофиг мнение и самочувствие встречных водителей ну это другой вопрос , мы не это обсуждаем, хотя проблемма существует согласен с вами.
#56
Ссылка интересная про "колхозный" ксенон: тынц
#57
достаточно машин с такими переделанными фарами на ксенон встречается на дорогах. Причем ингода они едут сзади и возможности мигнуть им просто нет. Если Вы таких не встречали - вы просто лукавите.
Зеркала с авто затемнением исправляют ситуацию.
#58
Зеркала с авто затемнением исправляют ситуацию.
это одна из причин, по которой я установил салонное автозатемняющееся зеркало.
Жаль, что боковых как на RX нет.
#59
Так у rx такие же корпуса зеркал вроде?
#60
Поставил себе ксенон третьего месяца
вот этот тынц
5000к...светит на твердую пятерку=)
#61
Хочу в выходные поставить на ближний 5000к. Если я правильно поняла- дальний желтого цвета будет тогда "теряться". Интересует, можно на дальный вкрутить какую-нибудь белую лампочку (существуют-ли такие вообще), чтоб гармонично все было и светило нормально? Т. К. Дальним пользуюсь часто (езжу по глухим кривым трассам на дачу).
#62
. Дальним пользуюсь часто (езжу по глухим кривым трассам на дачу).
Может тогда и на дальний ксенон поставить?
#63
Если с лампочками идея-фикс не прокатит, придется ставить. Но попробовать-то нужно)
#64
Может тогда и на дальний ксенон поставить?
Если DRL есть, то с ксеноновыми лампами в дальнем он работать не будет
А белые галогеновые лампы это PIAA
#65
По большому счету не прокатит. Т. Е. Со стороны, дальний и ближний, будут одного цвета, что красиво, но лампочка в дальнем все равно будет терятся, на фоне ксенона в ближнем.
#66
Сижу обзваниваю магазины. По-ходу быстрее ксенон на дальний поставить, чем найти белую галогенную лампу
Прям дефицит какой-то
#67
Сижу обзваниваю магазины. По-ходу быстрее ксенон на дальний поставить, чем найти белую галогенную лампу Прям дефицит какой-то
Наверно в "Автолео" есть что нибудь типа Джаповского "KoiTo" 110 псевдоВатт, но не спали стекло фары.
#68
Так у rx такие же корпуса зеркал вроде?
кажется, у RX другие зеркала
#69
Нет , понятно, что у RX другой корпус - но у них одинаковые площадки для полотна зеркала.
Highlander, RX, Kluger, Harrier имеют одинаковое крепления, разница в том, что у клюгера левое панорамное, а rx(европа, япония) к этому добавляется уже автозатемнение, но стоит такое зеркало в 4 раза дороже обычного (около 250 уе). Так, что можете смело ставить.
#70
Кто сам ставил ксенон? Куда ставили блоки розжига? Особенно для левой фары интересует.
#71
Если DRL есть, то с ксеноновыми лампами в дальнем он работать не будет
А белые галогеновые лампы это PIAA
Вроде были темы, можно пожертвовать и отключить DRL, ради более уверенной езды по лесным дорогам
Что касается PIAA помоему надо аккуратнее, у них температура рабочая выше, можно испортить пластик фары.
Мне блоки поставили на ланжероны, правда пришлось снимать фары.
#72
Кто сам ставил ксенон? Куда ставили блоки розжига? Особенно для левой фары интересует.
И я на лонжероны ставил, при снятом бампере, фары оставались на своих местах.
#73
Что касается PIAA помоему надо аккуратнее, у них температура рабочая выше, можно испортить пластик фары.
Мне блоки поставили на ланжероны, правда пришлось снимать фары.
Чтоб поставить блоки розжига на лонжероны нужно ведь еще и бампер снимать?
А насчет дальнего, что такое PIAA? Pennsylvania Interscholastic Athletic Association?
Чтоб дальний желтый "не смущал", заехала купила пока галогенные OSRAM 60W бело-голубого цвета. Их можно ставить, они пластик не испортят? DRL у меня нет
#74
При работе в пол-накала (ДРЛ) любые лампы будут жёлтыми.
#75
DRL у меня нет
Как нет?
#76
Как нет?
Для некоторых штатов бывают и такие комплектации.
#77
Постоянно горящий ближний свет, или DRL (Daytime Running Light)-у меня ничего постоянно не горит, если сама не включу или я че-то напутала?
#78
Постоянно горящий ближний свет, или DRL (Daytime Running Light)-у меня ничего постоянно не горит, если сама не включу или я че-то напутала?
Все нормально. У дорестайлинговых Горцев DRL был опцией, а не стандартом.
#79
Мне блоки установили на лонжероны без снятия бампера. На них сверху примастырят блоки для противотуманок. Если интересно могу сфотать.
#80
Если не сложно, выложи фото. Завтра буду ставить.
#81
Если не сложно, выложи фото. Завтра буду ставить.
#82
У меня блоки тонкие, как раз левый влез за блок предохранителей.
#83
DRL опция не только для дорестайлинга, но рестайлинга. У меня тоже вот нет. А по-началу до покупки искал схемы чтобы его отключить.
#84
Мне блоки установили на лонжероны без снятия бампера. На них сверху примастырят блоки для противотуманок. Если интересно могу сфотать.
Это как? Один блок на другой ставят? Разве так можно? Они же в процессе работы сильно нагреваются
#85
Имхо в маськве ксенон не актуален. И так светло
#86
Это правый, затем левый. Крепили на эпоксидный клей. Правый на бачек стеклоомывателя, левый на лонжерон
#87
Спасибо : -*
#88
это правый, затем левый. Крепили на эпоксидный клей. Правый на бачек стеклоомывателя, левый на лонжерон
"МУДРО"! Особенно на бачок омывателя, да на эпоксидке! Давно поставили - жди отвалиццо! Адгезия у эпоксидки с полиэтиленом и иже с ними никакая, а притом - температурные перепады не хилые!
#89
"МУДРО"! Особенно на бачок омывателя, да на эпоксидке! Давно поставили - жди отвалиццо! Адгезия у эпоксидки с полиэтиленом и иже с ними никакая, а притом - температурные перепады не хилые!
а может и другой клей,пол года держится..., как отвалится отпишусь
#90
Кому то он реально помогает, а тем кто едет навстречу "колхознику" реально мешает, но у нас же в стране все умные, главное чтоб СЕБЕ было хорошо, а остальные пусть лесом идут... только вот такое поведение аукается, когда тебе же навстречу попадается тазик с гей-ксеноном" в неподходящий момент (не дай бог конечно)...
А насчет слепит не слепит, не даром во многих цивильных странах (в Европе например) подобного колхоза не встретишь, бьют там еврОм по разгильдяйству и правильно делают.
#91
Всем привет! Подскажите)Нет ли проблем с автосветом при установке ксенона, типа миганий аль еще чего??просто я на Matrix ставил и пришлось автосвет убирать((
#92
Странно, граждане соклубники! Може, у меня какие другие модные лампочки (не ксенон) в Хае (2002 Limited) еще из штатов стоят, но мне все замечательно видно и при ближнем свете, причем так хорошо, что иной раз на дальний переходить забываю. И мне как жителю самого иномарочного региона - Калининграда - есть реально с чем сравнить. Был у меня и Авенсис 2004 года с заводским ближним ксеноном (с автокорректором), и БМВ Е39 2003 года тож с заводским (с ручным корректором), так настолько погано светили, что плеваться хотелось. А здесь даже менять ничего не надо, если только для имиджу ))) По мне так лучше на стенде приподнять родной свет чуть выше нормы: светит по-дальше и встречный ни один не моргнет. Ну кажется им, что светит чуть ярче обычного, но никого не слепит
#93
Интересная ссылка
про установку линз в штатные фары на Pajero Sport.
#94
Господа, просветите плз, в чем необходимость установки омывателя фар при установке ксенона? Что-то никак не могу понять?... А по поводу того, что светит, то мне и при родных лампах, с американскими регулировками встречные мигали(((...
#95
Да в принципе ни в чем, но российские правила допуска транспортного средства к эксплуатации требуют , что ксенон был дооснащен автокорректором и омывателем. Пока эти требования (по крайней мере про автокорректор) убрали , но обещали вернуть.
#96
А по поводу того, что светит, то мне и при родных лампах, с американскими регулировками встречные мигали(((...
Так нужно отрегулировать, мало-ли что американцы могли накрутить (особенно после аварий)
#97
Господа, просветите плз, в чем необходимость установки омывателя фар при установке ксенона? Что-то никак не могу понять?... А по поводу того, что светит, то мне и при родных лампах, с американскими регулировками встречные мигали(((...
корректор конечно вещица нужная, на Клюгере при включении зажигания хорошо видно, как луч вверх-вниз движется, пока верное положение выберет. При том, если взять пассажиров, и при этом мотор не глушить, корректор не включится. На крутом спуске или подьеме, если завестись ночью, фары могут не включиться совсем, ибо для корректора нет свободного хода.
Омывателей штатных нет, и никогд ана Клюшках не встречал, три года ездил и за их отсутствие не жаловался. Правда во Владике и дороги особо не поливают жижами зимой, крайне редко когда грязью залепывается, что б протереть до мойки всей машины была необходимость.
#98
это одна из причин, по которой я установил салонное автозатемняющееся зеркало.
Жаль, что боковых как на RX нет.
Купи очки полароиды или как их там